за последние 30 дней
Терпимо, но на 5 звёзд вообще не тянет.
Впервые посетила Египет с 2014 г. Отель не выбирала, ехала за компанию. Расскажу основные моменты.
Заселили раньше времени за 10 долларов в плохо убранный номер. Сам номер весьма уставший, но кровати удобные, кондей работал, сантехника не барахлила. Это главное. Сейфом не пользовались. В мини-баре только вода 1,5 л на чел в сутки. Шампунь, кондиционер, гель для душа и мыло в наличии.
Территория отеля большая, но глаз не радует, т. к. очень просит ремонта. Вай-фай только в здании лобби.
До пляжа идти через дорогу минут 10. Есть пляжный бар, работает с 10.00. Заход в море хороший. Душ работает, в туалете периодически отсутствует бумага).
На территории 2 подогреваемых бассейна: один с горками, второй только для взрослых. И там, и там есть бар. В первом с 15 до 16 можно раздобыть мороженное, во втором по времени готовят на гриле.
Завтраки скудноватые, в обед и ужин кормят неплохо, но день на день не приходится. Всегда много фруктов и вкусные десерты, 2 раза за неделю давали клубнику. На всей территории отличный кофе и отвратительный алкоголь. Коктейли вообще не умеют делать, даже банальное мохито.
Ненавязчивая и разнообразная дневная анимация. Вечером - диско для детей, потом какая-то программа на 30-60 минут. Дискотек нет, только за территорией отеля по записи у аниматоров. Цена - 15 долларов за человека. Мы ходили на пляжную в калимеру - не понравилось.
За территорией отеля есть, где погулять и потусить. Через дорогу неплохой рыбный ресторан.
В целом - ни негатива, ни восторга отель не вызвал. Ехать можно, но с пониманием, что это на 5* он не тянет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом о вашем отдыхе в нашем отеле. Ваш отзыв очень важен для нас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы очень серьезно относимся к нашим стандартам гостеприимства и постараемся предпринять соотвествующие меры,чтобы улучшить обслуживание . Пожалуйста, дайте нам возможность снова приветствовать вас в ближайшем будущем.
С уважением, Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?