за последние 30 дней
Симпатмчный отель в спокойном месте
Выбор отеля был обусловлен его близостью к морю и тем, что в нем мало номеров. Это были основные пожелания.
В результате могу точно сказать что, в основном, мы получили то, что хотели.
1. Размещение. Разместили нас сразу по прибытии, брали номер с видом на море и ни разу не пожалели - красивейший вид из окна и тишина. Номер просторный, есть холодильник, стол. на котором мы иногда обедали фруктами, зеркало. Кровать, у нас была одна большая и, почему то, еще одна односпальная, очень мягкая. Одеяла отсутствуют, накрываться ночью возможно только простыней. В номере есть сейф, но воспользоваться им нем не удалось - когда мы приехали он был закрыт, попросили на ресепшн чтобы его открыли, выполнили нашу просьбу быстро, но, поскольку никакой инструкции по использованию не было, то и воспользоваться им не смогли. Кондиционер работал исправно, холодил как надо. В ванной комнате расположена душевая кабина, умывальник и туалет, есть гигиенический душ. В момент нашего приезда качался смеситель, но и его отремонтировали после нашего обращения на ресепшн. Вообще могу отметить, что персонал очень доброжелательный и старательный. Не было такого чтобы о своей просьбе приходилось напоминать по несколько раз. Уборка, на мой взгляд, нормальная. если специально не искать какие то огрехи.
Завтраки по меню, есть 4 варианта завтраков - блинчики с карамелью, английский завтрак и два варианта завтрака в ланкийском стиле. Мы брали английский завтрак, там можно заказать или яишницу или отварные яйца, причем вам их подадут уже очищенными. На выбор колбаски или бекон, маленький картофельный драник, ломтик помидора на гриле. небольшая креманка с бобами в томате и два поджареных тоста с малюсенькими кусочками масла. На выбор тарелка фруктов или свежевыжатый сок. Чай наливает официант. к чаю подают молоко и сахар.
Кстати, воду можно набирать в сври бутылки в кулере около ресепшн.
Обедали и ужинали мы не в отеле, но об этом чуть ниже.
2. Территория. Она небольшая, но с вполне достойным бассейном. Есть лежаки в виде круглых корзин, но их всего 4 и , если в отеле полная загрузка, этого может не хватать. В отеле есть пляжные полотенца. это очень удобно - не надо тащить с собой в багаже еще и их. Опять таки, отмечу что персонал сразу реагирует, если нет полотенец в наличии, вам сразу их принесут.
3. Пляж. Он не принадлежит отелю, поэтому его никто и не чистит. после шторма вполне можно обнаружить кучу разного мусора на песке - чьи то шлепанцы т.п. По сравнению с Вьетнамом, где основным видом мусора были пластиковые пакеты. это, на мой взгляд, ерунда. Кстати, нам очень повезло и мы, возвращаясь по пляжу с ужина. увидели как черепаха откладывает яйца в песок на пляже. значит с экологией там все в порядке.
4. Море, точнее океан. Волны есть всегда, но если вы уверенно стоите на ногах, то купаться в океане возможно. Точнее прыгать на волнах. Выйдете все в песке, он будет в самых неожиданных местах! Купание скорее как приключение.
5. Инфраструктура. Уже писали о том, что городок Амбалангода маленький и тихий. Это так, но в нем есть все необходимое для отдыха - в 500 метрах от отеля есть супермаркет Keels, там можно купить фрукты,воду, если нужно, всякие печенюшки и чай. дойти туда вообще не составляет труда. По дороге с тобой будут здороваться практически все встречные. Вообще нас там разглядывали с интересом и симпатией. Приятно.
Для ужинов и обедов мы выбрали соседнее кафе La Curumba. где работает известный Дениш или Денис, как он сам себя называет. Большие порции, которые вполне подходят для 2-х. И очень вкусно! Ребята, которые там работают всегда веселые, приветливые и стараются учить русский язык. Мы брали экскурсию в национальный парк Яла у Дениса. Индивидуальная экскурсия обошлась нам в 200 долларов на 2-х, но оно того стоило! Мы увидели множество диких животных в естественной среде обитания. Впечатления незабываемые!
Вообще мы свои проблемы решали через Дениса , он помог даже в обмене денег. Причем курс обмена был выгоднее чем в аэропорту. Я поняла что смело можно пользоваться его услугами. так что рекомендую.
Вообще Шри Ланка оставила самые приятные впечатления.
Теперь, если кому то это важно напишу о перелете. Мы летели кампанией Азур Эйр. Вот в 2018 году летела этой компанией в Доминикану и прокляла все на свете из за неудобства самолета. решила что больше никогда не воспользуюсь их услугами. Но вновь полетела.... Скажу сразу впечатление не стало лучше - очень некомфортный самолет -на 300 пассажиров всего 4 туалета! Можете представить какие очереди там были постоянно! В общем, если есть возможность выбрать другую компанию, лучше переплатить и лететь нормально.
Трансфер до отеля занял 2 часа .
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}