за последние 30 дней
Даже не рассчитывали на такой сервис в Египте!
Прибыли в отель в районе 13.Но вопросов по ожиданию заселения даже не возникло. Вложили 20 долларов в паспорт и с третьего раза получили новейшие номера с шикарной мебелью и расположение)))посмеялись от души над желанием предоставить нам самый лучший номер с видом на море! Все бунгало это вид на море. Всё очень удачно расположено, идти на самом деле никуда не далеко, автобусиками пользовались крайне редко, нагуливали шаги! Территория отеля шикарная, только между новыми корпусами нет травки еще, но персонал старается и думаю скоро всё будет в зелени.
На счёт купания в море-отлично поплавали там где понтон, на мелкоте были медузы, в лагунах ледяная вода. Кстати, такая же купель была в аквапарке-к сожалению, дети после неё засопливились... Шезлонги на море в избытке, у бассейнов всегда всё занято, но дайте чай мальчику с полотенцами и у вас всегда будет своё место)))Вообще совет-мелкие купюры побольше наменяйте и будет у вас и уборка высшего класса, и места под солнцем, и напитки из бара и даже в ресторане на обеде вас будут встречать и тут же находить столик для Вас. Это вполне нормально, за такой сервис хочется благодарить. Я в принципе, не ожидала подобного от Египта. Чисто везде, нет мусора,вода у бассейнов тут же вытирается, в ресторане даже мебель ежедневно чиститься спец оборудованием.
По питанию нет вопросов так же. Всё вкусно и всегда в избытке.
Не поняли, что с анимацией было...ребята вялые, детский клуб полупустой, наши дети даже не хотели туда ходить...вечерние шоу так же не особо нас увлекли, сходили на пару и больше не стали тратить вечера. Зато приятно были удивлены ресторанами. Китайский, итальянский, турецкий-выше всяких похвал)))никакой похожей еды как из главного ресторана.
Экскурсии брали у гида, и даже получили возврат за одну, так как не смогли поехать.
Интернет на ресепшене слабенький, но когда народу нет, вполне тянет. Аккуратнее покупайте симку в аэропорту. Мы купили оранж якобы 18гигов, по факту оказалось 4...очереди у них не было, вот мы и променяли их на Водафон)))а зря. ОБМАН!!!Докупали симку у отеля, всё работало исправно.
Единственное, что нас расстроило в отеле-у ребёнка было ДР, подошли на ресепшен, сказали, девушка всё записала. В итоге номер в этот день даже не украсили, не говоря уже о каком то маленьком комплименте...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время, чтобы опубликовать его.
Ваши добрые комментарии и замечания побуждают нас продолжать профессионально и усердно работать и постоянно заверять вас в нашем наилучшем внимании и качественных услугах. Приятно читать, что вам очень понравилось гостеприимство отеля.
Ваши замечания, касательно анимации доведем до сведения ответственных менеджеров. Приложим усилия чтобы улучшить сервис в отеле.
Мы надеемся, что у вас останутся прекрасные воспоминания о времени, проведенном с нами, и мы с нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке на курорт Long Beach.
Команда по работе с гостями Guest Relation Team.
Вы действительно хотите удалить комментарий?