АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1295 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2023
02.03.23 - 11.03.23
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Чудесный зимний аквапарк с подогревом!

Он встретил нас паром от воды поутру и мы не вылезали из бассейна большую часть отпуска. Аквапарк на уровне. При нас производили техобслуживание горок и бассейнов: заполняли огромный бассейн без подогрева, обновили (за один день, на минуточку!) зону детских горок, с большим аквапарком возились подольше, но тем не менее оперативно. И швы на плитке затирали и мыли, и гайки подкручивали. Чувствуется трепетное отношение владельцев отеля, рука хозяина. Весь отель и ремонт в нем практически в идеальном состоянии, если где-то двери или мебель не новая и не совсем свежая - это только добавляет отелю шарма. Стилистика отеля такова, что не новые предметы интерьера выглядят гораздо интереснее.

Отдельный пункт про питание: оно прекрасное. Шеф-повар отличный, мясо отменное, всегда много видов: баранина, телятина, говядина, курица, индюшка, вкуснейшие кебабы, котлеты на гриле, рыба прекрасно приготовленная, видно , что свежая. Очень сочная и вкусная. Форель на гриле просто объеденье.

Выпечка вкусная, кондитерские изделия вкусные. Много фруктов:яблоки, гранаты, груши, апельсины, грейпфруты, бананы.

Алкоголь очень хороший, но в зимнюю концепцию не премиальный. Очень понравились бармены и сотрудники ресторана. Все просто идеальные и приветливые, быстро обслуживают. При мне бармен отказался наливать ребёнку четвёртый сладкий коктейль и спросил, где родители. Сказал, что у него у самого дети и столько сладкого вредно. Я бы ему только за это 5 баллов поставила. И вообще весь персонал приветливый и радушный, девушка Зульфияз на ресепшн решает все вопросы оперативно, guest relation Laman тоже во всем помогает, если поедите в отель - по всем вопросам к ним.

Плюсов много, можно очень долго перечислять: это и территория удобная, инфраструктура, много места для работы online, Wi-Fi прекрасный, повсюду розетки для подзарядки. Очень удобно. Прекрасный внутренний патио, детский клуб, площадка для игр. Террасы второго этажа замечательные. На территории даже имеется карта растительности, отмечено, что и где посажено. Мы были в начале марта - что-то уже цвело и стоял вкусный запах сосен и моря. Хоть ложкой ешь.

Минусы отеля - это уборка. Пока не пожаловались - нормально не убирались, халтурили. Деньги даёшь, так они ещё хуже убираются. Объяснили это guest relation Laman, она быстро организовала нормальную уборку. Есть приложение отеля, через которое просто решаются все вопросы.

Ещё минус - вход в море. В сезон, наверное, неудобно. Даже в коралках. Искупалась в море - показали один расчищенный заход. С пирса не поплавать - его ещё не настелили. Если все встанут в очередь в сезон, то будет ещё сложнее искупаться. При входе огромные валуны.

Все остальное - выше всяких похвал. Однозначно отель рекомендую.

Посмешила бабулька в магазине при отеле, которая торгует тряпками фейками втридорога. Истериков пока у неё не купили две кофты на подарки, но нам некогда было, собирались уезжать. А так, конечно, ужас. Хабалистая тетка. Вообще воспитания ноль. Мы с мужем были в шоке. И вообще удивило, что до сих пор такой товар типа Гуччи -Китай можно увидеть в приличном отеле. Хозяин лавки с вкусняшками понравился, мужик из Ростова, говорит по-русски соответственно. Цены нормальные. За подарками можно далеко не ходить. В остальные магазины даже не заходили.

Были в Калеичи и Динопарке на экскурсиях, все брали у гидов. Ещё ездили на такси в Кемер через Динопарк с ожиданием за 35 $.

Турция и в марте прекрасна, а отель так вообще! Так что хорошего всем отдыха!

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • обслуживание
  • территория
  • питание
  • персонал
  • уборка в номерах
Добавлено: 12.03.2023 10:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день

Подскажите, шведский стол так и остался за стеклом с ковидных времён?
смущает этот момент очень
Здравствуйте, да остался. Они считают, что так гигиеничнее и волосы не падают в еду. Обсуждали этот момент с персоналом
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день, да. Они объясняют это тем, что так гигиеничнее: волосы у гостей не падают в еду на шведском столе. Но накладывают оперативно. Всегда несколько человек на каждой раздаче. Сначала это бесило, потом привыкли.
Спасибо большое за ответ
Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, какие номера были бы потише (чтобы ни муллу не слышать, не дискотеку ночную, и чтобы запах от гриля не мешал)?
И еще подскажите, пожалуйста:
- какие бары работают кроме основного ресторана? есть ли бар у бассейна и у моря?
- можно ли поменять рубли на лиры? принимают ли к оплате карты МИР?
Заранее спасибо!
Добрый день, карты МИР принимают только частники, рубли на лиры можно поменять через местных - лавочка напротив отеля, с хозяином договаривались и меняли через перевод на карту. Бассейны подогреваемые, все работает, аквапарк в том числе. Баров очень много.
В номерах во всех тихо. Но в летнюю концепцию может быть все наоборот. Я думаю, что шумно может быть в корпусе анекс, потому что он ближе у сцене.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте! Есть ли на улице теплый бассейн? Море очень бодрящее, градусов 18?) не знаете когда будет работать аквапарк и анимация?спасибо)
Здравствуйте, аквапарк работает и анимация есть. Море в марте было холодное, градусов 16, в мае, конечно будет 24-25
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Екатерина Амельченко
Россия
Уфа
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2022
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 10 201
  • Фото: 161
3 Благодарности