за последние 30 дней
8-й раз в отеле
Люблю этот отель, поэтому он всегда у меня в приоритете. Была в нем в феврале не в удачное время, когда страна в трауре после землетрясения. Пожтому конечно антмации небыло, даже фоном музыки, ну я не в претензии. Хотелось бы все же рекомендовать отелю соответствовать заявленному «ультра все включено», на деле это далеко не так. Поставьте уже чайники в номера с чайным стандартным набором, в ванной положите шапочки для душа хотябы, хотелось бы видеть и дополнительное зеркало увеличивающее. Была в сентябре в отеле Венеция, там нет проблем с этим. А здесь какая-то экономия, надо все же соответствовать! Тут вернулась в 17:00 в отель, после прогулки, и хотела перекусить, а негде! В баре пирожные до 17:00, и сиди жди ужин. Обидно за такой сервис(( На ресепшен очень приветливый персонал. Кстати, около багажной комнаты поставили весы, это очень большой плюс для нас. Спасибо большое! Я умудрилась заболеть фарингитом, так вот за ресепшен есть медсестра, через которую можно по страховке вызвать врача. Спасибо огромное за помощь! Есть еще представитель магазина-фабрики «Кожа и кашемир» Мурад, очень контактный и отзывчивый человек. Ездила к ним на фабрику, очень хорошие вещи, соответствует цена-качество, прикупила там дубленку из астрогана. Надеюсь мои рекомендации к отелю примут к сведению, а я продолжу приезать в мой любимый отель💕 Кстати, рядом, аптека, Мигрос, обмен, анталиякарт можно купить или пополнить, остановка напротив. Можно съездить в Икеа, от отеля на такси я отдала 200 лир в одну сторону.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Мы признательны Вам за то, что нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением об отдыхе. Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы радовать наших гостей отличным сервисом и исправить наши недостатки.
Надеемся на новую встречу с Bами в солнечном Club Hotel Sera!
С наилучшими пожеланиями,
Медсестра в отеле - профессионал своего дела!
Подскажите , пожалуйста, как качество алкоголя?) есть ли вино и шампанское?)