АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
880 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2023
10.02.23 - 25.02.23
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главное преимущество отеля - это его расположение.

Всем доброго дня. Только что вернулись из этого отеля. Перелёт был компанией Azur Air. К перелёту нужно относиться спокойно так как это чартер: у авиакомпании Azur Air всегда есть задержки, Нам повезло задержка была небольшая около 40 минут. Салон самолёта немножко ушатан, сидение немножко разбитые, места мало. Главный минус- это багаж на человека 10 кг сдаваемый и 5 кг ручная кладь. Решается докупкой багажа 10 кг 20 евро. Ручной кладь по весу особо не проверяют, у меня был перевес, но никто ничего не сказал. Кормили один раз полноценно с горячим питанием, и второй раз давали Чай кофе и булку. Во время всего перелёта Москва-Утапао (10 часов) вода, соки, чай и кофе в любом количестве на кухне. В общем чартер он и есть чартер, если кому нужны удобства то нужно доплачивать и лететь другой компании там будет всё по-другому но дороже.

Самое главное Мы путешествовали в компании Sun Fun. Гид у нас был Идрис. Всей нашей большой группе продали sim-карты с интернетом якобы безлимитный на месяц. Однако у всей группы ровно через 10 дней всё выключилось. При звонке гиду Идрису ответ был один- Это ваши проблемы Идите и Решайте сами!!!!! За sim-карты заплатили 300 бат.

Совет: если кто-то поедет отдыхать компанией San Fan, то лучше не берите у них sim-карты, так как вас скорее всего обманут, а Идите в ближайший магазин Seven Eleven и купите там sim-карту с гарантией.

По отелю. Мы бронировали номер Superior в главном корпусе с башней. Нас привезли в 16:00 к другому корпусу и сказали, что будут всех размещать там,так как в главном корпусе Нет мест. Собрали у всех паспорта и ваучеры и свалили в одну кучу, и стали долго-долго разбираться где чей документ. К 18:00 после небольшого скандала всех индивидуально стали вводить в их номера. Нас отвели В номер Делюкс, и стали намекать что нужно бы доплатить за него. После этого стали прямо говорить что нужно доплатить за номер от 100 долларов Только непонятно На какой срок. Мы не стали оплачивать у нас была только карта. После этого нам сказали, что так как на данный момент номеров нет,Уже вечер, то ночуйте в этом номере, А утром придёте на ресепшн и будем вас переселять в другой номер.

Как выяснилась такая ситуация была у всего заезда. Утром мы сами пошли в главный корпус с башней и после непродолжительного разговора нам тут же нашли свободный номер Superior, который мы заказывали на высоком этаже с шикарным видом. Сами номера все одинаковые отличаются только лишь этажом и видом. Завтраки проходят с 6:00 до 10. Выбор блюд большой и всегда постоянный. Но голодным не уйдёшь.

Ну и главное расположение отеля очень выгодное. Большинство магазинов вокруг все работают. Каждый день открываются новые и новые. Рынок рядом с отелем работает на 85%. На рынке можно купить всё. Также рядом много туристических агентств. Цены у всех примерно одинаковые. В общем Паттая практически вернулась к до пандемийной жизни.

Такси болт работает. И передвигаться лучше на нём так Как дёшево и комфортно, и быстро.

Главное с Каким настроением приедешь И как ты на всё это будешь смотреть, такие эмоции и получишь взамен.

Всем удачного отдыха и положительных эмоций.

  • Месторасположение
Добавлено: 28.02.2023 13:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 034) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Т
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.02.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 880
  • Фото: 0
3 Благодарности