за последние 30 дней
Неплохо, но..
Были в отеле с 17-го февраля по 4-ое марта. Как ни странно, кроме ситуации с лежаками, и придраться-то особо не к чему. Отельный гид Эльхан от Анекса-это минус Анекса, а не отеля. Редкостный хам и наглый врун. Не надо покупать у него экскурсий и на инфовстречу тоже можно не ходить. В любом русскоязычном агентстве продадут дешевле, а потом все в одном автобусе встретитесь. Депозит только в батах. Мы его проели и пропили дня за три. Еще и должны остались. Номер был в старом корпусе. Угловой на втором этаже. Двойной балкон. Никаких соседей. Кондей стоял где-то в углу , я его не видел и не слышал. Никакой плесени, никаких пятен. Уборка отличная. Полы мыли каждый день. Душ, правда, не удобен. По питанию-нормально. Тук-туками не пользовались, только Болтом. Подсоединялся на Российскую симку. Все бы нормально, но обратный вылет из Упатао испортил все впечатление об отдыхе. Громадная очередь на регистрацию, очередь на сдачу багажа, длиннющий хвост на досмотр и на паспортный контроль. Хоть ларек с кофе поставте. Вылет задержали только из-за этих очередей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?