Цены туда стоят на одном уровне с Летунией и Ботаником...
Цены туда стоят на одном уровне с Летунией и Ботаником, а уровень сервиса на 2 порядка ниже! Врут неуважаемые товарищи аниматоры (Катастрофа и иже с ним), что ТАКОЙ сервис стоит таких денег - ничего подобного... Даже не надо ровнять этот гадюшник с Риксосом... Его даже с Ботаником нельзя сравнить (хотя в Ботанике номерной фонд очень старенький), не говоря уже про остальные отели ОДИНАКОВОГО КЛАССА с Сайленсом (по крайней мере, одинаково позиционирующихся).
Радует одно - забегали господа служащие Сайленса, стали оставлять положительные отзывы, лучше бы задумались над улучшением сервиса в отеле, чем сомнительным улучшением имиджа и реноме отеля... Нет, господин Катастрофа-Чайковский, Вадим и остальные псевдоотдыхающие, имидж отеля можно улучшить только проявляя нормальное отношение к отдыхающим. За троих, включая ребенка до12 лет, МЫ ЗАПЛАТИЛИ 3000 (ТРИ ТЫСЯЧИ) долларов за 2 недели, и вы мне будете доказывать, что за эти деньги я не могу требовать от пятизвездочного отеля НАДЛЕЖАЩЕГО СЕРВИСА?
Нет уж, господа турки, ваше время, когда можно было цены вздувать и ухудшать качество обслуживания прошло!
И не надо уговаривать людей - ну и ничего, что в свинарнике, что собаки грязные бегают, что персонал хамит, ведь зато дешево.... Дешево = это за 500 долларов, кто ездит затакие деньги, тот сам нарывается на неприятности, тут я согласен.
Степану -> ехать не рекомендую.
Вы действительно хотите удалить комментарий?