АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.18
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 2732
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
январе 2023
27.01.23 - 07.02.23
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куба -любовь моя!

Тур был куплен у Пегаса, перелет Норд двин.Почти 15 часов перелета с жутким сервисом и мы на острове зари багровой!! Таможенные формальности, полтора часа езды на комфортабельном туристическом автобусе и мы в отеле,,Эсмеральда.. где нас встречают песнями и плясками анимационная группа.Правила отеля никто не изменяет и заселение проходит с 16 часов.Вещи оставляем в камере хранения, сами обедаем и идем на свидание с океаном!Он величественный и превосходный,бирюзовый и теплый!Погода не жаркая, 24 тепла и 23 воды. Супер!Неудобство отстроченности заселения скрасил бокал черного рома и хорошего качества охлажденного пива.Накупавшись вдосталь мы заселились в свой номер в первом корпусе.Номер классный, большой, с продуманным дизайном и всем новым. Приятно, но там стоял утюг, гладил. доска, зонтик,весы, лосьоны от загара и крема для тела.Работает один российский ТВ канал. Неожиданностью оказалось, что по кубинским понятием в 5звездах нет зубной пасты и зубных щеток. а также тапочек.Купить это в местном магазинчике оказалось проблематично, так как наличными они оплату не берут, а карт ни белорусских, ни казахских у нас не оказалось, только платиновая Виза, не имеющая у них авторитета. Как всегда выручили соотечественники!Инициативу с заменой белья горничная не проявляет, пришлось банально положить на пол полотенце и постель.Языковый барьер полный, но его заменяет радушие и приветливость местного персонала.Истинную радость можно увидеть на их лицах от подаренной шоколадки Аленка или упаковки обычных таблеток.Путешествую я много и часто, но всегда вижу звезды над головой и только потом грязь под ногами. Так и по поводу питания. Все продукты привозные с Испании, потому прекрасные сыры, вино, пиво радовали душу.Очень много мяса, свинина от молочного запеченного поросенка до отбивных и гамбургеров, приготовленных для вас персонально.Рыба была постоянно, но морепродуктов бы хотелось ассортимент побольше. Хотелось бы побольше фруктов,но не сезон. Были папайя, гуава. карамболь и ананасы. А черешня и персики только консервированные.На европейский взгляд не помешали бы творог, каши и сваренные яйца. Зато вкусный омлет с овощами , сыром и беконом был постоянно. Детское меню , как такое, отсуствует.Зато ежедневно подавалось вкуснейшее мороженное! И сливочное, и шоколадное, и ягодное, и фисташковое, супер! Гроза для всех осиных и не очень осиных талий !Анимация с утра до ночи, зажигательная сальса,утренняя зарядка у океана,пенные вечеринки ночью у океана никого не оставляли равнодушными.Вечерами у бассейна исполнялись концертные программы с красивыми спортивными танцами и песнями. Садовники угощали свежими кокосами, дарили сорванные цветы. Гид-переводчик Лазарь всегда помогал своими переводами и добрыми советами, за что ему отдельное спасибо. Теперь по поводу экскурсий, Планировали взять авто и поехать в Гавану. Оказалось, что это шесть- семь часов езды с остановками и проверками на каждом посту . Посчитали поездку нерациональной. А вот индивидуальная экскурсия на яхте принесла непревзойденное удовольствие!Вышли в Карибское море с его ослепительной красотой и романтикой, прекрасно провели время, сделали замечательные фото с огромными морскими звездами и лангустами. Потом был роскошнейший обед с выловленными и для нас приготовленными лобстерами . Это был один из многих счастливых незабываемых дней! Еще хочу сказать по поводу экскурсий. Здесь они неоправданно дорогие!Потому, прежде чем купить, спросите людей, которые уже там были, дабы ожидаемое оправдало ваши надежды..Хочу предупредить, что если вы планируете посетить зал бизнес класса в аэропорту, что даст вам определенные удобства при

регистрации на обратный рейс,прохождении таможенного контроля и посадке в самолет, сделайте это заблаговременно через отельного гида, Ленура. В самом аэропорту купить билет нельзя почему то.Я попросила чек , подтверждающий оплату в 30 Евро и он был принят Альфа банком Москвы для оплаты по карте Приорити. Гостеприимство и доброжелательность народа не оставил никого равнодушным, и я планирую еще раз посетить эту удивительную страну и посмотреть ее столицу Гавану.

panovalarisa-651 оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Оригинальный новый дизайн гостеприимство и вежливость персонала.
Минусы отеля
комплектация номера тапочками зубной щеткой и пастой. Добавить больше морепродуктов и зелени.
Добавлено 03.03.23 22:35 (4 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:19 13.03.23

Здравствуйте, сколько стоила индивидуальная экскурсия на яхте? В разных отзывах разная стоимость.

14:51 14.03.23

Яна, здравствуйте!Экскурсия на инд. яхте стоит 599 долларов. По крайней мере у Ленура, это наш отельный гид.Впрочем, больше ее купить не у кого. Берите, не пожалеете. Лобстера по заказу купите обьязательно,не пожалеете, цена 25. На двоих хватит наестся от души, нам попался большущий, половину еще и в отель увезли. Не расчитывайте, что по условиям у вас будет обед с лангустом, это небольшой кусочек замороженый , это ни о чем. Мы кооперировались , брали 3 пары, вышло по 100 на каждого.Еще, будьте очень осторожны на яхте, очень скользкие и неудобные ступеньки, у нас женщина упала и сломала ребро.Хорошего вам отдыха! Если что не понятно, спрашивайте, с радостью отвечу. Еще на рецепшене в день заселения всегда есть гид-переводчик, Лазарь, к нему смело обращайтесь.С наилучшими пожеланиями, Лариса. Еще у меня есть листовка с перечнем экскурсий, если скинете свой ватсап, я могу вам ее отправить!

00:43 15.03.23

Спасибо большое, Лариса💐 Будем осторожнее на яхте👌🏻 На Кубу летим впервые и без детей, поэтому пока решили наслаждаться только романтикой и яхтой)) Есть еще пара личных вопросов, я Вам в сообщения напишу, если найдется время ответить, будем очень Вам признательны!

20:36 16.03.23

Яна, можете набрать меня в ватсапе 8-9162677271, можете скинуть голосовое сообщение.

16:50 16.03.23

Добрый день!)
Подскажите пожалуйста на сколько критична проблема с водой в отеле ? Очень много отзывов про то что ее совсем нет.

20:34 16.03.23

Здравствуйте,Ольга! Ежедневно нам в номер вместо оставленных пустых 2 бутылочек по 0,5 л ставили новые. Многие дополнительно набирали воду из кулера в ресторане. В крайнем случае можно воду взять в баре или купить в магазинчике на территории, ноимейте в виду, что там обслуживают только по картам- казахским и белорусским, наши не проходят. Покупать кату Кубы считаю нерентабельным.Буду рада, если мой отзыв для вас будет полезным. Приятного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы panovalarisa-651 (6)