за последние 30 дней
Египет, мы вернулись и, надеюсь, не последний раз.
Отдыхали семьей с двумя детьми (10 лет и 3 года) в отеле Rixos Premium Magawish с 03 по 13 февраля 2023 номер Standard garden view. Туроператор FunSun (ранее TUI).
1) Перелет Самара-Хургада с посадкой на дозоправку и смену экипажа в Анталии (заняло 45-50 минут) турецким лоукостером Corendon Airlines. Места дали рядом (в Курумоче не просили и получили места С-F в одном ряду, а в Хургаде попросила три места рядом и одно у окна на переднем ряду, дали, как попросила). Самолет чистый, стюарды вежливые. В сегменте длинного перелета 1 раз раздали горячие сендвичи с сыром и напитки (вода с газом и без, кола, спрайт, фанта, соки, чай, кофе), а в сегменте короткого перелета только напитки.
2) Трансфер аэропорт-отель-аэропорт 15 минут на отдельном микроавтобусе, без заезда в другие отели, очень удобно после долгого перелета. Приятный бонус для посетителей RIXOS от туроператора FunSun.
3) Заранее написала письмо на офиц.сайт отеля с копией на tophotels с просьбами, касательно размещения и оснащения номера. Ответ от Emad Bahnasy, Assistant Office Front Manager, пришел незамедлительно. Кроме того, он лично поприветствовал нас по приезду и проводил, когда уезжали, а при встрече на территории отеля во время отдыха всегда интересовался, все ли у нас в порядке. Все наши просьбы были выполнены (номер на 1 этаже, наличие двери в санузел, мягкие подушки для детей, пляжная сумка, детский халат и тапочки для старшего сына, коляска для младшего).
4) Уборка номера, к сожалению, не всегда выполнялась в первой половине дня, хотя мы всегда нажимали кнопку «Make up a room» перед уходом на пляж около 9:30 и возвращались на дневной сон ребенка около 13:30. В следующий раз обязательно обратимся с соответствующим запросом к службе клининга. Чаевые на качество и время уборки не влияли.
5) Посещали только главный ресторан. Ассортимент широкий, все вкусно. Хочу отметить внимательных и учтивых (и без чаевых) официантов, демонстрирующих особенно доброе отношение к детям. Отдельное спасибо шеф-повару, принесшему младшему сыну безе на тарелке. Живая музыка во время ужина и иногда на завтраке также порадовала. А яйца пашот на завтрак, это мммм.
6) Море прохладное, около +24°С. Муж купался, я и дети нет. Дети иногда купались в основном бассейне (+32°С). Пляж понравился, работа beach-boys без нареканий (защиту от ветра поставят и вокруг лежаков, и на песок, чтобы дети играли, лежаки повернут по солнцу, полотенца положат). Официанты из бара на пляже тоже молодцы, и кофе со льдом утром предложат, и в течение дня подойдут и спросят, что принести.
7) Отдельное спасибо Ангелине, которая ежедневно проводила в 15:30 фитнес-тренировки только для меня, поскольку больше желающих не было. Уровень занятий продвинутый. Очень рекомендую к посещению.
8) Кроме того, очень понравилась музыкальная группа, выступающая в отеле по вечерам, с радостью подпевали им.
9) Минусы для нас лично: музыкальные композиции во время мини-диско (именно те, что на русском языке, согласитесь, «Ты-пчела, я –пчеловод, а мы любим мед» - странный выбор); отсутствие игрушек в детском клубе на дошкольный возраст (нет кукол для девочек, машинок для мальчиков); отсутствие питьевого молока в упаковках по 0,2л в детском клубе или в детском уголке главного ресторана; только 1 молочная каша (геркулесовая) на завтрак, хотелось бы еще одну на выбор, например, рисовую или манную, хотя бы в детском уголке ресторана).
Вывод: Отель к отдыху рекомендуем, сами решили, что точно поедем сюда еще не раз.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Надеемся увидеть Вас снова нашими гостями!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Если Вы будете писать по-английски, то пишите человеку, отвечающего за размещение в отеле (Emad Bahnasy, Assistant Front Office Manager) на адрес emad.bahnasy@accor.com
А если по-русски, то через tophotels и Вам ответят сотрудники службы guest relations отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?