за последние 30 дней
Отдыхали с 19 февраля по 2 марта
Летали авиакомпанией NordWind, туроператор пегас.
В полёте кормили один раз, второй за дополнительную плату (заранее оплачиваете). Места покупали заранее с увеличенным местом для ног. Багаж увеличивали до 20 кг, потому что 10 кг мало. Полёт прошёл отлично, мы спали.
В отель автобусы отправлялись по мере заполнения. Ехали около 30 минут. На месте были около 12:00. Встречали аниматоры танцем и коктейлями.
Заселение в 16:00, мы не покупали раннее заселение, потому что переоделись, пообедали и пошли на пляж. В паспорт положили 15$, но раньше нас не заселили. Океан чистый, чего не скажешь про пляж. От водорослей у берега убирали за 10 дней раза два максимум. Но вот остальной пляж при отеле у лежаков это смесь бычков, веток, водорослей, мелкого мусора и иногда стёкол (видели пару раз, сразу выбросили).
После 16:00 мы пошли заселяться. Нам дали номер 1444 (3 этаж, вид на сад). Он был чистый, хороший матрас. Мы сначала не придали значение гулу, который сразу был слышен в номере, но ночью мы еле уснули, потому что 14 корпус находится у котельной и она издаёт ужасный гул, который слышен 24/7. Горячей воды вечером не было. Сказали на ресепшн, они вроде что-то сделали, но мы не заметили изменений. Попросили поменять номер на следующий день.
Переехали в номер 1057 (3 этаж вид на сад). Номер был убран посредственно, в раковине был чей-то волос и козявка. Мы верили, что постельное бельё было чистое, как и полотенца. Сантехника нормальная, туалет спускал хорошо, но ёршика у них нет нигде. Горячая вода была только в обед. Вечером уже была еле тёплая, мы один раз сказали на ресепшн, но потом уже устали бороться и привыкли мыться еле тёплой.
Если вы хотите, чтобы вам поменяли постельное бельё или полотенца, то кидайте их на пол. И просите дополнительно об этом на ресепшн (нам всё поменяли, а вот друзьям крутили из грязных полотенец с пола лебедей).
Мы оставляли немного песо и привезённые с собой мелочи (маски для лица, шоколадки, колготки, лаки для ногтей, таблетки, мыло) на чай.
Уборка стала лучше и с чистящим средством, когда приехали хозяева отеля и начали следить.
В один день не положили воду, на ресепшен сказали, что можно и так водички попить. Но мы с небольшим возмущением добились бутылки воды.
Также, в один день после уборки не положили простыни, которыми укрываются. Женщина на стойке работы с гостями предложила укрываться полотенцами до утра, а там положат нам чистые или пледом (воняет), который есть в номере. Ещё с небольшим разговором и требованием нам вся таки дали простыни.
Про еду.
В первые дня 4 еда была простая. Тарелки очень грязные.
Всегда были фрукты (папайя, гуава, ананас, арбуз, карамбола), мясо жаренное, в рагу, запечёное (курица, свинина, говядина), иногда была рыба.
Салаты овощные, отдельно овощи нарезанные. Сыры (очень вкусные), ветчина, колбаса двух видов (иногда была).
Макароны и рис каждый день, картошка фри была один раз. Рагу овощное, тыква в разном исполнении.
Десерты бисквитные на любой вкус и мороженное на обед и ужин.
Пицца на ужин была очень вкусная и разная каждый день.
Морепродукты видели один раз в салате (маленькая креветка и кальмарчик). Лобстеров еле в Варадеро в Эль Ранчо.
Бар в лобби единственный, где наливают хорошие коктейли. Если вы знаете какие пропорции вам нужны, то говорите сразу.
Кофе вкуснее всего в кофейне за ресепш.
На 5 день приехали хозяева отеля и еда стала ещё вкуснее, а тарелки стали чистыми. В один день на завтрак и обед перегородили половину столовой и там мыли пол и стекла.
Анимация
Ребята очень старались. Программа была очень активная, то волейбол, то растяжка, то танцы, то боча, то снова танцы. На вечерние программы не ходили и на дискотеку тоже. Ребёнок друзей был весь день в миниклубе и был рад.
Про контингент
Отель чисто русский. Есть люди адекватные, а есть те, кто уже в 9:00 идёт (передвигается) с завтрака красивый. Были свидетелем начинающейся драки. На нас один раз тоже наехали за то, что близко прошли от человека. Было неприятно. Иногда люди включали свою музыку, иногда хорошую, а иногда и блатняк.
Если вы в отеле будете не часто, то можно поехать, но пляж лучше в середину косы, а каждый раз до него ехать на туристическом автобусе (5$/€) за 40 минут устаешь. Семьям с детьми мы бы не советовали данный отель.
* Экскурсии
Мы брали у местного гида в Гавану и на Карибы. В Гавану ехали в ретро автомобиле. Всё очень понравилось.
На Карибах делать нечего. Рыбок можно и на нашем пляже таких увидеть, колибри иногда летают в отеле, а крокодилы и в зоопарке есть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
У местных в Гавану от 140 $/€.
Мы потратили 1000$ на всё (экскурсия, ром, сигары, ресторан -платили в песо).
1) водоросли убирали - каждое утро по берегу проходил трактор, не все убирал, но убирал
2) остальной пляж тоже, в целом, показался чистым, хотя, попадались бычки, пластиковые стаканчики и (в тему русского контингента) - шелуха от семечек, которые так ать, ножкой песочком присыпали и как-будто так и надо... короче, тут вопросы к нашим прекрасным туристам
3) тоже жили в 14 корпусе (вид на Марину) и гула не было слышали, а вот с уборкой именно в этом корпусе проблемы