АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Деловая поездка - один в феврале 2023
16.02.23 - 27.02.23
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

полное отсутствие лояльности к постоянным клиентам

Три года останавливалась в этом отеле, когда бывала продетом в Москве и была в шоке от того, что политики лояльности к постоянным клиентам у этого отеля нет от слова совсем! Бронировала номер на 3 суток, заселение в отеле обычно с 12 часов дня, я приехала в 8 утра (на 4 часа раньше заезда), и за ранний заезд отель попросил у меня 100% доплату, и я ее оплатила , так как была уставшая после перелета и хотела быстрей заселиться! В итоге по окончании 3-х суток попросила на пару часов продлить время выезда и от старшего менеджера получила ответ, что даже за пару часов задержки в номере вы должны снова доплатить 100% доплату за номер! На что я была крайне удивлена, так как я уже заплатила за ранний pаезд на 4 часа 100% оплаты за номер, и что снова надо платить 100% доплату! Менеджер, сказал, что у них такие правила! Самое интересное, что в той же самой сети отелей в других странах очень лояльно относятся к клиентам и разрешают ранние заезды и выезды без доплат. № года ездила в этот отель и теперь никогда не вернусь из -за такого отношения и желания наживы на постоянных клиентах. Хотя бы открыли бы карточку клиента и посмотрели бы сколько раз за 3 года я тут останавливалась. Сразу видно, что отдел маркетинга не умеет считать стоимость привлеченного клиента! Нет никакой лояльности к постоянным клиентам! Впервые сталкиваюсь с таким отношением к постоянным клиентам, причем что за 3 года впервые попросила поздний выезд! В любом отеле мира знают что такое лояльность к клиентам, которые на протяжении трех лет выбирали их отель! Желаю научиться отделу маркетинга считать сколько вы тратите на привлечение клиентов, прежде, чем пренебрегать постоянными клиентами! За такое обдиралово сюда я больше не вернусь никогда

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • расположение удобно
  • сервис отеля страдает
  • кофе в номер несут 20 минут
  • зубных щеток в номере нет
  • много старых номеров
Добавлено: 26.02.2023 22:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 731 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тамара
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 23
  • Фото: 3
0 Благодарностей