АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в феврале 2023
01.02.23 - 10.02.23
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле гранд оазис резорт а феврале 2023

Добрый день! Отель выбирали по отзывам и не ошиблись с выбором. В отель прибыли около 8 утра, в 10 часов нам выдали ключи от номера, это большой плюс отелю. Питание на 10 баллов, территория отеля - это сказка. Анимации нас не интересовала, но в 10.30 утра ходили на гимнастику. Летели в шарм за морей и солнцем, все это получили в достатке.

Когда прилетели домой, поняли что нас 'развели'. Поясняю: при входе в ресторан, стоит стойка, на которой производится продажа фиников и клубники. 1 доллар - кг фиников, 2 доллара- кг клубники. Клубнику покупали и кушали на море. В конце отдыха решили купить эти фрукты домой в качестве подарков друзьям и родственникам. По прилёту домой, мы обнаружили, что в подложках находится не кг фруктов, а гораздо меньше. Т.е 500-700 гр. Фото приложено.

Это что? Обман, кража, не уважение к гостям, развод, насмешка, издевательство? Ведь дело не в деньгах, сказали бы что 0.5 кг стоит доллар, вопросов бы не было. Тем более мы несколько раз спрашивали, мол в подложке 1 кг фруктов? Улыбаются, а говорят не правду. Конечно не все подложки с фруктами мы взвешивали, т.к купили 14 кг фиников и 3 кг клубники и обнан обнаружился не сразу, но подозреваем, что в каждой упаковке был недовес.

Пишем отзыв, т.к хотим предостеречь отдыхающих о возможном обмане.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 19.02.2023 11:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Большое спасибо за публикацию вашего отзыва после недавнего посещения нашего курорта, так как мы стремимся стать лучше с каждым отзывом.
Мы рады узнать, что в целом вам понравилось ваше посещение нашего отеля.
Что касается упомянутых комментариев. Пожалуйста, обратите внимание, что ваши комментарии будут доставлены и доведены до сведения высшего руководства в ближайшее время, чтобы избежать их в будущем.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в ближайшем будущем, чтобы достичь максимального удовлетворения.
С уважением, Hotel Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 389) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ketiy
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 519
  • Фото: 2
0 Благодарностей