АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
991 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2023
19.02.23 - 25.02.23
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недостроенный рай

Мы отдыхали в Mövenpick Resort Kuredhivaru Maldives в феврале, семьей из четырех человек, включая двоих детей. На гидросамолете лететь до отеля не меньше 45 минут, ведь атолл Ноону расположен, примерно, в 200 км от Мале. Но это, все равно, лучше, чем добираться "на перекладных" (местные авиалинии + катер). По правилам отеля, гидросамолет предоставляется тем, кто прилетел в Мале до 14.00. Мы же, по расписанию, прилетали почти в 15.00. Поэтому хочется отдать должное тому, что администрация отеля заблаговременно подтвердила наш перелет гидросамолетом.

Почти все береговые виллы одинаковые, и отличаются лишь видами - на рассвет или на закат. Есть три штуки семейных вилл, побольше, расположенных в лучшем месте острова, но в продаже поймать их очень непросто. Водные виллы также все одинаковые. Они поменьше (140 м.кв. против 190 м.кв.), чем береговые и потому подешевле. Каждый выбирает то, что ему ближе, и мы, в этот раз, выбрали береговую виллу с видом на закат, самую дорогую (опять же, не считая трех штук семейных, которых не было в продаже). Вилла нам, в целом, понравилась. Детям постелили в гостиной, раздвинув диван и превратив комнату во вторую полноценную спальню. Комнаты изолированы, и размещение вышло на довольно комфортным. Из недостатков – один туалет и одна ванная. Плюс они не закрываются. Всё красиво, но можно было и к матовому стеклу дверей придумать какой-то запор, на всякий случай. На вилле были замечательные детские халаты (взрослые халаты такие же классные) и даже детские сланцы, что еще замечательнее. Но дверь в туалете, по-прежнему, не закрывалась…

Бассейн на вилле не самый большой, два на четыре метра и глубиной 1,3 м. Но детям поплескаться сойдет. На виллах есть спрей от комаров, но насекомых и на улице травят, регулярно распыляют химию. Скорость интернета искусственно ограничена 4/4 Мбит везде на острове, что довольно слабенько. В телевизоре 50 каналов, но ни одного русского. Точнее, имеется "Россия 24", но не работает, пишет "нет сигнала".

Удивил мини-бар. Один раз нам его не пополнили, пришлось звонить, но это мелочь, везде и со всеми случается. А вот сам мини-бар – сплошное минное поле. В нем что-то бесплатное, а что-то платное, нужно проверять, чтобы не было сюрпризов. Например, сок манго, который на завтрак, на обед и на ужин бесплатно наливается, в любом количестве, в мини-баре стОит 10$, если считать с налогами. Вообще, для удобства, далее я буду сразу указывать цены со всеми местными налогами, которых набирается аж 27%, и которые в прайсах везде на Мальдивах стыдливо обозначаются "++". Или орешки по 13$ на одном подносе с бесплатными чипсами. Или вода Evian и Perrier по 6,5$ и множество больших банок бесплатной простой воды. Вино в бутылках 0,375 л вам ничего не будет стоить, но, если ошибешься, и возьмешь "полноразмерную" бутылку на 0,75, то она обойдется тебе в 85 USD. Шоколадки по 13$, когда на шоколадном часе этим шоколадом можно объесться до сахарного диабета. Ну и так далее. Подобный метод продаж, для отеля, который позиционирует себя как работающий по системе "всё включено", я считаю, неприемлем. Это уже хочется назвать жмотничеством.

Дальше – больше. В первый вечер, за ужином, мне предложили на выбор несколько сортов пива, и я выбрал немецкий Erdinger, люблю нефильтрованное. В следующие два дня мне говорили, что его нет, а потом стали предлагать за отдельную плату. Пиво? Вы серьезно? Тот же Эрдингер подается в Сora Cora без каких-либо ограничений, а здесь устроили культ немецкой пшенички. Для целей продаж алкоголя и лобстеров, у главного бассейна отеля (или, точнее, у общего, так как он один) устраивают пул-пати. Под веселую музыку и танцы специально обученного персонала, подаются стейки "Томагавк", по цене 140$ штука и пресловутый Эрдингер, по "смешной" цене в 45$ за три бутылки. Любое другое пиво, по-прежнему, наливают бесплатно. Верхом жмотничества для меня явилась продажа по 10$ бутылочек включенного в пакет питания пива на романтическом ужине на берегу, за который я отдал 600 баксов. Вы как хотите, но я не согласен с подобным подходом. Считайте меня скупердяем, но дело не в деньгах, а в принципе. Я еду отдыхать за тридевять земель, заплатив за "всё включено", и плачУ еще почти 50 000 рублей за ужин, чтобы жену порадовать, а мне пиво продают, которое должны везде и в любое время наливать просто так. Здесь явно что-то не то. Не понравилось, короче.

Также не понравилось, что везде спрашивают номер виллы, даже в баре. А несколько раз у меня спросили прямо пакет питания. Тут, конечно, до меня дошло, что на острове отдыхали люди в разными планами питания. У нас был не просто AI, а PAI (типа, "платинум ол инклюзив"), поэтому, получив ответ на свой вопрос, от нас сразу же отставали. Но называть номер виллы по 15 – 20 раз за день, меня, в какой-то момент, стало откровенно напрягать. В общем, не настоящий AI какой-то. Например, в сравнении с Cora Cora или Siyam World, в которых мы были в прошлом году. Кстати, там даже на платные напитки и услуги цены всё же ниже, чем в Mövenpick. Здесь к более высоким ценам, наверное, марка обязывает 😊.

Из сервиса не очень впечатлила уборка номеров, давно с подобным не сталкивался. То есть, сама уборка хорошая, претензий нет, но, каждый раз, в совершенно разное время. Мы приходим после завтрака в 9.00 - у нас убирают, приходим в 13.00 перед обедом - у нас убирают, мы возвращаемся с прогулки в 11.30 - у нас снова убирают. Учитывая, что делает это один и тот же человек, странно, что у него настолько не упорядочен график уборки. В какой-то момент просто надоело, и мы его развернули, сказали прийти позже, а затем и вовсе стали вешать табличку "не беспокоить" – только это спасало. Возможно, конечно, что дело не в менеджменте, в целом, а в конкретном человеке. Недостаток опыта и всё такое. Но бесило. Мы сами даже пытались подстроиться под нашего "горничного" и старались вычислить его рабочий график – не вышло.

Дайвинг-центр сделан интересно. Он расположен довольно далеко от берега, идти нужно по раскаленному мостику и без обуви придется трудно. Зато обладает двумя лестничными спусками в воду, прямо на границе рифа. Один спуск в месте, где воды по грудь, можно считать детским, второй уже на нормальной глубине. То есть, можно далеко не плыть, и смотреть самое интересное прямо "здесь и сейчас". Включая акул, скатов и т.п. Те, кто занимается именно дайвингом, могут прыгать прямо от здания центра и плавать вдоль домашнего рифа. Или идти на нырялку на дони. Про цены точно не скажу, не погружался, в этот раз. Но в районе 150$, если с арендой снаряжения и со всеми налогами, где-то выйдет, как почти везде на Мальдивах. Правда, в журнале, издаваемом "отелем", написано, что можно скачать приложение PADI, отсканировать QR из журнала и получить бесплатный Trial Dive in the lagoon. Что это такое, не знаю, не проверял. А вот снаряга для снорклинга, как тоже почти везде на Мальдивах, выдается комплиментарно (маска, трубка, ласты). Берешь ее в дайвинг центре, в день приезда, и сдаешь за день до отъезда. Что мы и сделали. Дайвинг центр оборудован туалетами, душем и лежаками. То есть, любители снорклинга могут проводить здесь довольно значительное время. Бара только не хватает 😊. Морская прогулка и рыбалка – за деньги. По крайней мере, нам ничего комплиментарного не предложили, хоть я и спрашивал. Это снова удивило. Мы, конечно, пережили без прогулки на закате или без рыбалки, так как делали это уже много раз, но, всё равно, обидно. Снова жмотничество.

Территория отеля отлично благоустроена, вечерами все дорожки подсвечены. И их регулярно засыпают свежим песком. Кабаны на пляже, возле центра водных видов спорта, оборудованы кнопками для вызова официанта из соседнего бара, напитки заказывать удобно. Здесь без нареканий. Вообще, сам отель, повторюсь, нам очень понравился, он отличный. Если бы не разнообразные нюансы сервиса и местного ол инклюзива. Например, полотенец в главном бассейне перманентно нет, хоть и приносят их по первому требованию. Не понимаю, что мешает просто регулярно эти полотенца складывать в специально отведенное место. Не успевают что ли? Но так было всю неделю, пока мы отдыхали в отеле. А еще было ощущение, что чрезмерно много багги. Не могу доказать математически, с секундомером не замерял, но нередко возникало чувство, что все куда-то спешат, куда-то опаздывают, поэтому гоняют. И, реально, их много 😊.

Несколько слов о береговой линии и входе в воду. С этим всё плохо. Со стороны сансет вилл ("закатные") вечером берега нет, пройти можно только по щиколотку в воде. Утром и в первой половине дня дикий отлив – берег есть, но нет захода в воду. Все 250 – 300 метров до границы рифа будешь идти, максимум, по колено в воде. В этом смысле остров выбран очень неудачно. Виллы санрайз ("восходные") - лучше береговая линия, но песок плохой, по сути, мелкий ракушечник. Я такого вообще на Мальдивах раньше не встречал. Справа от водных вилл и ресторана, где кабаны, пляж хороший, но заход такой же - сплошные камни и кораллы. Плюс вечно гоняют на скутерах. В итоге, как я уже говорил, лучший пляж и вход в воду расположились на совсем небольшом пятачке, возле трех семейных вилл (справа от волнореза, если смотреть на океан). Это природа, конечно, ничего с этим не поделать. Но можно было бы, например, выбрать другой остров для отеля 😊.

Немного о приятном. Именно приятно порадовала работа Елены из детского клуба. Замечательная девушка, которая даже косички детям заплетала. И, вообще, очень хорошие у детей были активности: в казаков-разбойников играли (полицейские и бандиты, если по-современному), картины рисовали (и неплохие), на деревянных дощечках тоже рисовали пейзажи, короны какие-то делали и т.п. И даже мягких игрушечных птичек всем детям дарят, перед отъездом. Моя жена посчитала, лишь, что детям на острове предоставляется чересчур большая самостоятельность, когда оставляешь их под присмотром. Но меня всё вполне устроило.

А еще у нас была прекрасная батлер Donia (звучит, почти как название мальдивианской традиционной лодки), называвшая себя нашим ангелом. Она решала все наши вопросы. Я прилетел немного простывшим, так Донья целую кучу лекарств принесла, с написанными прямо на них правилами приема. С детьми нашими посидела, когда возникла такая потребность, а детский клуб оказался закрыт, бронировала нам ужины в а-ля-карте ресторанах (японский и итальянский), на вилле некоторые моменты поправила. И так далее. В общем, молодец!

Вот такие люди, как Елена, Донья и еще множество других сотрудников Mövenpick Resort Kuredhivaru Maldives сделали наш отдых действительно отдыхом, за что всем им большое спасибо! С сервисом в отеле, действительно, полный порядок.

К сожалению, один лишь сервис не сгладил общего впечатления о некоторой жадности владельцев и о не самом правильном выборе острова для строительства. Поэтому рекомендовать Mövenpick Resort Kuredhivaru Maldives, после реально "всё включающих" и имеющих хорошие пляжи других отелей как-то не очень хочется. Но и хулить его не стану, так как это не будет совсем настоящей правдой, и отель очень даже достойный. Просто, когда плавающий в бассейне завтрак обходится тебе в 150 долларов, хочется чего-то большего. Поэтому думайте сами, решайте сами, лететь или не лететь.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 07.03.2023 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (115)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2010
  • Страны, города: 45 / 91
  • Отзывов: 115
  • Комментариев: 120
  • Читательский охват: 71 579
  • Фото: 698
3 Благодарности