за последние 30 дней
👎👎👎
🚫 Если вы едете с запросом на свежий воздух - то это не ваш отель.
👎 Если вы едете с запросом на хороший сервис - то это не ваш отель.
👎👎 Если вы надеетесь быть услышанными и что какие - то ваши личные, персональные пожелания будут учтены (за ваши же деньги) - то это точно не ваш отель !
Впервые сталкиваюсь с такой неклиенториеноированностью. Русскоязычные менеджеры излучают мета сообщение - «ну что тебе ещё надо». Все спорные ситуации должны происходить исключительно в их рабочее время, если что - то случилось позже, то, судя по всему, их это мало волнует.
Номера убирают каждый раз по разному, как повезёт - когда положат что-то, когда забудут. Пришлось связаться с рецепшн и акцентировать внимание на этом. Также видела, как постоялец отеля ходил за уборщиком и просил туалетную бумагу. Дефицит, видимо 🤦♀️
Выборка еды есть, но всё в большинстве своём невкусное, мясо как резина.. Из действительно вкусного - много разного вида сладостей, хотя я и не их особый фанат. Часто бывают рыбные блюда.
Если на территории отеля происходит конфликт между отдыхающими, то персонал предпочитает наблюдать и практически никак не реагировать. На отдыхе находилась одна, посетители в общей массе не русскоязычные. Почему-то позволяют себе подходить и делать замечания надзидательным тоном и громким голосом, стучать по столу и хватать за руку на предмет того, что я разговаривала по телефону (!) в ресторане, сделав из меня девочку для битья на потеху публики. И никто не заступился. Видите ли, какой то столетней семейной чете стало шумно, что за соседним столом ещё есть жизнь)) Когда об этом неприятном казусе сообщила менеджерам (Светлане и Веронике), от меня отмахнулись как от назойливой мухи и ещё укорили в том, что я действительно, о ужас, кому то причинила дискомфорт. В людном общественном месте, разговаривая спокойным тоном по телефону в течение минут 10. Просто бред бредовый 🤦♀️🤦♀️🤦♀️ Я попросила показать мне устав отеля, в котором прописаны правила, что нельзя пользоваться телефоном в ресторане, на что был ответ, что у них такие негласные правила 🤷♀️🤷♀️🤷♀️ Так что знайте об этом, что в данном отеле вам возможно придётся передвигаться по стеночке, а не наслаждаться жизнью.
Ад для астматиков и аллергиков. Повсеместно и нон стоп распыляют химический освежитель воздуха. Много, сильно, обильно. Дышать невозможно. В столовой, коридорах, на рецепшн и даже в номере - повсюду стойкое амбре. Которое не может перебить даже аромат, к примеру, кофе или еды. Передвигалась перебежками, закрывая нос элементами одежды. Как мне пояснили - это концепт отеля, его персональный запах, терпите.
Территория отеля небольшая, два корпуса, пляж, бар при отеле и бассейн. За сим всё. Если выйти из отеля - то податься тоже некуда. В пешей доступности абсолютно ничего нет. Руины, дорога, и стены соседних гостиниц. Зелени нет никакой. Считанное количество пальм вдоль берега.
Номер довольно приятный, просторный, с балконом. Есть чайник, холодильник и телевизор плазма на стене📺 Пару фото из номера приложила.
Размещение и выселение прошло без особых проблем: прилетела поздно вечером, заселили сразу. Обратно был также поздний вылет, из отеля забирали в 20.00, поэтому пришлось продлевать номер до 18.00. Стоимость продления 35 долларов 💵
Основной контингент, процентов 80 наполняемости - иностранцы в возрасте 60+
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Персонал никогда не встревает в разборки между отдыхающими, если это не драка
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Русскоязычный персонал отеля искренне благодарит Вас за столь ценный и конструктивный отзыв. Мы изо всех сил пытались создать для Вас атмостферу комфорта, включая приобретения шампуня без парабенов, 24-часовую поддержку по вотсапу и максимальное разрешение всех вопросов, входящих в поле компетенции Администрации Отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент Отеля
Даже, не владея иностранными языками, лучше нашла общий язык с другими представителями отеля, чтобы получать необходимую информацию, минуя вас.
Пожалуйста за отзыв. Буду рада, если хоть что-то из перечисленного возьмете на карандаш ✏️ и создадите уже другим постояльцам куда более гостеприимную атмосферу. Только уже не на словах, а на делах.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?