за последние 30 дней
Отдых в отеле гранд оазис резорт а феврале 2023
Добрый день! Отель выбирали по отзывам и не ошиблись с выбором. В отель прибыли около 8 утра, в 10 часов нам выдали ключи от номера, это большой плюс отелю. Питание на 10 баллов, территория отеля - это сказка. Анимации нас не интересовала, но в 10.30 утра ходили на гимнастику. Летели в шарм за морей и солнцем, все это получили в достатке.
Когда прилетели домой, поняли что нас 'развели'. Поясняю: при входе в ресторан, стоит стойка, на которой производится продажа фиников и клубники. 1 доллар - кг фиников, 2 доллара- кг клубники. Клубнику покупали и кушали на море. В конце отдыха решили купить эти фрукты домой в качестве подарков друзьям и родственникам. По прилёту домой, мы обнаружили, что в подложках находится не кг фруктов, а гораздо меньше. Т.е 500-700 гр. Фото приложено.
Это что? Обман, кража, не уважение к гостям, развод, насмешка, издевательство? Ведь дело не в деньгах, сказали бы что 0.5 кг стоит доллар, вопросов бы не было. Тем более мы несколько раз спрашивали, мол в подложке 1 кг фруктов? Улыбаются, а говорят не правду. Конечно не все подложки с фруктами мы взвешивали, т.к купили 14 кг фиников и 3 кг клубники и обнан обнаружился не сразу, но подозреваем, что в каждой упаковке был недовес.
Пишем отзыв, т.к хотим предостеречь отдыхающих о возможном обмане.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за публикацию вашего отзыва после недавнего посещения нашего курорта, так как мы стремимся стать лучше с каждым отзывом.
Мы рады узнать, что в целом вам понравилось ваше посещение нашего отеля.
Что касается упомянутых комментариев. Пожалуйста, обратите внимание, что ваши комментарии будут доставлены и доведены до сведения высшего руководства в ближайшее время, чтобы избежать их в будущем.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в ближайшем будущем, чтобы достичь максимального удовлетворения.
С уважением, Hotel Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?