Отдыхала С семьей в
феврале 2023
- Рекомендую отель
02.02.23 - 10.02.23
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Один из лучших отелей в Египте
Спонтанно решили выбраться на отдых, решение было принято за 30 мин, и так же быстро был выбран отель по рекомендации турагента. Выбирали исходя из доступности к аэропорту, большой территории, наличия магазинов и променада рядом с отелем
Мы- товарищи бывалые, в Египет летаем часто. Отелей насмотрелись много, и ни чего особо шикарного не ждали. Но этот отель покорил всех нас своей территорией, обслуживанием, доброжелательным персоналом и помощью в решении абсолютно всех вопросов.
От аэропорта 10 мин езды, заселение быстрое, питание качественное и вкусное, очень большой выбор блюд. Анимацию особо заценить не успели, т.к. на неё просто не оставалось времени.
Номера не очень свежие, но вполне приличные. Балконы с мебелью, крепкие не скрипящие кровати, интересная система кондиционирования.
Территорию за 7 дней не успели обойти. По вечерам зависали у пеликана Дианы, пили вкуснейший капучино в лобби, шопились в близлежайших магазинчиках ( цены не гнут).
Днём загорали у тёплого бассейна. До моря не успели дойти, да и судя по отзывам друг отдыхающих- делать там в феврале нечего, т.к. ветер очень холодный и вода тоже не более 20°
Отдыхают в основном немцы, англичане, арабы и ооочень немного россиян.
Отдельное спасибо Дарье с ресепшена! Эта девушка искренне волновалась, когда заболел наш ребёнок, помогла решить вопрос с лечением, ежедневно интересовалась нашими делами, быстро реагировала на любые просьбы.
Египетский персонал не навязчив, исполнителен, не попрошайничают.
Остались очень довольны отдыхом и жалели, что библиоглобус не дал возможности продлить тур ещё на 2-3дня.
Ольга Александрова оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.4 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Территория
персонал
номера
питание
Минусы отеля
Комары в номерах
плохой сигнал вайфая.
Отельный врач требовал оплатить его работу ( померял температуру
послушал бронхи
посветил фонариком горло)
не смотря на то
что сразу был предупреждён о наличии страховки без франшизы. Пытался уговорить ехать с ним в госпиталь с которым он связался и утверждал
что страховка всё покроет. Связавшись с представителем страховой выяснили
что с этим госпиталем у них нет договора.
По итогу лечился своими силами и местными препаратами.
Добавлено
21.02.23
21:53
(1 609 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:28 22.02.23
Уважаемая, Ольга!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время оставить Ваш отзыв.
Также благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха.
Вся наша команда всегда рада гостям и с удовольствием поможет сделать всё для комфортного проживания.
Мы обязательно передадим все Ваши слова благодарности нашей команде, а также персонально Дарье.
Все Ваши замечания были переведены и переданы руководству.
Надеемся Вы снова выберите наш отель, и мы будем рады видеть Ваши имена в списке наших постоянных гостей.
До новых встреч!
14:31 25.02.23
Здравствуйте, Ольга. Подскажите пожалуйста, меняют ли рубли на их египетскую валюту, не везя с собой доллары? Спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий