АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте! Только сегодня приехали с отдыха...

Всем здравствуйте!

Только сегодня приехали с отдыха, и остались очень довольны! Отдыхали с 27.07 по 05.08.2010 г.

ПЛЮСЫ:

Отель отличный, нас сразу заселили в хороший номер в основном здании на втором этаже, с балконом. Денег в паспорт не клали, просто мило улыбались. Вид с балкона очень красивый(на аллею,ведущую к морю)! В номере не работала только лампочка при входе,но нас это не напрягало,потому мы даже не стали звонить на ресепшн и просить починить(рекомендуем сразу все проверять,в том числе работоспособность кондиционера,фена и сантехники и не давать чаевых носильщику,пока не проверили.Он все равно будет стоять и ждать). Сантехника в ванной отличная, есть фен. Кондиционер работал очень хорошо, в первую ночь с непривычки чуть было не простыли. Правда уровень вентилятора лучше на ночь выставлять минимальный, т.к. иначе довольно шумно он работает. Мебель в номере старая, но ничего не отваливается, в шкафу есть сейф и холодильник. Убирались каждый день, приносили воду, меняли полотенца,а главное - меняли постель тоже каждый день!! За это мы им оставляли по доллару или по 5 фунтов.

Персонал доброжелательный; парень, который у нас убирался постоянно, в день отъезда даже сфоткался с нами. Правило простое - как вы к людям, так и они к вам. Те, кто ни за что не благодарит персонал, орет на них, чуть что не так - рано или поздно дождутся мести:) По русски говорят не все, в основном только на ресепшене, бармены и некоторые официанты.

Питание очень разнообразное! Читали тут разные отзывы...(Видимо те,кто считает пищу в Марлине однообразной, питаются исключительно в ресторанах и ожидают тут Дон Переньона 1872 года и стейк Рибай.) Каждый день 16 видов салатов, огромная витрина со сладостями, мясо, рыба, овощи, рис, макароны и все в разных исполнениях. Из напитков в ресторане можно выпить чай, кофе, юпи или как там.. Также можно сходить в бар Джокер рядом и взять минералки, колы или натуральный сок. Ну если хочется, то можно и алкоголь. Алкоголь,вопреки негативным отзывам, очень даже ничего. Не пробовали,правда, красное вино, но виски и ром понравились. В Джокере висит стенд с разными коктейлями,не понятно,правда для чего.Коктейли,обозначенные в нем они не делают. Бармен пытался объяснить почему,но мы не поняли. Когда мы заказали коктейль из этого стенда "Баккарди",нам просто налили ром :-) Потому, после, мы уже сами заказывали коктейль с нужными ингридиентами в составе (например "ром-кола", "виски-апельсиновый сок-сироп").Еще на улице во время завтрака пекут блинчики, делают яичницу и омлет, на обед и ужин там же готовят картофель фри и какое-то мясо, его мы там ни разу не брали,но по виду было очень аппетитное. Из фруктов всегда были арбузы, дыни, бананы, один раз апельсины.

Также работает бар на пляже, можно выпить газ воду, минералку, обычную воду, пиво. Пиво брали один раз, вкусом остались довольны. Днем в баре на пляже так же можно чего нибудь перекусить(картошка фри,мясо мы видели),но нам не хотелось,т.к. обычных завтрака,обеда и ужина было более чем достаточно. Мороженное,которое также дают днем на пляже нам не понравилось.

Есть также русский ресторан,в который мы ни разу не ходили и итальянский,попасть в который можно только по предварительной записи и при условии соблюдения дресс-кода. Администратора,у которой можно записаться,мы увидели только в предпоследний день отдыха,до этого ее место всегда пустовало. Когда же она объявилась,то запись оказалась возможна только на вечер следующего дня.Но так как нам к тому времени уже нужно было вылетать-в ресторан итальянский мы так и не попали.Хотя парень,сидевший недалеко от администратора,сказал,что мы не много теряем.

На территории отеля есть спа-сауна с разными видами массажа и турецкой баней. На пляже каждый день подходят ее работники и предлагают разные виды услуг,но мы не пользовались,потому ничего о качестве услуг сказать не можем.

Пляж небольшой,но относительно чистый.Если бы туристы сами не бросали окурки,стаканчики и т.д.,то было бы значительно чище. Несколько раз в день ходят уборщики и собирают мусор за теми свиньями,кто его накидал. Чисто не там,где метут,а там,где не сорят.Так что все недовольные,кто тут писал по поводу замусоренного пляжа: а ты сам не бросал ли там мусор,или подошел и отругал того ребенка,который бросил стаканчик,или плюнул в рожу бросившему окурок? Нет? Так нечего гнать на отсутствие уборки. Сами намусорили,а потом в собственной грязи лежать не хочется? На пляже убирают,просто не успевают за теми свиньями,которые единственно,что под себя не ходят.

Заход в море песчаный с камешками.Но спецобуви не требуется. Слева от пляжа пирс,где швартуются яхты и катера,но масляных пятен в воде мы не видели на протяжении всего отпуска. Около пирса глубина резко увеличивается,в середине пляжа и с правой стороны вход более пологий. На дне много всяких интересных ракушек.Советуем сразу по приезду купить маску с трубкой. Мы,не подумав,купили очки,и потом очень жалели,что не имеем возможности долго находиться головой в воде(зато нырять хорошо научились :-) ). А посмотреть там есть что, у самого берега плавают мальки, поглубже - рыбки побольше. На уровне 8-го зонтика слева(если смотреть на пляж из воды) на губине 3-4 метра есть небольшой коралл,но доплыть до него не получалось (слишком глубоко - давило на уши). Лежаков на пляже маловато(имеется ввиду первая линия лежаков у самой воды,т.к. пляж узковат),но нам всегда хватало в первой линии,даже если приходили в середине дня. В середине пляжа лежать не очень комфортно когда идет анимация-очень громко,т.к.колонки расположены именно посредине. Про анимацию сказать ничего не можем,т.к. почти не участвовали в ней, но людям было весело и нравилось. Единственно, я попробовала танец живота,но для человека,серьезно этим занимающегося, уровень довольно дилетантский.

Номер просторный, есть телевизор с одним русским каналом и то музыкальным (а в турагенстве нам сказали что их будет 3).

МИНУСЫ:

Из минусов можно отметить острые блюда в ресторане. Для людей с гастритом есть некоторая ограниченность в выборе блюд.Хотя та же картошка иногда острая,а иногда нет.

А теперь расскажем о том,что нас действительно огорчило. Это,как ни странно,сам тур-оператор Пегас, от которого мы ездили. Они заломили весьма немалые цены за экскурсии, всвязи с чем мы решили искать альтернативные варианты. Однако,когда мы поехали на экскурсию в Каир,и пришли на ресепшн заказать сухпаек, нам сказали,что это все осуществляется через гида Пегаса,которые всегда сидят в холле. Когда же мы обратились с этим вопросом к гиду, выяснилось,что они не заказывают сухпаек для тех,кто покупал экскурсии не у них. Хотя,по идее, какое они имеют отношение к нашему отдыху и к нашей еде? Мы оплатили систему "Все включено",и,поскольку не едим целый день в ресторане,нам эту еду обязаны выдать в виде сухпайка. Но,даже признавая свою правоту,ругаться на ресепшене мы не стали,а просто набрали во время ужина в ресторане себе в дорогу еды и все дела.

Кстати,касательно экскурсий. Гид Пегаса вам расскажет,что у них все туристы,отправляющиеся на экскурсию, застрахованы, что ездить от других фирм опасно и вообще качество услуг страдает.Но это лишь отчасти правда. Мы решили рискнуть и не пожалели. Конечно,можно нарваться на не очень надежную фирму, но нам повезло. Мы нашли в интернете телефон человека,позвонили,договорились о встрече. Он приехал к отелю,назвал свои цены(почти в 2 раза ниже,чем у Пегаса) и даже дал Египетскую сим-карту для связи с ним,если что не так. Бесплатно покатал нас по городу,показал мечеть,рынок фруктов,православную церковь. 2 дня возил нас по магазинам совершенно бесплатно, а в последний день даже привез в кафе,где угостил чаем и кальяном за свой счет. Экскурсии от него все были очень классные. Только нужно заранее уточнять состав экскурсии,т.к. от пегасовского может незначительно отличаться. Ну и все вопросы нужно обговаривать заранее. Пегас нас пугал,что сторонние фирмы в Каир нас повезут на раздолбаном микроавтобусе без кондиционера с пьяным водителем и т.д. Ничего подобного, автобус был большой,комфортабельный, и только кондиционер спасал нас у пирамид. Кому интересны контакты этого человека,обращайтесь,с радостью поделимся.

Добавлено: 08.08.2010 19:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 155 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Забыла указать адрес почты,потому для всех заинтересовавшихся оставлю координаты человека у которого мы покупали экскурсии:
тел. 002 0123552191 и 002 0182593213.
Адрес электронной почты: sasha_gerges@yahoo.com
Зовут его Шнуда.
Передавайте привет от Кирилла и Арины ;-)

И еще.Спрашивайте его о составе экскурсии(можете прямо сравнивать с бумажкой Пегаса,т.к. они пишут,что входит в их экскурсии) и напоминайте,что вам нужен русскоязычный гид.Тогда экскурсия будет иметь гарантированный успех.
Все отзывы по отелю (3 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Cinderella
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей