АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
386 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2023
04.03.23 - 05.03.23
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Почти все хорошо

Апарт-отель в жилом комплексе VALO, напротив ТРК Континент, в целом создает положительное впечатление современного европейского отеля.

Все новенькое, чистое, красивое, от ресепшн и до индукционной плиты в номере.

Соседство фитнесс-клуба Fitness House Premier, с включением полноценного доступа к бронированию отеля, добавляет очков отелю.

Действительно, продумано, удобно, и симпатично глазу практически все, не даром у отеля флажок YIT. В номере тепло, хороший термостат Siemens, достаточно объемный холодильник, встроенная техника, и полный комплект посуды для приготовления пищи и потребления напитков. Также электрочайник, по пакетику чая, и по бутылке воды.

Санузел также чист и приятен, а управление многочисленными источниками света, в том числе в этой комнате позволяет использовать приглушенные оттенки.

Не совсем понятен оказался выбор санитарных и косметических средств, гель для душа и шампунь явно мужские. Зубные щетки оказались на удивление дешевыми и не очень качественными, обычно такие встречаются в 3* или в отелях без категории.

Халаты и тапочки, как положено 4* висят в шкафу, однако всего 2 полотенца на человека опять сбивают с толку.

В случае бронирования номера с посещением спа-зоны Fitness House, стоит отметить, что доступ открыт с 8 утра до 22 вечера, то есть поплавать в 25-метровом бассейне, и погреться в нескольких саунах возможно несколько раз, как в день заселения, так и при выезде. Однако стоит заложить время на оформления перед первым посещением.

Завтрак средний, в целом стандартный набор имеется, есть пара салатов, достаточно разнообразные гарниры, куриные крылышки гриль, и даже куриный бульон. При этом, крайне бедная фруктовая тарелка, соки из пакетов, из десертов только своя выпечка. Про шампанское к завтраку здесь не слышали.

Отдельно стоит упомянуть кровати, действительно удобные, отель даже с помощью брошюры хвалится волшебным сном на их кроватях.

Теперь к вопросу о сервисе данного отеля.

Изголовье данной кровати из кожзама, и конкретно с моей стороны, оказалось в чем-то липком, попытавшись прилечь мои волосы чуть не оказались на этой липкой поверхности.

Чтобы связаться с ресепшн, нужно знать как звонить, на телефоне и рядом никакой информации, стандартные 9 и 0 не помогли.

Но, о чудо, у отеля есть специальное онлайн приложение с чатом для общения со службой сервиса. Я обратился туда и почти полчаса обновлял страницу в ожидании хоть какой-то реакции. Через полчаса, страница обновилась и очистилась.

Обратившись уже по городскому номера телефона, через минут 10 ко мне пришли с чистящими средствами, и фразой - "Сейчас, почистим". После чистки, было предложено подождать, когда высохнет поверхность. Как раз собирались в кино, и это устроило.

Вернувшись в отель, и приняв горизонтальное положение выяснилось, что чистка не помогла, и все липкое осталось таким же липким.

Учитывая позднее время, просто отодвинул кровать и так спал.

При выезде из отеля, я конечно обратил внимание персонала на то, что проблему так и не исправили, надеюсь, больше никому не придется чувствовать липкую поверхность под головой.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.5 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Парой
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 4.0 Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
  • сервис не соответствует категории отеля
  • посредственный завтрак.
Добавлено: 06.03.2023 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (6)
Georgii
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.07.2015
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 49
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 484