за последние 30 дней
Хороший отель
В целом отель понравился. Вроде бы недавно сделан ремонт. Часть работ еще продолжается: в проходе в бассейн, на территории.
Понравился новый фонтан при вьезде, хороший холл, приличная еда на завтрак (хотя разнообразие небольшое), на территории свой бассейн, можно ходить в бассейн соседнего отеля Марбелла. Хорошая транспортная доступность. По соседней улице много автобусов до Дубая. Вокруг полно разных кафешек, забегаловок и ресторанов с едой.
Не понравилось: На въезде в отель иногда появлялся запах канализации. Точно такой же запах появлялся ночью в душевой (номер 1108). Это очень сильно раздражало (но номер не меняли, потому что не было свободных).
Уважаемое руководство отеля, прошу Вас:
1) Решить проблему с запахом канализации в душевой.
2) Нанять больше русскоязычного персонала. Сейчас только 1 человек и тот в столовой. Это значительно хуже по сравнению с Турцией, где практически каждый говорит по-русски.
3) Прошу синхронизировать между собой все 3 лифта, чтобы сократить время ожидания и спуска (чтобы не останавливаться на каждом этаже).
4) Телевизоры в номерах поддерживают функцию трансляции изображения со смартфона, но активировать ее так и не удалось, потому что нет стандартного пульта (есть только пульт от приставки). На ресепшине помочь не смогли. Прошу решить этот вопрос.
5) Решить проблему с Интернет. Вызовы через VoWiFi (этот такая технология мобильной связи) проходили только первый день (и это никак не связано с блокировкой Telegram и WhatsApp). В остальные дни соединение сбрасывалось через каждые 25-40 секунд. Приходилось ходить в соседний McDonalds, а это очень неудобно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?