АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1499 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2023
16.02.23 - 19.02.23
- Воздержался
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но с нюансами

Отзывов про Rixos The Palm Dubai написано множество, и добавить еще что-то, к уже имеющейся в них полезной информации, непросто. Зато очень хочется поделиться впечатлениями 😊.

А впечатления вышли смешанными. Мы (семья, с двумя детьми) прилетели в Дубай во второй половине дня, а добрались до отеля лишь около шести часов вечера. И нас уже никто не встречал приветственными напитками, что обидно. Весь процесс заселения занял около часа, из которых мы почти полчаса ждали в фойе, пока подготовят номер, или чего-то еще. Учитывая, что номер гарантированно должен был быть готов к обеду, совершенно непонятно, что мы высиживали. Дети, уставшие с дороги, которым даже не дали попить, не оценили этого. Еще потребовалось внести депозит за проживание, в размере 500 дирхам, что, опять же, заняло некоторое время. Если отель работает по системе AI, то, наверное, можно и не брать депозит. Также местный туристический налог оплачивается дополнительно, при выселении, хотя совершенно не понятно, что мешает сразу включать его в стоимость проживания, как это делает подавляющее большинство отелей по всей планете.

Жили мы в номере TWO BEDROOM FAMILY SUITE, в третьем корпусе, который, я где-то прочёл, называют еще семейным. Корпус какой-то ненастоящий, пустой, необжитой. Когда заходишь в здание, возникает чувство, будто въезжаешь в новую квартиру, после первого ремонта. Нет энергетики. Пространства много, но оно не заполнено ничем. Это относится и к номеру. Он большой, даже, наверное, огромный (250 м.кв.). Но тоже пустой. Это сложно передать словами, нужно прочувствовать. В минибарах нет алкоголя. Вроде бы, ничего страшного, но для отеля, который сам про себя заявляет, что он "единственный в Дубае, работающий по системе UAI", это выглядит несколько странным. Какой-то не настоящий UAI. Будь цена раза в полтора ниже, простил бы, но цена-то не ниже.

Инет в номере 19/16 Мбит - не самый быстрый, но вполне достаточный. Из русских каналов имеются: ТНТ, Russian music box, Euro news, Мульт, ТВН. Зимой не работает климат-контроль и вечерами было прохладно. К уборке номера и его оснащению (халаты, тапочки, сейф, гладильная доска с утюгом, умывальные принадлежности и т.п.) никаких нареканий нет, всё на уровне.

Из буфетов нам больше понравился Turquoise, расположенный возле нашего корпуса. A La Turca, в главном корпусе, хоть и имеет даже небольшую детскую игровую, выглядит попроще. Пара акцентных аксессуаров ему точно не помешают. Из а-ля-карте ресторанов мы посетили сифудный Aqua и итальянский L'Olivo. По меню понравились оба. По интерьеру L'Olivo, опять же, напомнил большую столовую. Простите, ничего не могу поделать с собственными ощущениями! Если кто-то не согласен, прошу списать их на субъективность восприятия окружающего мира 😊. В общем, хороший дизайнер интерьеров отелю Rixos The Palm Dubai не повредит.

Вообще, питание на вполне достойном уровне, сложно желать еще чего-то, помимо предлагаемого. Большой выбор напитков, включая алкогольные. Одного пива я насчитал 9 видов. По словам жены, здесь также шикарное меню коктейлей. Вот оно, надеюсь, не заблочат: https://qr.mydigimenu.com/08bf386a-1fc3-4118-9262-55cb12f5f2a7

Из платных услуг удивила стоимость кальяна: "шиша" по цене от 150 до 350 AED (это 100 наших американских баксов, однако). Для мира, где не пьют, но курит каждый, ценник не самый гуманный. Неделю спустя, например, я заказывал кальян на Мальдивах за 40$, со всеми тамошними налогами, в очень приличном отеле.

Rixy Club детям понравился, здесь без нареканий. Игры, активности – неплохо. Детей даже водили куда-то готовить настоящие японские роллы. Пробовал, мне понравились 😊. Почти все работники клуба русскоговорящие.

Еще понравилась работа персональных ассистентов. У нас это были Виктория и Назгуль. Они нам через WhatsApp слали различную полезную информацию и отвечали на наши вопросы. Также девушки посменно, с 7.00 до 23.00, за некоторыми отсутствиями почти всегда находились на рабочем месте при входе в корпус. Вопросов у нас было немного, в основном, по трансферам, которые мы организовали через консьерж-службу отеля, но все они были оперативно решены.

Кстати, о трансферах. Если это кому-то интересно, то поездка на "лексусе" до Бурж-Халифа и обратно обошлась нам в 360 дирхам. Водитель был вежлив, дал свою визитку, поддерживал с нами связь и отвез обратно в отель в удобное для нас время. В парк аттракционов Motiongate мы съездили за 620 дирхам, на GMC Yukon. Можно было съездить за 570, на том же "лексусе". Но мы выбрали дополнительный комфорт.

Отель предлагает бесплатный трансфер и посещение аквапарка в отеле "Атлантис", находящемся в пяти минутах езды. Своей "Земли легенд" в Дубае у Риксоса нет, но марку ребята держат, молодцы. А еще есть бесплатный трансфер в Mall of the Emirates, кому-то и это может пригодиться.

В общем, повторюсь, все мои чувства смешались в этом отеле. Рекомендовать его, если вы едете в Дубай за реальным "лакшери" настойчиво я не готов, но и дизлайкать не стану.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 03.03.2023 10:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (300) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (115)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2010
  • Страны, города: 45 / 91
  • Отзывов: 115
  • Комментариев: 120
  • Читательский охват: 71 321
  • Фото: 698
4 Благодарности