АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1080 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2023
03.01.23 - 06.01.23
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Испорченный отдых

Были в отеле в новогодние каникулы, в январе 2023г. Бронировались через Туроператора 7-тур. Поскольку отдых выпал зимний, главное требование при выборе отеля - наличие подогреваемого бассейна. Отель Гранд Афон в Новом Афоне - единственный, где такая услуга предлагается. Однако, при бронировании мы еще раз заострили внимание, что нам нужен отель с теплым бассейном, и если вдруг на данный момент бассейн не подогревается, - мы лучше забронируем отель в Гаграх. Турагент при нас позвонила прямо в отель, где ее (и нас) заверили, что бассейн подогревается. Сомнения отпали и мы забронировались. По приезду в отель на рецепшене мы опять задали вопрос о бассейне, девочка сказала - конечно, он подогревается. И какое же нас ждало разочарование, когда мы поднялись на 7 этаж, к бассейну. Вода - ледяная, у бассейна - ни одной лялечки. И за все 5 дней, что мы там были - ни один человек в бассейне не купался, видно моржей не нашлось. Так что несмотря на имеющиеся плюсы (отель красивый, новый, есть лифт, включены завтраки) для нас отдых был безнадежно испорчен. Вопрос администрации: зачем врать что бассейн теплый? Пишите реальную температуру воды, с учетом того, что бронируем январь, бассейн открытый, находится на крыше и продувается всеми ветрами. И если у вас "где-то" установлена температура 26 градусов, то с учетом вышеперечисленного - реальная температура воды в бассейне 12 градусов - купайтесь на здоровье. И еще из минусов: в номере холодно, сплит греет, но довольно слабо. Тем, у кого маленькие дети - давали обогреватель, и то - нужно очень попросить. Подушки совершенно плоские, спать невозможно. С потолка прямо в постель падают жуки или клопы - я не разбираюсь, но фото прикладываю. Мы были всего 4 дня, может поэтому у нас ни разу не убирались, мусор забрали только когда мы сами вынесли пакет и спросили - где мусорный бак? Персонал (кухня и рецепшн) каждый вечер и до поздней ночи устраивали для себя гулянки на 7 этаже, причем музыка играла с такой громкостью, что на 5-м спать было невозможно. Так что - приятно отдохнуть в Гранд Афоне! А я - НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный отель, особенно в несезон.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Благоустройство территории
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Добавлено: 20.02.2023 16:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Ростов-на-Дону
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 083