за последние 30 дней
Хороший отель, но с нюансами
Отзывов про Rixos The Palm Dubai написано множество, и добавить еще что-то, к уже имеющейся в них полезной информации, непросто. Зато очень хочется поделиться впечатлениями 😊.
А впечатления вышли смешанными. Мы (семья, с двумя детьми) прилетели в Дубай во второй половине дня, а добрались до отеля лишь около шести часов вечера. И нас уже никто не встречал приветственными напитками, что обидно. Весь процесс заселения занял около часа, из которых мы почти полчаса ждали в фойе, пока подготовят номер, или чего-то еще. Учитывая, что номер гарантированно должен был быть готов к обеду, совершенно непонятно, что мы высиживали. Дети, уставшие с дороги, которым даже не дали попить, не оценили этого. Еще потребовалось внести депозит за проживание, в размере 500 дирхам, что, опять же, заняло некоторое время. Если отель работает по системе AI, то, наверное, можно и не брать депозит. Также местный туристический налог оплачивается дополнительно, при выселении, хотя совершенно не понятно, что мешает сразу включать его в стоимость проживания, как это делает подавляющее большинство отелей по всей планете.
Жили мы в номере TWO BEDROOM FAMILY SUITE, в третьем корпусе, который, я где-то прочёл, называют еще семейным. Корпус какой-то ненастоящий, пустой, необжитой. Когда заходишь в здание, возникает чувство, будто въезжаешь в новую квартиру, после первого ремонта. Нет энергетики. Пространства много, но оно не заполнено ничем. Это относится и к номеру. Он большой, даже, наверное, огромный (250 м.кв.). Но тоже пустой. Это сложно передать словами, нужно прочувствовать. В минибарах нет алкоголя. Вроде бы, ничего страшного, но для отеля, который сам про себя заявляет, что он "единственный в Дубае, работающий по системе UAI", это выглядит несколько странным. Какой-то не настоящий UAI. Будь цена раза в полтора ниже, простил бы, но цена-то не ниже.
Инет в номере 19/16 Мбит - не самый быстрый, но вполне достаточный. Из русских каналов имеются: ТНТ, Russian music box, Euro news, Мульт, ТВН. Зимой не работает климат-контроль и вечерами было прохладно. К уборке номера и его оснащению (халаты, тапочки, сейф, гладильная доска с утюгом, умывальные принадлежности и т.п.) никаких нареканий нет, всё на уровне.
Из буфетов нам больше понравился Turquoise, расположенный возле нашего корпуса. A La Turca, в главном корпусе, хоть и имеет даже небольшую детскую игровую, выглядит попроще. Пара акцентных аксессуаров ему точно не помешают. Из а-ля-карте ресторанов мы посетили сифудный Aqua и итальянский L'Olivo. По меню понравились оба. По интерьеру L'Olivo, опять же, напомнил большую столовую. Простите, ничего не могу поделать с собственными ощущениями! Если кто-то не согласен, прошу списать их на субъективность восприятия окружающего мира 😊. В общем, хороший дизайнер интерьеров отелю Rixos The Palm Dubai не повредит.
Вообще, питание на вполне достойном уровне, сложно желать еще чего-то, помимо предлагаемого. Большой выбор напитков, включая алкогольные. Одного пива я насчитал 9 видов. По словам жены, здесь также шикарное меню коктейлей. Вот оно, надеюсь, не заблочат: https://qr.mydigimenu.com/08bf386a-1fc3-4118-9262-55cb12f5f2a7
Из платных услуг удивила стоимость кальяна: "шиша" по цене от 150 до 350 AED (это 100 наших американских баксов, однако). Для мира, где не пьют, но курит каждый, ценник не самый гуманный. Неделю спустя, например, я заказывал кальян на Мальдивах за 40$, со всеми тамошними налогами, в очень приличном отеле.
Rixy Club детям понравился, здесь без нареканий. Игры, активности – неплохо. Детей даже водили куда-то готовить настоящие японские роллы. Пробовал, мне понравились 😊. Почти все работники клуба русскоговорящие.
Еще понравилась работа персональных ассистентов. У нас это были Виктория и Назгуль. Они нам через WhatsApp слали различную полезную информацию и отвечали на наши вопросы. Также девушки посменно, с 7.00 до 23.00, за некоторыми отсутствиями почти всегда находились на рабочем месте при входе в корпус. Вопросов у нас было немного, в основном, по трансферам, которые мы организовали через консьерж-службу отеля, но все они были оперативно решены.
Кстати, о трансферах. Если это кому-то интересно, то поездка на "лексусе" до Бурж-Халифа и обратно обошлась нам в 360 дирхам. Водитель был вежлив, дал свою визитку, поддерживал с нами связь и отвез обратно в отель в удобное для нас время. В парк аттракционов Motiongate мы съездили за 620 дирхам, на GMC Yukon. Можно было съездить за 570, на том же "лексусе". Но мы выбрали дополнительный комфорт.
Отель предлагает бесплатный трансфер и посещение аквапарка в отеле "Атлантис", находящемся в пяти минутах езды. Своей "Земли легенд" в Дубае у Риксоса нет, но марку ребята держат, молодцы. А еще есть бесплатный трансфер в Mall of the Emirates, кому-то и это может пригодиться.
В общем, повторюсь, все мои чувства смешались в этом отеле. Рекомендовать его, если вы едете в Дубай за реальным "лакшери" настойчиво я не готов, но и дизлайкать не стану.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}