АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2344 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в ноябре 2022
01.11.22 - 07.11.22
- Воздержалась
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В бочке меда ложки дегтя

Трансфер

Трансфер был довольно быстрым. В автобусе были мы и ещё несколько человек и всех нас одних привезли только в отель Sherwood. Больше никаких остановок не было, поэтому дорога заняла около получаса. Быстрое заселение, нам не пришлось ждать. Далее уже начались приключения 😄

Номера

Именно во множественном числе - номера. Мы с дороги с радостью зашли в первый номер. Разместили там все свои вещи и потом я уже, откинув покрывало с кровати, заметила волосы - ужасные, чёрные, кучерявые волосы в постели на подушке! Как же это отвратительно🤢 Просто до невозможности. Потом я уже начала далее приглядываться, смотрю, у раковины стоят початые флакончики мыльно-рыльных принадлежностей, ещё какие-то недостатки, какой-то мусор. При этом, когда мы заходили в номер, я отметила, что полы только что протёрты, потому что они даже были не до конца высохшими. Я пошла на ресепшен решать проблемы, нам дали карточку от соседнего номера. Я его сначала осмотрела, вроде бы было всё в порядке, самое главное обследовала постельное бельё😂 Оно уже было без чужих волос и на том спасибо. Перенесли уже все распакованные вещи в другой номер. Но на этом всё не закончилось, уже в новом номере я опять нашла волос в чашке. Многое можно простить, но никак не грязь. Через раз периодически не срабатывали карточки от номера. Также обратите внимание, что в номере нет отдельной ванной комнаты, из коридорчика сразу же раковина с зеркалом и две двери в туалет и душевую комнату. Я просмотрела этот момент при выборе отеля и была очень удивлена этому.

В отеле есть прекрасная девушка Екатерина - менеджер по качеству, она решала все наши проблемы с грязными номерами и ещё какие-то недостатки, о которых я скажу ниже.

Также я нашему отельному гиду рассказала о наших приключениях с номерами, после чего провели генеральную уборку номера, волшебным образом появились ещё всякие штучки в ванне типа мочалок или бритвенного набора 😂

Сам отель некогда может быть и был роскошным, но сейчас всё очень грязное и убитое, если бы навели порядок во всём, всё отмыли, где-то что-то подремонтировали, то было бы намного круче.

Питание

Питание супер разнообразное: и морепродукты, и мясо, и курица, и индейка. Много гарниров, овощи, фрукты и десертик. И даже ночной ужин, где можно довольно-таки плотно покушать тем, кто не успел или у кого есть ночной дожор😂 Есть детская станция, но наггетсы там точно не вкусные, очень сухие.

Барчики тоже везде работают, делают коктейли, кто-то лучше, кто-то хуже, но с этим всё ок. Женщина около пляжа делает вкусные лепёшки. В кафешке около пляжа можно съесть пиццу, фри, бургеры, на самом деле они нам не очень сильно понравились, намного лучше в основном ресторане. Также ходили в рестораны аля карт, в оба - в итальянский и в турецкий. Было очень вкусно, в турецком подавали лосося, обалденная рыбка, была большая порция и очень вкусно приготовлена. На самом деле это один и тот же ресторан, просто каждый день своё меню. Бесплатное мороженое, которое накладывает совершенно потрясающий человек, которого мы называли Choco moko))

Но есть и ложка дёгтя во всей этой вкуснотище. Нам опять попался ужасный волос в десерте, о чем я также сказала Екатерине. Она нас поблагодарила и сообщила, что они эти десерты закупают и, соответственно, будут разбираться, откуда такое вообще могло произойти. К слову, Екатерина нам устроила бесплатный поздний выезд из номера, за что ей огромное спасибо.

Аквапарк

Работал по часам, вода конечно холодноватая, но детей это не останавливало)) Купались с удовольствием, иногда когда было много народа и не хватало этих плюшек, но как-то дети всё равно справлялись.

Бассейны

Основной бассейн был очень холодный, я туда даже не смогла зайти, реально было холодно, если хочется поплавать в бассейне, идите в зону спа, там он подогреваемый, можно наплаваться вдоволь. Есть хаммам, тренажёрный зал, всё к вашим услугам бесплатно.

Море

Классное море, чистый пляж, лежаков всем хватало, солнышко в ноябре припекало, вода была тёплая, но на поверхности вода была холодная, в глубине тёплая. Очень странно, но это все потому, что рядом вытекают горные реки недалеко от отеля и, соответственно, вода становится холоднее, чем она могла бы быть. Поэтому, если для вас этот момент критичный, не поленитесь и посмотрите карту перед выбором отеля.

Магазины

В отеле есть магазинчики с бижутерией, криво пошитыми кроссовками, такими же кривыми сумками и соответствующим запахами😄 Если выйти из отеля и пройти прямо по дороге, а она одна и вы не заблудитесь, вы попадёте на мини рынок, где можно купить все сладости, чай, космптику, наршараб, какие-то вкусняшки, те же кроссовки и одежду. Всё, что вам хочется, вы всё там сможете найти и никуда не надо далеко ездить. Также за этим рынком есть автобусная остановка, можно чисто теоретически добраться в Белек, Анталью или ещё куда, но мы никуда не ездили.

Анимация

Можно сказать, что её уже в ноябре не было, никаких особых занятий для взрослых и детей. Видела пару раз как девочки пилатесом занимались. Ходит девушка-аниматор приветливая, если она и пыталась кого-то на что-то расшевеоить, то ничего у неё не вышло)) На пляже играют в волейбол, по вечерам для детей было мини-диско и для взрослых что-то тоже было, песни пели, но нам это особо не интересно было. Никаких шоу и прочего не было.

Развлечения

Заявленный Луна парк в отеле для совсем малышей, он светился по вечерам, но чтобы работали карусели, мы не видели. Может быть, из-за отсутствия спроса ничего и не включали. Также есть зона с игровыми автоматами, боулингом и PlayStation. Мы коротали там свои вечера, играли и в боулинг, и в автоматы и в PlayStation. Все недорого. Очень приветливый и добрый мужчина за всем этим смотрит, ребёнку он очень понравился. Рядом с отелем есть амфитеатр аспендес, куда специально ездят посмотреть представление. Если вы любите такое, то обязательно воспользуйтесь этой возможностью и съездите туда на представление.

Вылет

Обратный трансфер забирал нас последними, была лишь одна единственная остановка в магазин сувениров и прочей ерунды. По прибытию в аэропорт мы отстояли огромнейшую очередь на регистрацию к стойкам Азур эйр, дальше всё было как обычно. Нашли свободные местечки на другом этаже в ожидании посадки. В целом вылетели вовремя и всё было позитивно.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Хорошее питание
  • Грязь в номере
  • волос в десерте
Добавлено: 04.03.2023 13:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые Гости,

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время оценить свое пребывание в Sherwood Dreams Resort.

Мы ценим Ваше мнение и серьезно относимся к каждой оценке. Нам жаль, что Вы не остались на 100% удовлетворены пребыванием, но надеемся, что Ваше пребывание в целом было комфортным.

Мы также надеемся, что Вы посетите нас снова и дадите нам шанс изменить свое мнение. Мы желаем Вам всего наилучшего.

С уважением,

Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Екатерина Сергеева
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.01.2013
  • Страны, города: 6 / 14
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 909
  • Фото: 101
0 Благодарностей