АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2127 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2023
01.02.23 - 02.02.23
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не советую

В этот отель мы заселялись в час ночи - я , жена и ребёнок . Заранее , за неделю до заселения , два раза попросили застелить кровать для ребенка и проверить , работает ли кондиционер на обогрев . Дело в том , что в предыдущих отзывах были жалобы на то , что в номере холодно . В результате при заселении в номер выяснилось что дополнительная кровать не застелена , в номере влажно и холодно а вишенкой на торте был запах мокрых тряпок и кошачьего туалета . Я потратил два часа бегая к ресепшену с требованиями организовать спальное место для ребенка и что-нибудь сделать с обогревом . Сначала в качестве спального места принесли грязное одеяло без пододеяльника , потом принесли простынь , когда я заорал принесли пододеяльник . Вобщем вторую кровать сделали обогрев нет . Номер выполнен в классическом стиле русской сауны 90-х годов , дорого и очень неуютно , кое-где валяются грязные истёртые ковры , номер оснащен дорогущей системой «умный дом» поэтому проблемой становится просто включить свет в туалет … и выключить тоже проблема , местный работник так и не нашел где выключается ночник у кровати , поэтому пришлось выключать в номере вообще весь свет (эту кнопку я с трудом нашел ), если добавить , что всё это происходило в 3 часа ночи то сами понимаете , как мы себя чувствовали .

Да , я бронировал номер с видом на море , но этот номер , как с утра оказалось был скорее с видом на стройку и на дорогу .

Наутро пошел требовать поменять номер , но как водится в отелях такого сорта – «свободных номеров сейчас нет подойдите в 18-00 , один должен освободится» . Перспектива еще ночь провести в холодной и вонючей комнате не радовала , поэтому я забронировал через Booking номер в соседнем Kempinski (кстати точно за такую-же цену только номер больше и новый ) .

На ресепшене , когда мы туда спустились с чемоданами , сразу появился главный менеджер , у него неожиданно нашелся другой номер для нас и они тут же начали сильно сожалеть и всё такое . Правда они не забыли удержать из нашего депозита 20 дирхам (я так и не понял за что , но очень уж хотелось покинуть это место , что я не стал спорить) . Номер был забронирован и оплачен за три ночи , денег за оставшиеся две ночи как все наверное уже догадались нам никто не вернул .

Остается только добавить , что это был наш первый и однозначно последний опыт проживания в отелях сети W , сами не станем и Вам не советуем !

Добавлено: 22.02.2023 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 287