за последние 30 дней
Если ехать ради моря, то сюда!
Отдыхали в этом отеле во второй раз с 22 сентября по 6 октября 2022 года. До этого были в Египте 8 раз, среди посещённых ранее отелей сеть отелей Альбатрос (Бич Альбатрос, Альбатрос Палас, Дана Бич) и АлиБаба, так что мне есть с чем сравнивать.
Не очень люблю писать отзывы, но накипело после прочтения отрицательных отзывов об отеле...
Заплатив за отдых сумму гораздо меньшую, чем иные четвёрки (на момент нашего бронирования, 4* Бич Альбатрос Резорт, был дороже на 80 тысяч!), люди возмущаются, что нет халатов, тапочек, красной ковровой дорожки при заезде в отель (последне сарказм). В Бич Альбатросе мы были пять раз и я очень люблю этот отель, но море там проигрывает Тиа по всем статьям (начиная от очень маленькой береговой линии, пляжа, который делится с отелем второй линии и заканчивая вечной нехваткой лежаков), кстати, халатов и тапочек там тоже не было. Первый раз побывали в Тиа в сентябре 2021 года, тогда выбрала этот отель из-за моря и аквапарка для дочки. В группе вк меня дружно все отговаривали ехать в этот отель, говорили, что там помойка и т.д. Начитавшись негатива об отеле, очень переживала - куда везу дочку?!...
Когда приехали в отель, оказалось, что негатив сильно преувеличен. Да, отель очень уставший (тем кому нужен евроремонт в номерах, однозначно обходить этот отель стороной)! Питание не очень разнообразное, голодными не оставались, но креветок и роллов (как это было в Альбатросе) здесь не было ни разу (за креветками ездили сами в СензоМолл). Нехватка стаканов легко решилась покупкой своих. В обед часто приходилось ждать глубокие тарелки, но, млин, неоднократно наблюдала, как утром люди после завтрака утаскивали с собой эти тарелки (впрок, чтобы не ждать в обед?!). Уборка номера была ежедневной, может не особо тщательной, но песок на полу не скрипел (а наличие пыли под кроватью я не проверяла). Персонал доброжелательный, всегда готовы прийти на помощь и решить возникшие проблемы (при заселении в номер плохо работал замок, подошла на ресепшн - через 10 минут пришёл мастер и всё сделал). Относитесь к окружающим так, как хотите чтобы относились к Вам (закон бумеранга ещё никто не отменял).
Недостатки, при желании, можно найти везде (в наш первый приезд в Альбатрос, на весь номер была только одна работающая розетка), с тех пор всегда таскаю с собой метровый удлинитель на три розетки.
Медленный интернет тоже не особо волнует, сразу после прилёта покупаем симку местного оператора.
Спиртное меня не интересует от слова совсем, поэтому ничего о его качестве сказать не могу (а также для тех, кто пишет, что в этом отеле могут отдыхать только те, кто бухает с утра до вечера).
В этот отель мы с дочкой ехали ради моря и в этом ожидания оправдались на все сто! Дочка (большой любитель горок), в наш второй приезд в отель, в аквапарке была только один раз, зато с моря я её утащить не могла - маска, ласты и вперёд ))) Перед отъездом плавали на риф перед закатом для того, чтобы увидеть крылаток. Если надоело плавать на глубине, то можно зависнуть в тёплой воде на песке (для маленьких детей, вообще беспроигрышный вариант).
В общем, если Вы едете ради моря и готовы закрыть глаза на недостатки отеля, то можете смело ехать. Если Вы из тех, кто ходит с телефоном, снимая отбитую плитку, поцарапанные стаканы и т.д., то лучше обойдите данный отель стороной - не портите себе отдых!
Ну а тем, кто выбрал для отдыха этот отель, желаю тёплого моря, хорошего настроения и классного отдыха!
P.S. Сами поедем в сентябре в этот отель в третий раз, другой дочка даже рассматривать не хочет ).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}