АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2023
12.02.23 - 22.02.23
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зимний отдых удался!

Здравствуйте!Хочу с Вами поделиться своими впечатлениями о поездке в Египет,давно здесь не были и очень соскучались.

Не буду сравнивать отель с отдыхом в другой стране,потому что везде своя культура и менталитет,в Египте отдых особенный,учитывая уровень жизни и к этому надо быть готовым.

Размещение в отеле: приезд был ранний в 11:30,мы хотели приобрести номер с бассейном,но с ребёнком не заселили в качестве безопасности,тогда мы взяли семейный номер за отдельную плату и нам сразу поменяли браслеты на синие (для постоянных клиентов,хотя мы были в отеле первый раз).

Пока мы обедали,для нас готовили номер.Да,номер уставший и мы были к этому готовы,всё было в исправном состоянии,сейф работал,кондиционер на отопление тоже,мини бар 2 колы,2 спрайта,вода. Единственное,душ не съемный и не комфортно было его включать,так как сначала течет холодная вода,приличной струёй, и помыть ребенка не удобно.

Уборка номера производилась каждый день и часто меняли полотенца.При наличии чаевых крутили лебедей.

Питание разнообразное в течении недели,потом опять повторяется.Из гарниров: рис бурый,рис с зирой,макароны с разными начинками, овощи гриль,свежие овощи,картофельное пюре,картошка фри.Мясо:курица,говядина,баранина. Рыба гриль,а хотите медальоны.Морепродукты:крабы,королевские креветки,кальмары в кляре.Так же есть не большой детский стол и диетический столЕщё хотелось бы отметить,что кушать можно ходить в любой ресторан на территории Titanic Beach (некоторые по записи).Синие браслеты нам дали возможность ходить на VIP завтрак в Итальянский ресторан,где готовили для гостей апельсиновый фреш,а в обычном ресторане из холодных напитков только юпи и пиво. VIP-скорее всего из-за тихой обстановки,там никогда не было очередей и мало детей. В отеле из фруктов были дыни,сливы,гранат,яблоки,бананы,клубника.

Территория отеля большая,есть где погулять.Главный бассейн с обогревом.В основном,там все собирались,так как у моря был сильный ветер. Обслуживание идёт вокруг лежаков,девочки и официанты стараются угодить гостям.

Отличный WI-FI нв всей территории отеля и даже на пляже нареканий нет.

Анимация работает хорошо: йога,аквааэробика,дартс,конкурсы проводили. Очень общительные ребята.

Пляж мелководный,но в зимние месяцы,когда ветер и холодная вода,глубина не имеет значения.Плавали с дайверами,которые при отеле,в момент прилива видели большую черепаху.

В целом,отель хороший,кого-то отдельно выделять не хочу,потому что все стараются,доброжелательные,быстро реагируют по любому поводу.

Чаевые насильно из Вас никто не выпросит, но если сами захотите оставить,они будут только рады.

А вот за пределами отеля есть шанс встретить шарлатанов,которые обманут,как будто попал к цыганам. Всегда надо быть настороже,за территорией отеля нельзя расслабляться,тем более,если есть деньги. Нас пытались обмануть в такси,ловкость рук и запудривание мозгов,а когда ходили в Сензо молл,то и в КФС не сдали сдачу 100фунтов.После замечания,вернули.

До магазина с фиксированными ценами (Клеопатра базар) от отеля вправо 25 минут пешком,а до гипермаркета Сензо молл 40 минут пешком,там есть гос.аптека с низкими ценами. оплата в Сензо молле только в фунтах,удобно,что там есть много банкоматов.

После ужина прогуляться самое оно!

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0
  • большая территория
  • приветливый персонал
  • бесплатный WI-FI
  • мелкое море
  • отливы
Добавлено: 05.03.2023 20:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо!
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Гость.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и в целом остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
Согласен со всем сказанным...
Вот по поводу такси нас сразу предупредили что чёрно-жёлтых не брать, это для местных))) работает inDriver и Uber, но Uber бывает глючит, мы заказывали инДрайвер, без проблем, таксисты адекватные, рекомендованная цена до Сензо молла 24 LE, я платил 30 туда и 40 обратно (полный багажник, типа с грузом) в $ не выгодно, (1$ = 30 фунтов) 1 мало, два много)))
Аптека там неплохая, но только в фунтах, могут и за баксы продать, но не по курсу, а от фонаря. Нам мазь за 44 фунта хотели продать за 4$🤦 больше баксы нигде не принимают, только в аптеке.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (723) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
miluiilvenok
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 199