Достойный отель
Отдыхали в отеле в конце февраля 2023 года.
Сражу скажу - все в целом понравилось. О плюсах и мелких недочетах напишу ниже.
Приехали в отель ближе к 13.00 (14.00 по домине). В отеле разница по времени +1 час с каирским, что вообще неудобно. Трансфер по местному времени, расписание ресторанов по другому, постоянно соображаешь правильно ли ты рассчитываешь время.
Тут же отправили на обед, после обеда дали номер.
Номер был забронирован в корпусе беллависта. Считаю, что расположение выбрали очень удачно, так как:
- в 3-х минутах ресторан Эль Джаржино - самый уютный из всех ресторанов, но выбор блюд там чуть поменьше чем в центральном. Мы в основном кушали там.
- также напротив нашего корпуса подогреваемый бассейн. Их в отеле всего 2: центральный возле арены и этот, возле бара 56. Наш возле бара 56 мне понравился намного больше. Тут же рядом бар, который работает до 00:00
- ближайший пляж Султан Бич в 5 минутах ходьбы. Если вам не нужна анимация, и вы хотите спокойно провести время на пляже - это идеальное место. На центральном пляже постоянная движуха, здесь же своеобразная зона чилаут)
Номер: просторный, хороший с приятной верандочкой. Сразу предоставили дополнительную кровать для старшего ребенка и детскую кроватку. На наши запросы реагировали очень быстро, попросили дополнительную подушку - тут же принесли. Мебель не новая, но явных косяков я не наблюдала. А вот чайник почему-то оказался в нерабочем состоянии. В номере по заселению небольшой бесплатный минибар: кола, фанта и каждый день пополнялись запасы воды - по бутылке на человека. Wi-fi в номере очень плохой, а вот на территории бассейнов, ресторанов работал нормально. Уборка номера была хорошая каждый день, спасибо Абдурахману)
Территория: огромная, ухоженная. Гулять с коляской одно удовольствие, много лестниц, но в обход можно пройти по дорожкам. Отель в бухте, часть номеров ниже, часть выше. По территории каждые 10 мин курсируют таф-тафы. Можно без проблем доехать до нужного места,правда в часы работы ресторанов все идут битком и уехать сложнее. На территории отеля множество магазинов, можно купить практиские все, что угодно и цены не выше городских.
Пляж - отличный, просторный. Всегда можно найти место, лежаки на комфортном расстоянии друг от друга. Заход в море с пирса, их я видела два. Также есть песчаные участки для детей. В аренду в дайвинг-центре можно взять маски для снорклинга (стоит 4 доллара ), но я рекомендую сразу купить ее в одном из магазинов на территории. Классные маски, которые у нас в районе 1000 руб, можно купить за 10 долларов, мы сторговались за 7))
Питание - супер. Владельцы отеля - итальянцы, поэтому на ужин обед всегда была паста разных видов, на завтрак - вкуснейшая выпечка. А так вообще каждый ужин в отеле тематический, например понедельник - италия, вторник - русская кухня, в среду - египетская и т.д. Мясо, рыба, морепродукты, курица, овощи в разных вариациях, огромный выбор десертов. Фруктов для меня было маловато, но тут наверно зависит от сезонности. Из фруктов были апельсины, дыни, айва, хурма (невкусная), бананы, финики и два раза за отдых клубника.
Развлечения. Анимационные программы и дискотеку я не посещала, но пару раз ходила на вечерние шоу. Было интересно, профессионально, мне понравилось. Заезжающим сразу рекомендую скачать приложение Домина, там удобно смотреть ежедневное расписание программ в отеле.
Для детей: есть миниклуб и пожалуй все. Очень не хватает горок в бассейне, детского стола в ресторанах. Отель больше все-таки подойдет для отдыха без детей.
Один раз решили выехать в город и заказали свое такси через приложение индрайв за 5 долларов. На рецепции отеля стоимость по аналогичному маршруту составила 10-12 долларов. Когда узнали, что я заказала свое и попросила пустить машину на территорию ко входу, сотрудник сразу поменялся в лице и отказал мне.
Также был неприятный инцендент, когда мы решили прогуляться по территории в сторону корпуса гарем. Увидели симпатичный бассейн, муж пошел посмотреть ближе и тут на него налетают два охранника и чуть ли не наручники на него одевают. Посмотрели браслет беллависты и в грубой форме сказали, чтоб шел туда и не ходил здесь больше..) Оказалось, что это частная территория, хотя никаких табличек не было. Такая грубость честно говоря была очень неприятна.
Ну и последний момент: у нас был поздний вылет в 11 вечера и мы подошли на ресепшен с просьбой продлить номер или временно дать любой другой (, за деньги естесственно), так как мы с двумя маленькими детьми. Нам отказали, якобы номеров нет. Хотя мне с трудом верится, что на всей такой огромной территории не было на несколько часов ни одного свободного номера.
Чемоданы до ресепшена нам тоже довезти никто не помог. Сотрудники объяснили, что берете все свои чемоданы, садитесь с ними в общественный таф и едете. Странно это как-то..)
Ну вот в целом и все, что хотела написать) постаралась быть объективной.
Надеюсь администрация отеля обратит внимание на мои замечания, а мы, при случае, с удовольствием вернемся снова)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор Domina Coral Bay.
Мы рады, что Вы остались довольны Вашим пребыванием в нашем отеле!
Также выражаем благодарность за Ваш отзыв об отеле, с которым мы с удовольствием поделимся всей нашей командой, чтобы мотивировать их и не останавливаться на достигнутом в их тяжелой работе.
Мы надеемся, что снова увидим Вас в нашем отеле!
С уважением,
Алина Газимова
Sales coordinator