АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1234 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Panorama Bungalows Resort Hurghada (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в феврале 2023
22.02.23 - 03.03.23
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только для семейного отдыха

Однозначно написать "Хорошо или плохо" не получится.

В этом отеле я отдыхал в конце февраля / начале марта с друзьями, среди нас была пара с маленьким ребёнком.

Изначально этот отель выбрали как раз из-за наличия ребёнка.

В целом название "семейного отеля" - Беладжо оправдывает, но отпуск с друзьями/парой/один - это не про него.

По пунктам:

- ЗАСЕЛЕНИЕ: ночной рейс, соответственно ночное заселение. Пока на ресепшн отдали паспорта на заселение - пригласили в круглосуточный сек-бар. Там перекусили и через 20-30 минут начали заселять

- НОМЕР: у всей нашей компании были номера одного ранга, но при этом кому-то достался маленький номер, у кого-то был просторный номер. У всех вид вовнутрь отель, с балконом. В целом хороший номер, мебель приличная, удобная. Тапочки/халат имеются, сейф и наполненный мини бар тоже. Ванная комната хорошая, но нужно ждать 2/3 минуты в душе, чтобы пошла горячая вода)

- БАССЕЙНЫ: их несколько. Самый большой и основной - был нелюдим, потому что он ледяной, не подогреваемый. Смельчаки иногда плавали, но недолго) Чуть дальше маленький "детский" бассейн с джакузи. Детский бассейн подогреваемый, вода тёплая, но почему-то оказался глубоким, 1,30 см. Лягушатника для малышей нет. Так как это единственный тёплый бассейн - вокруг него весь отель и собирался. В воде постоянно было тесно: взрослых много, детей много, все прыгают друг другу на головы. Как правило к 9 утра там уже не было свободных мест, лежаки занимали с 7-30 утра и уходили на завтрак. Дальше был ещё длинный холодный неглубокий бассейн у хижин. Он так же пустовал всегда.

- АНИМАЦИЯ: тут достаточно грустно. Свободно по-русски говорит только Настя (очень позитивная девушка, которая поможет/подскажет/расскажет любую информацию, которую знает), остальные только на английском языке. Не могу сказать, что очень приветливые, но это первый отель в моей жизни, где я даже не запомнил имена аниматоров. Безынициативные. Все активити программы проводили "для галочки".

- ДЕТСКИЙ КЛУБ: так как это семейный отель, есть в нём и детский клуб - она же детская комната (находится рядом с "детским бассейном"). Для меня казалось странным, то он работает не весь день, а по расписанию. С утра пару часов, и после обеда часа три. В детском клубе сидит девушка аниматор, которая следит и периодически играет с детьми (русскоговорящая). В комнате: телевизор с мультиками, много разных игрушек, несколько детских столов для рисования, отельная комната с кроваткой для малышей (одна). Так же порадовала стиральная машинка. Приносишь детские вещи, закидываешь стирку, через час забираешь. Удобно.

- ДИСКОТЕКА/ШОУ программа: сейчас она проходит в помещении на втором этаже, над ресепшн (думаю когда будет теплее вечером - будет на улице). В начале вечера там проходят детская дискотека, можно приходить с детками, они танцуют и резвятся на танцполе (самостоятельно , аниматоров нет). Рядом стоит точка со сладкой ватой и попкорном (за отдельную плату). В 21-15 начинается шоу программа, каждый вечер разнообразная, но достаточно скучная и посредственная.

- ПИТАНИЕ: основной ресторан не очень большой, 2 ряда столов. Но столики так же есть и на улице у бассейнов. В целом всегда всем хватало места. Выбор еды хороший. Не супер, но неплохо. Всегда есть выбор мяса говядина/курица, а вот с морепродуктами хуже. Рыба не всегда была, а если была - то без выбора. Один вечер был "морской ужин" - подавали креветки, крабы, рыбу в большом количестве, можно было спокойно брать добавку. В основном ресторане работает очень крупный официант мужчина, хотелось бы его выделить. Он всегда был вежлив и приветлив. Не проходит мимо деток, к каждому подойдёт, развеселит, улыбнётся. Каждый день два вида фрешей: апельсин / дыня. Детский ресторан находится рядом с ресепшн. Совершенно точно не хватает детских стульев. Приходилось буквально охотится за ними) всего 2 кресла в детском ресторане) Детей очень много.... Как правило выбор блюд практически такой же, как и в основном ресторане. Фрукты были всегда, один день в неделю устраивают "клубничный день". В течнии дня везде очень много клубники и клубничных фрешей. При этом ребёнок всегда был сыт, есть чем накормить. Так же есть снек-бар ХэппиМоментс , напротив детского ресторана. Там можно покушать вкусных и свежих пироженных, всегда большой выбор, выпить кофе. Работает круглосуточно.

- БАР: алкоголь местный, невкусный. Бармены всегда наливают большое количество алкоголя в коктейли, пить их сложно) Бармены не очень приветливы. Вернее есть прям совсем хамы, а есть и приятные сотрудники. При этом даже чаевые не изменили ситуацию. Хамы продолжали хамить. При чем были ситуации, когда один бармен хамит, принципиально отказывается делать коктейль (их нелюбимый мохито), а подходил другой бармен, вступал в спор в пользу постояльца и с улыбкой подавал заказ. Официанты так же.

- ТЕРРИТОРИЯ: небольшая (в сравнении с другими египетскими отелями), но чистая и ухоженная. Растений и пальм на территории не очень много.

- ПЛЯЖ: большой, свободных шезлонгов было всегда очень много. Думаю, что в сезон проблем с лежаками тоже не будет. Есть бар на пляже, небольшая волейбольная площадка (к сожалению, в волейбол практически не играли, просто команды не собирались), пинг-понг рядышком. Вход в море очень плавный, прям очень) До глубины идти - примерно как до конца пирса. С детьми это удобно. Вход в море хороший песчаный только на небольшом участке пляжа, на других он илистый и неприятный. Живности нет, какие-то маленькие обычные рыбки, медузы. Понтон отеля закрыт, но мы гуляли по понтону соседнего закрытого отеля. Полотенца пляжные бесплатные, менять можно даже несколько раз за день.

- ИНТЕРНЕТ: плохой) На территории ресепшн более или менее, пытался даже по видео связи говорить с коллегами, на территории бассейнов - то ловит, то пропадает, так же в номерах. На пляже не ловит.

- ПОСТОЯЛЬЦЫ: основная масса отдыхающих - россияне, но было много поляков, англичан, немцев. В целом все позитивны, общительны. За весь отпуск был конфликт только с русским "тагилом", который не контролировал потребление алкоголя.

Итог: для меня очевиден. В компании с друзьями я не вернусь в отель, так как скучновато, и сервис не очень. Порекомендую ли я отель для семьи с детьми - скорее да, но только за адекватные деньги. Переплачивать за него точно не стоит.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • детская анимация
  • Сервис
  • обслуживание
Добавлено: 06.03.2023 13:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо за ваш отзыв. Мы разочарованы тем, что произошла такая неприятная ситуация. Мы понимаем ваши комментарии. Мы обязательно будем работать всей командой и приложим все усилия, чтобы обеспечить улучшение качества обслуживания в будущем. Пожалуйста, примите наши извинения. Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Желаем вам хорошего дня! ждем Вас снова в нашем отеле в ближайшее время! С уважением, администрация отеля.

Спасибо,что так расписали
Подскажите ,есть ли рядом куда сходить? Есть ли на территории аля карт рестораны ?

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 315) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Санёк Самолетов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.03.2022
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 466
  • Фото: 5
1 Благодарность