АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.12.21
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 3820
Фото: 36
5 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала Парой в
январе 2023
21.01.23 - 02.02.23
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуй, Южная Америка

Как-то так получилось , что в этом году нашу семью занесло через пол России и целую Атлантику аж в Венесуэлу! Перелётом нашим занимался Пегас. И совсем не страшно, и вполне себе комфортно. Большая часть перелёта проходила ночью, весь самолёт спокойно спал (или это нам так повезло). Кормили один раз, на протяжении всего полёта можно было пройти в хвост салона и попросить воды, кипятка, чаю и т.п. Особо запасливые могли и лапши заварить. Туалеты чистые, бумага и моющие в наличии. Пожаловаться не на что.

По прилёте в Порламар вся процедура получения багажа и оформления тоже заняла минимум времени. Для туристов, которые отправлялись в Эколенд, был выделен отдельный автобус, поэтому минут через 40 мы уже были на месте.

Оформление проходило в открытом всем ветрам бунгало под пальмовой крышей - очень колоритно. Ни по- английски, ни по- русски персонал не разговаривает, только испанский! Спасение одно - сразу же попытаться подключиться к вай-фай отеля и пользоваться переводчиком. В переводчике лучше писать, а не разговаривать. Русских гостей расселяют по номерам в Лагуне (островок коттеджей у местного озерка). Домики трех-этажные, первым этажом считается по сути второй. Заселение много времени тоже не заняло - с багажом помогли, даже минут через 10 принесли ключ от сейфа.

Номер оставил не очень хорошее впечатление. Начать с того, что в комнате нет ни одного стула ( ни в номере, ни на балконе)! Хорошо, что мы успели выпросить единственный на этаж у уборщицы. Нет столика , нет сушилки. Рекомендую брать с собой верёвку и прищепки для сушки вещей на балконе. Также не понравилось, что в мебельных шкафах нет ящиков - вся мелочёвка лежит навалом на всех глазах. Телевизор есть, современный, без русских каналов, но это не страшно - постоянно идут голливудские фильмы и мультики, которые знаешь уже наизусть))). Самой большой неприятностью для нас оказался лютый холод в номере. Кондиционеры во всём здании работают на полную мощность. Мы сначала отключили тот, что в номере - холодно!, потом открыли настежь балконную дверь - холодно! Спаслись только тем, что подкладывали под дверь валик из тряпок, потому что оттуда несло, как из морозилки.

Сантехника была исправна, но непривычна. Особенно раздражал американский унитаз с нижней подачей воды - смывает плохо, ёршиков нет. так же нет никакого приспособления для личной гигиены (ни биде, ни душика). Душ для мытья имеет стационарную лейку под потолком. Горячая вода ( в крайнем случае тёплая) была всегда.

Питанием мы были довольны. Голодными не ходили. Особенно рекомендуем по утрам местные пирожки эмпанадос с разными начинками. На обед и ужин мясо было всегда, гарниры - рис, фасоль, спагетти. Картошка редко. Алкоголь в достатке и вкусный, если чистый. Коктейли делаются не из натуральных ингредиентов, а из каких-то концентратов в больших канистрах - мне не понравились. Так же на территории отеля есть магазин с хорошим ассортиментом и ещё лучшими ценами на алкоголь. Нет смысла искать что-то в дальних универмагах - вся территория Маргариты - это один большой duty-free, цены везде одинаковые.

Про пляж уже написано много, купаться невозможно. Огромный, чистый, с белоснежным холодным песочком... и волны выше головы. Ходили плавать направо, в бухту, там спокойно.

Экскурсии брали сами, с Пегасом не ездили. Обзорную по Маргарите проводила замечательная Лена - кладезь информации, обаяния и такта. Списались с ней ещё из России. Лучше гида не найдёте. Могу это заявить с полной уверенностью, потому что потом мы ездили в Каракас с другой местной конторой, с местным гидом практически без языка и без знаний. И вообще, в Венесуэлу надо ехать с хорошим здоровьем, крепкими нервами и ногами, тогда вам улыбнётся возможность увидеть самый высокий в мире водопад - знаменитый Анхель.

Персонал в отеле, местные жители максимально дружелюбные и услужливые ребята. Все вокруг улыбаются от души, не по обязанности. Девочки в ресторане встречают русскими приветствиями, что очень приятно. Проблемы решаются. Не очень быстро, но решаются. Надо брать во внимание карибский менталитет.

Порекомендую ли я этот отель? Рекомендую однозначно молодым, сильным, лучше без мелких на руках)))). Приеду ли сама ещё раз? Скорее нет, чем да. Возраст явно не тот.

Фото туриста отеля

Прочее

вечерняя подсветка

Фото туриста отеля

Прочее

ресторан на свежем воздухе

Фото туриста отеля

Прочее

тихая бухта

Фото туриста отеля

Прочее

лагуна с белыми цаплями

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

этнографический музей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

на обзорке по Маргарите

Фото туриста отеля

Прочее

Сарагосса

Фото туриста отеля

Прочее

обзорная площадка выше Иксперии

Фото туриста отеля

Прочее

обед на обзорной экскурсии

Серафима оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.02.23 13:55 (4 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 20.02.23

Про Лучшего гида Елену - в точку! День проездили с ней, как за 10 минут:)

07:49 25.02.23

Доброе утро. Не подскажите телефон Елены ?

03:07 28.02.23

+58 412 5309654 пишите лучше на вотсапп

12:32 06.03.23

Приветствую Вас!
Экзотическое путешествие!

13:24 20.03.23

Добрый день! Скажите пожалуйста ковидные ограничения действуют (ПЦР тест, Сертификат о вакцинации)?

11:37 24.05.23

Добрый день. Все ковидные ограничения отменены.

13:11 12.05.23

Здравствуйте, Серафима! Скажите, пожалуйста, если помните, сколько составляла норма провоза ручной клади 5 кг или 10 кг?

11:42 24.05.23

Мы летели с Пегасами, кабинный багаж - 10 кг на человека, обычный багаж - тоже 10 кг( можно объединять). В кабину можно было за доплату увеличить объём багажа (цену уже не помню).

22:09 12.05.23

Скажи пожалуйста, сколько стоит экскурсия у Елены?

11:48 24.05.23

Сейчас уже не помню))). Задайте вопрос ей лично, в вотсапп _ она очень милая и адекватная дама.

19:34 22.05.23

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с кем ездили в Каракас? Есть данные местного агентства?

11:46 24.05.23

В Каракас ездили с "Венесуэла про". Не впечатлило, если честно. И сам город и организация.

15:57 26.07.23

Спасибо!

15:17 10.08.23

Подскажите, пожалуйста, цену на Анхель?

07:35 11.08.23

Добрый день. Цена на экскурсию зависит от многих факторов: оператор везёт или агенство местное, какое кол-во дней на это запланировано, на самолёте или вертолёте облёт можете себе позволить. Цены от Пегаса, например, можно узнать непосредственно на сайте Пегаса в разделе "экскурсии". По местным - найдите в Телеграме, или просто в инете "Венесуэлу про": у них обширная программа по Анхелю, там и цены есть актуальные, и реальные отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Серафима (5)