АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1102 +17 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2023
10.02.23 - 20.02.23
- Воздержалась
3
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Будьте готовы доплатить за комфорт

Заселение и ресепшен.

Приехали мы в отель в 17:00, очереди не было, весь процесс регистрации занял около 10 мин, на ресепшене при заселении нам предложили оплатить 150 $ за другой номер… мы были с двумя маленькими детьми (1 и 4 года) и приняли решение посмотреть наш номер, покормить и помыть детей и в случае если он не понравится обратиться на рецепшен и обменять его (до этого мы читали отзывы в которых было написано что такое практикуется). Далее нас привели в наш номер, это был первый этаж вместо третьего с видом на море, мы зашли и увидели вид на кусты, номер находился настолько далеко что там не работал вайфай,на семью из четырёх человек лежала два полотенца, не было туалетных принадлежностей, в душевой на стене весело мыло 10 в 1 но и оно оставалось на дне, так же в душевой была сломана лейка (фото прикладываю) был пустой мини бар, и 4 односпальные кровати (наверно в этом отеле когда семья указывает при бронирование 1 большую кровать, мужу и жене не принято спать вместе))). Одним словом это был номер который не ждал гостей или это была комната страха. Через 10 минут после заселения и всего увиденного я обратилась на ресепшен, но мне сказали что номер за 150 $ уже занят, свободный номер появится в понедельник (мы заселялись в пятницу). Небольшое отступление имейте в виду что с пятницы по понедельник отель заселён местными. Продолжу: номер за 150 $ был занят, но мне тут же предложили заселиться в другой номер, но он стоил 400 $ и я решила подождать понедельника. В воскресенье около 18:00 я решила подойти на ресепшен и уточнить всё ли завтра в силе, но администратор мне сказал что завтра номера за 150 $ нет , завтра есть только за 250$, а вот после завтра то есть во вторник возможно появится номер за 150$. Математически не сложно понять 150 $ если вы платите сразу вас заселяют на 10 дней, потом предлагают 150 $ за оставшиеся восемь дней, ну и дали 150 $ за семь дней. От услышанного я удивилась и спросила Почему, мы ведь договаривались?! на что мне улыбнулись. На следующий день я решила не останавливаться и всё-таки заселиться в номер который мне обещали, я обратилась на ресепшен разговаривала с администратором, со старшим менеджером в течение 3 часов каждый раз они уходили, переговаривались, и приходили с новым предложением: то это был второй этаж номер с видом на океана,но из-за того что этаж низкий океана не было видно, то это был второй этаж над рестораном где постоянно тусуются и шум начинается в 7 утра, но я продолжала настаивать на своем и спустя 3 часа с улыбкой ко мне вышел администратор и сказал что заселяют меня в номер который ещё два дня назад был забронирован именно для моей семьи, на 5 этаже с видом на океан и одной большой кроватью и дополнительной кроватью для ребенка, стоимость доплаты составила 150$.

Еще небольшие комментарии по предыдущему (первому) моему номеру это номер 35 вообще все номера с 43-го по 33-й находятся не в удачном месте, 41-й номер находится практически возле бара и перед лифтом и ребята которые жили там вообще не могли спать ночью от шума, хотя так же как и мы они были с маленькими детьми.

За время пребывания в данном отеле мы познакомились с большим количеством пар с детьми которые столкнулись с такой же проблемой при заселении, все у кого был вид на море его получили только с доплатой и после длительных переговоров (конфликтов).

Описание нормального номера.

Мы переехали в наш новый номер номер 5090 находился он на пятом этаже по середине отеля (фотографии с видом на океан прилагаю). При заезде в номер был наполнен минибар, номер был убран, были душевые принадлежности, количество полотенец было равно количеству заявленных человек (на каждого комплект из банного полотенца, полотенца для лица и рук). Также хочу дать совет при заезде в номер проверяйте сразу как работает система кондиционирования, в некоторых номерах я слышала она не работает и у людей в номере всегда 22° и многие мерзнут. Каждый день мы оставляли чаевые по 1000 рупий, номера убирали достаточно хорошо, крутили животных из полотенец оставляли цветок (фото прикладываю).

Бассейн и океан.

На территории отеля есть четыре бассейна. Первый бассейн с баром 18+ с детьми отдых в нём запрещен, второй бассейн с водными видами спорта там же проходит акваэробика, третий бассейн самый универсальный подходит и для плавания с детьми и для отдыха, и четвёртый бассейн это детский, лично мне показалось что он не очень удачно расположен потому что туда нужно спускаться по лестнице вниз, и коляску с ребёнком не очень комфортно туда постоянно носить, также там ползают муравьи и до 16 часов дня активное солнце и нет тенька, а уже в 17:30 он закрывается.

Океан постоянно с волнами, с детьми плавать там не возможно, но буквально в 5 минутах езды на тук туке есть лагуна, стоимость дороги туда и обратно составляет 2$.

Ресторан и бары.

На территории отеля несколько баров первый это лобби бар, второй возле бассейна 18+ и минибар возле основного бассейна. Так же с 24:00 до 7:00 утра работают автопати хауз.

В отеле питание по системе шведский стол, работает 4 ресторана. Основной ресторан цейлон в нем проходит завтрак, обед и ужин. И так же 3 ресторана которые работают только в вечернее время и по предварительной записи (азиатский, итальянский, гриль).

Скажу сразу что детям там кушать особо нечего, мои 10 дней ели фри и иногда котлету или сосиски, для взрослых есть что выбрать, но на 6 день уже надоедает, разнообразия нет, 30-40% блюд острые. Морепродукты только 1 вид, были креветки, иногда краб в остром соусе, и на 14 февраля лобстер ( фото тоже прикладываю). Рыба была каждый день один вид. Десерты есть, вкусное мороженое, остальное не пробовали. Еда качественная, но не скажу что прям супер вкусная, голодными не останетесь. В обед суп 1 вид, на завтрак каша тоже 1 вид. На завтрак различные оладья, омлеты, на мой взгляд единственное более менее удачное время в плане еды в этом отеле для детей это как раз завтрак.

Алкоголь качественный, вина Чили шампанское Испания, много крепких напитков, коктейлей. Обслуживание в ресторане и барах на 5+, вот эти ребята очень порадовали.

Анимация.

На ресепшене есть табло в котором есть полный список анимационных программ, для детей скажу сразу что ничего нет, только в 17:00 мини дискотека и детская комната, но там нет игрушек. Для взрослых проводится аква аэробика по-моему в 12 часов дня и в бассейне 18+ я видел как играют в водные игры. В 21:15 на сцене проходят различные мероприятия, каждых семь дней они повторяются, мы видели лото, караоке, два раза живая музыка и два раза танцевальные постановки, далее небольшая дискотека, и в 23:30 где то все заканчивается. Если ваш номер находиться на 1 или 2 этаже левого крыла, то будьте готовы засыпать не раньше 23:30))))

Из доп услуг есть прачечная. Не дорого и быстро. Если отдали утром вещи к 16:00 уже вам их принесут. Если отдали в 16-17:00 то в 10 утра на следующий день. Кура обмена валюты в отеле не выгодный, а вот магазинчик с сувенирами в 2-2,5 раза дешевле чем в городе, поэтому если что то понравилось не раздумывая покупайте, дешевле не найдете.

За забором такси, тук туку, есть ребята которые понимают и немного говорят по русски, экскурсии выгоднее брать у них нежели у гида. С маленькими детьми мы ездили на экскурсию по реке Бентоте, так же в Бентоте возле храма живет слон которого можно покормить и на нем покататься (время в пути до каждой экскурсии 25 мин на тук туке), так же ездили плавать и кормить черепах в Хиккадуву (время в пути 35 мин, это бесплатное развлечение, платите только за проезд), ездили в Галле на комфортном микро автобусе 80$ водитель был с нами с 11 до 19 часов (время в пути около 60 мин)

До отеля от аэропорта Коломба 2 часа, от аэропорта Маттала 3-3,5 часа.

Наш отдых совпал с датой 14 февраля, в этот день был организован праздничный тематический ужин (см фото), фото зона, саксофон и в 23:00 праздничный салют.

Резюмируя.

Заселяться лучше в отель с понедельника по среду так как загруженность в эти дни меньше и будет больше шансов что вам достанется ваш номер с минимальной оплатой.

Оставляйте чаевые и у вас в номере всегда будет порядок.

Алкоголь льется рекой и любящие выпить превратят ваш отдых на Шри-Ланке в Турцию.

Обслуживание в ресторане на 5+

Анимацию кто ищет тот всегда найдет) в других отелях и такой нет.

Океан теплый, бассейн отличный.

Огромная проблема с ресепшен, уважаемые сотрудники Вы лицо и первое впечатление, к сожалению у меня оно осталось негативное и я к Вам больше не вернусь)

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.6 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 5.0 Тусовочный
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • сотрудники ресторана и бара
  • не соответствует заявленной зыездности сотрудники зоны ресепшен если хотите комфорт и частот
  • будьте готовы доплатить
Добавлено: 22.02.2023 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 465 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте. Подскажите в какой аэропорт прилетали и сколько по времени добирались до отеля?
Добрый день, аэропорт Маттала. В отель добирались 2,40 мин , попался водитель который останавливался заправляться, мыться , в туалет, ехал 40-50 км в час и несколько раз поворачивал не туда) а обратно когда ехали нашли водителя который комфортно на хорошей машине довез за 1,20 мин, и по стоимости вышло дешевле чем когда ехали туда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария Васильева
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 102
  • Фото: 24
0 Благодарностей