АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 56
Фото: 8
56
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
марте 2023
04.03.23 - 10.03.23
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У отеля положительные отзывы только из-за ресторана. Отель не заботится о своих клиентах, улыбок и радушия здесь нет

Если вы готовы оплачивать отелю каждый день штрафы за придуманный ущерб, то вам сюда. В ресторане всегда заняты столы на резерв, много местных приезжают покушать, так как отель халяль и видимо очень популярен. При этом проживающим не всегда можно покушать при таком спросе. Проживали здесь большой компанией ( семьей), снимали четыре номера. На второй день нам выставили счет в 2500р за якобы сломанную нами металическую мусорку с педалью, откололся пластиковый кусочек с крепления. При этом мусорка исправно работала, однако со слов администратора «у них все новое, сломали мы-платите». На следующий день, в другом нашем номере выставили счет за полотенца, на которых после мытья волос осталась краска, при чем полотенца были постираны и следа практически не осталось, но за каждое просили 1300р, они же тоже были новые! Поэтому со свежей покраской вам точно не сюда, ну или берите свои. При заселении никого не ознакамливают ни с прайсом, ни с договором оказания услуг, где прописаны права и обязанности, в номерах также информации о прейскуранте не имеется, что нарушает закон о защите потребителей. Прайс достают где-то из своих бумажек на ресепшене, при этом печатей и подписей на нем так же нет. Поэтому будьте готовы услышать очень не низкие цены за их «новые» предметы интерьера. Отлично выносят мозг отдыхающим звонками с просьбой заплатить как можно скорее! У мамы был юбилей, в итоге испортили отдых всем гостям. После таких случаев начинаешь переживать за каждую мелочь, особенно с детьми, вдруг где-то испортят. Жить с постоянной тревогой в свой отпуск ну так себе ощущение. В книге отзывов и предложений нет печати и подписи руководителя, для каких целей не понятно и она свежая, мой отзыв был первый, если он еще остался там. Самое прикольное, что в номере разбито стекло из которого дует, но об этом, конечно, нас даже никто не предупредил, хорошо хоть за него счет не выставили, но администрация бьет себя в грудь, что они тщательно готовят номера и следят за исправностью всего, видимо остекление не в счет.
Впервые встречаю такой отель и политику руководства, что за «расходники» с клиентов берут деньги, без вины клиента составляют акт, что виноват именно ты. Мусорку мы не ломали, возможно она была с браком и пластмасса со временем треснула, однако на функционал это не повлияло, она прекрасно работает. На все попытки поговорить с руководством или менеджером, а не с администратором, которая не может ответить ни на один вопрос, было сказано : «ну завтра будет директор, не знаю во сколько, подходите узнавайте». На все наши попытки урегулировать спорные моменты никто нам на встречу не шел.
На завтраке племянник нашел на раздаче этикетку от овощей в рагу, фото прикладываю. 
По факту причиненного «ущерба», который ничем не доказан составила обращение в роспотребнадзор, надеюсь там разберутся с отношением к своим клиентам.
Не рекомендую, особенно с детьми! Пожалейте свои нервы и деньги!
Из плюсов: есть детская комната, хорошие завтраки, не считая мусора в еде, просторные номера, кулеры с водой на этажах, чайник в номере, одноразовые принадлежности.

Фото туриста отеля

Прочее

Этикетка в рагу

Фото туриста отеля

Прочее

За такое пятнышко 1300

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Нет ни подписи ни печати

Фото туриста отеля

Прочее

Просто листы с ценами, не подписанные

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Из плюсов: есть детская комната хорошие завтраки не считая мусора в еде просторные номера кулеры с водой на этажах чайник в номере одноразовые принадлежности.
Минусы отеля
Нет нормального администратора знающего ответы на основные вопросы клиентов.
Добавлено 09.03.23 22:03 (3 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация