за последние 30 дней
Не рекомендую
Очень хочется поделиться своим впечатлением от отдыха в отеле. Люди, не тратьте время и деньги, отзывы не соответствуют действительности. Отдыхали две семьи, нам не понравилось, и не только нам, все только и говорили, что никогда больше не приедут в этот отель. Сервис отсутствует. Чтобы к тебе подошли, нужно ждать от 20 до 40 минут. Напитки и воду в ресторане приносят когда ты уже поел, а иногда и не приносят вовсе. Еда не очень, выбора мало. В первый раз я вижу порезанные фрукты, ни одного целого. Арбузы почти всегда белые. Орехов и фиников не было. Неужели нельзя мороженое сделать бесплатно?Как у этого этого может быть 5 звезд, это точно не более 3 . Соседний отель le meridian- это просто полная противоположность, нам понравилось все и жаль, что нельзя было отель поменять. Очень хотелось бы, чтобы управляющий отеля прочитал мой отзыв. 20 февраля в 21ч на ужине сидела девушка с ребенком и плакала. Оказалось, что официанты сначала попросили освободить стол на 4 персоны, так как их двое. Они пересели, к ним никто не подходил минут 20, потом она позвала менеджера и он совершенно спокойно сказал, что все в порядке, это как? В ресторане почти никого не было. Наглость менеджеров поражает, им говоришь, что сервиса нет, ожидание долгое и они отвечают, что все нормально. И в последний день произошел неприятнейший случай. При выселении нам не сказали, что обед платный. Пришли в ресторан, при входе номер комнаты сказали, при посадке еще раз спросили и когда мы уже поели, к нам подошли сразу 3 человека и сказали оплатить обед. Кстати, не только нам. Я первый раз с таким столкнулась. Обед на человека стоит 110 дирхам, съели мы только суп, но это никого не волнует. Когда я оплатила сумму, то попросила собрать фруктов в дорогу, и после связи с двумя менеджерами мне принесли два банана и два яблока. Спасибо и на этом. И спасибо парню из Египта, с ресепшен, он как мог, пытался уладить ситуацию. Похоже на развод, почему при входе в ресторан про платный обед не сказано было? Можно было просто у моря в платном ресторане поесть. Девушка по имени Rizma , которая стоит при входе в ресторан потом сказала на ресепшене, что нам было сказано об оплате. Это вранье. Еще хочется упомянуть девушку с ресепшен Nailia, вечно с недовольным лицом, не способной ответить ни на один вопрос. И огромная просьба, не жалейте времени, пишите отзывы, отель выбирали по отзывам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Полностью с Вами согласна
Вы действительно хотите удалить комментарий?