за последние 30 дней
Второй раз через 7 лет.
Все хорошо. Появились новые, легкие лежаки с защитой для лица от солнца. Отремонтировали главный ресторан. Должен быть WI-FI в каждом номере ( у нас был сломан роутер и замены добиться не удалось.) Вечером можно прогуляться по территории соседнего отеля Джангл. Теперь минусы. Один из ресторанов (находится рядом с главным) перевели на платную основу. Ежедневное шоу 1000 и одна ночь бесплатное для гостей отеля преобразовано в платный ужин с представлением. Больше не катают детей на лошадке и верблюде по арене. Но, если вам нужны теплые бассейны в большом количестве и с закрытой от ветра территорией, вам здесь понравится. Питание нормальное напитки тоже. Пляж без кораллов но ближе к пирсу есть хороший песчаный заход и рыбки. С пирса есть спуски. Как на пляже так и в отеле достаточно баров и чистых туалетов у бассейнов. Близость от аэропорта и супермаркета хоть и небольшой но плюс. Альбатросик за семь лет стал немного хуже, но не испортился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Благодарим Вас за подробный отзыв и хотим проинформировать, что все ваши предложения по улучшению переданы менеджменту отеля для дальнейшего усовершенствования.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila
Вы действительно хотите удалить комментарий?