за последние 30 дней
Может быть лучше.
Отдыхали с подругой в феврале /марте 2023. Приехали уже поздно вечером. Заселили быстро. Нам было не принципиально расположение номера, так как опираясь на отзывы предполагали, что везде одно и то же. В итоге нам достался номер на третьем этаже, с видом на лагуну.
Итак про номер. Всё старое, обшарпанное. Пыль слоями на светильниках,карнизах и т.д. Первым делом проверили постельное (спасибо отзывам). Было застелено грязное. Холодильник не работал, мини бар не заполнен. Минут за 15-20 прибежал мальчик, перестелил кровати, принес другой холодильник.
Но всё постельное оставляет желать лучшего, застиранное, старое, в катышках, матрасы продавлены, а про пледы в шкафу думать не хочу, их наверное никогда не стирают.
Балкончик небольшой, но уютный. Только полчища ворон омрачают эту идиллию. Балконы загажены птицами, и поэтому лучше там ничего не оставлять.
Балконные двери распашные, поэтому проблематично оставить на проветривание, опять же из-за птиц.
Лифтов нет, поэтому если едете с маленьким детьми или пожилыми родственниками, имейте ввиду.
Не знаю с чем связано, но кухня в отеле слабая, Однообразная и не вкусная. Морепродуктов не ждите, максимум это горькая скумбрия или какая то белая рыба с привкусом тины, и один день был запеченый тунец, но тоже приготовлен не айс. Спасал рис и овощи. Обрадовались, когда был азиаткий вечер, что удастся побаловать себя вкуснятиной, но чуда не случилось. Стеклянная лапша в азиатском стиле по египетски- это спагетти в томатном соусе. Есть детская зона с мультиками в столовой, но там та же еда.
Но хуже кухни, только бар. Наливают весь алкоголь не то что маленькими, а микро порциями. Пиво в 100 граммовых стаканчиках я видела впервые. И если качество крепкого алкоголя везде одинаково отвратительное с ароматом ацетона, то пиво, как мне показалось везде разное, хоть и с одинаковым названием. В столовой льют из кеги и такое ощущение, что оно разбавленное. Вино красное и белое из тетра-пака, одинаковое на вкус, а наливают итого меньше чем пива. Соки в столовой и барах все порошковые. Но по пляжу носят смузи из свежих фруктов.
Алкоголь лучше брать с собой из дома, или на вылете в дьюти фри, так как по прилёту в аэропорту Хургады, один дьютик без цен🤷♀️
И вишенка на торте это анимация. Большая команда аниматоров, а толку ноль. Только на 4 или 5 день стала заметна их деятельность, а так помахать руками на зарядке и всё, детей никто не развлекает. Вечерняя программа ни о чем.
Отдельно хочу отметить, что у отеля несколько корпусов и спа зона. Нас туда всё таки заманили на массаж. Мне понравился. Делала Мария, очень сильная женщина. Подруге курс делали три разные массажистки, но оценила она тоже только Марию.
Отель расположен недалеко от марины, можно доехать на маршрутке или такси. Там же рядом рыбный рынок (очень вонючий) , где можно недорого купить свежайшие морепродукты и там же их вам приготовят.
Резюмируем. Отель хорошо подходит для отдыха с маленькими детьми, пологий заход в лагуну, песчаный пляж, горки для деток разных возрастов, компактная зона у бассейна, что позволяет не терять ребёнка из вида. Главное продумать вопрос питания, если есть предпочтения. Не забывайте брать с собой фумигатор.
Так же в отеле комфортно будет и паре, и компании друзей, но бестолковый менеджмент всё портит.
Персонал в основном хорошо разговаривает по русски, не скупитесь на бакшиш, и тогда будет всё хорошо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?