АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 844
Фото: 6
Отдыхала Парой в
феврале 2023
14.02.23 - 21.02.23
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали от Sunrise большего

Заселили поздно, заставили ждать больше положенного. Но хоть предложили сходить поесть.

Номер 2155 уставший, кровать буквой V проваленная посередине, болела спина. Шумоизоляция плохая, плитка разбитая. Дверь входная закрывалась со второго, третьего раза. В ванне откалывается акрил, туалет в фарфоровой паутинке. Мало света в номере, пользовались фонариком на телефоне. Кондиционер не греет до выставленной температуры, а если его и включать очень пахнет сигаретами... так что или мёрзни, или дыши этим и терпи... неприятно.

В ванной нет маленьких полотенец, хотя в 4* они должны быть (были большие, средние и для ног). Зубной набор по запросу, тапочки и халат не предусмотрены.

Лампочка в светильнике не работает, сам светильник был чем-то облит (в пятнах).

В мини баре только вода при заселении.

Вай-фай в номере постоянно отваливался, роутер повесился на проводе на стене (вид печальный).

Несколько раз зависал сейф.

Обращались несколько раз на ресепшн, проблемы не решали или что-то пытались, но ничего не получалось. Поняли, что это бессмысленно. У мужчины, из другого номера, постоянно размагничивалась карта, каждый день ходил на ресепшн вместо отдыха.

Хотели узнать про запись в алякарт, спросила на ресепшн, сказал информации нет у него идите в сам ресторан. Пошли в ресторан, у них нет информации, идите на ресепшн...

В алякарт был день рождение у кого-то (украсили стол шариками), эти шарики переместились на пол. Люди ушли, менеджер взял шарики с пола и снова положил их на стол...

По питанию голодными не были, разнообразия немного. Мясо (говядина гуляш) резиновое всегда. Курица и индека нормальные. Была рыба белая, без костей. Морепродуктов (крабы, креветки, кальмар и пр.) не застали ни разу. Может быть все сметали голодные люди приходившие к началу ужина и накладывая гору в тарелку, тогда надо контролировать процесс, чтобы блюда были не на 5 минут, а в течение всего ужина. К слову, в другой 4* этой сети, это было от и до самого конца, без диких очередей и толп.

"Проверяющие" в основном ресторане слишком много говорят не по делу. Ладно бы спросили как дела, все ли устраивает, но бывало, что позволяли делать "комплименты" (кыс-кыс), несмотря на то что знали, что девушка не одна. Ужасно неприятно.

Официантов, которые вроде бы должны предлагать напитки к еде, не найдёшь, ощущение, что их всего 1-2 человека на весь отель.

Если что-то заканчивалось в этом баре, просто разводили руками...

Коктейль, напитки, вино стандартного Египетского качества. Умеют делать и повеселят только парни в основном лобби, спасибо за их работу.

На анимацию не ходили, не интересовала.

Могли посещать пляж 5* бич ремал. Закуски на пляже обычные, автомат с мороженным чаще всего давал фруктовый напиток, а не мороженое (растаявшая жижа лилась с автомата). Заказ официанты принимали в хаотичном порядке, кто-то пришёл позже нас и им принесли тот же габмургер быстрее нас, один раз ждали минут 30-40...

На самом пляже лежаки поезженные, сломанные, матрасы уже не белые, некоторые в дырках (их ковыряют стаи ворон). Эти же вороны спокойно сидят на оградках от ветра рядом с человеком, оставляя свои следы жизнедеятельности на песке, полотенцах, матрасах, вещах... Ворон никто не гоняет и не пытается решить эту проблему.

Официант приходит на пляж часов с 12:00, тоже по ощущению один человек...

На баре бича у понтона не слушают просьбу и пожелания по коктейлям, делает как он привык, или просто специально игнорирует...

Улыбка или бакшиш не решают проблемы в этом отеле. Как ещё просить не знаю, но сервис огорчил. Всего несколько людей оставили положительные эмоции. Но мне кажется, должно быть наоборот. Непонимаю откуда столько отличных отзывов, может год назад было хорошо, но сейчас что-то с чем-то 😞.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 26.02.23 14:23 (3 748 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 27.02.23

уважаемая ЕЛЕНА СУТКОВА ,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы остановились у нас в отеле SUNRISE Remal Beach для проведения отпуска
Получив Ваш отзыв, мы были разочарованы тем, что упустили возможность оправдать ваши ожидания.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, которые сделали Ваше пребывание у нас неприятным. Мы хотели бы заверить вас, что это не соответствует нашим стандартам, и были предприняты корректирующие действия для того, чтобы избежать их повторения в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

12:29 10.03.23

Люди потому что отдыхают, а не разглядывают унитазы в номерах))))

13:58 10.03.23

Фото сделано для фиксации трещин при заезде, чтобы с нас не попросили деньги за порчу имущества. Пригодилось и для отзыва.
Вам советую тоже так делать, чтобы не попасть под долг перед отелем и не портить отдых.
Доброго дня.

14:18 19.03.23

турагенту ссы в глаза(шары) все божья роса. В поселении единственно что четко настроено- набивка восторженных абзацев.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация