за последние 30 дней
Отличный выбор!
ЗАСЕЛЕНИЕ
Мы приехали в отель в 11:00 приблизительно, заселение в 14:00. Нам не предложили доплату и мгновенное заселение, но мы бы и не согласились). Надели браслеты и предложили ожидать. В 12:30 обед, мы за эти полтора часа ознакомились с территорией
КОРПУС
Нам достался корпус №4, номер на 1-м этаже. Один из самых дальних от ресепшен и соответственно шатла на море, зато близкий к столовой. Странная особенность всех корпусов – вход всегда со стороны забора, не со стороны бассейнов.
Отель расположен минутах в 7-ми от аэропорта. Очень слышно и хорошо видно самолеты. Но меня уже несколько лет во время сна здорово выручают беруши, покупала самые дешевые в Ашане. Они же помогали и от трансформаторного гула и гула холодильника. Все люди разные, я люблю тишину, моей сестре, например, все эти звуки не мешали сладко спать.
НОМЕР
Номер чистый, кровати широкие, не как в Сочи парк отеле))). Белье чистое, не уставшее. На балконе есть сушилка для купальников, не забудьте прищепки. Чайно-кофейный набор ежедневно пополняется, воду также приносят каждый день. Уборка каждый день! В нашем корпусе работал мастер чистоты настолько качественно, настолько свою работу хорошо делал, что чаевых жалко не было вообще. На 100 из 100 выкладывался. Лебедей, к счастью, не крутил. Всегда красиво расставлял все баночки, флакончки на столике у раковины, ежедневно пополнял запасы душевых принадлежностей, хотя в душевой кабине всегда был налит универсальный моющий гель. Однажды даже к нам обращался его руководитель, уточняя все ли нас устраивает. А также заполняли бумажку с просьбой оставить отзыв о клининге. В прошлом году мы отдыхали в Альбатрос Пелас 5*. Небо и земля в плане персонала. В Пеласе персонал пытается развести на деньги (что клининг, что официанты) предлагая обменять мои 5 долларов на свои 4))). В Аква Висте не было ни единого поползновения или намека.
По номеру еще: не работал телевизор, но мы и не собирались его смотреть в отпуске
Особенности: в номере из раковины шла только холодная вода. Мы спустили ее, но это не помогло. По итогу работники объяснили на пальцах, что вода идет сверху и иногда нужно подождать подольше, чтобы пошла горячая. Это сработало)). Если не сработает у вас, откройте одновременно и в душе, и в кране – все будет ОК.
ШАТЛ НА ПЛЯЖ
Микроавтобус, ездит с интервалом 10-12 минут, места были всегда. Ножками на пляж мы не ходили, но понимаем, что при желании прогуляться, удобно будет это сделать через Альбатрос Аквапарк. У них входы один напротив другого. Так вы не соберете всю очередь таксистов, желающих вас подвезти, а столкнетесь максимум с тремя-пятью))).
Возят на пляж Бич Альбатрос. На нем есть пара пирсов, но плавают обычно только с одного, там много рыб. В этом году даже видели дельфинов, большую черепаху). Доступ туда до 17:00. Или только за сувенирами в магазинчики, но на пляж и пирс не пройти
ТАКСИ
Мы не пользовались, но народ поделился – на Убере кататься в 2 раза дешевле, чем на сине-оранжевых. Но тут либо симку местную покупать (чтобы назад в отель машину вызвать), либо в роуминге (что очень дорого) засветиться. Народ катался в Хургаду погулять по городу, на рынок, В Сензо молл – все недалеко.
БАССЕЙНЫ
Как в отзывах и писали, можно передвигаться по территории трех отелей: Аква Виста, Аква Блю, Аквапарк. Бассейнов очень много разной глубины, много подогреваемых. В Аква Висте есть бассейн на крыше. Немного подогревается. Там же хороший бар и большой экран (футбол показывали), можно покурить кальян (не пробовали). Бассейны работают до 17:00 (февраль).
Также есть спортивный зал и олимпийский бассейн (платный). Наблюдали тренировки немецких пловцов.
ТЕРРИТОРИЯ
Большая, ухоженная.
АКТИВНОСТИ
На вечерних из восьми дней побывали только однажды. Потрясающий танец дервишей, танец живота – очень классно было. Днем тоже есть анимация, но мы на море были. Дискотеки и всякие тусовки для детей тоже были.
ПОДАРКИ ОТ ФАН ЭНД САН
Ежедневное пополнение мыльных принадлежностей. Сумка пляжная, халат, тапочки и три литровых бутылки газировки. Также говорят, что круглосуточно работал бары для туристов от Фан энд Сан, для остальных – до 00:00 бесплатно. Но мы не проверяли.
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД
Мы не ходим на встречи с отельными гидами, не хотим тратить время. Если что-то заинтересует, спрашиваем у гэстрилэйшенс, а экскурсии ищем в соцсетях, чтобы не переплачивать, отзывы тоже читаем. Наш отельный гид, с которым мы случайно встретились и ответили, что не пойдем на встречу, решил, что мы туповаты (может, конечно, впечатление производим, хотя весь персонал говорит, что мы похожи на немцев) и начал запугивать, что только на отельной встрече мы зарегистрируемся на самолет, на трансфер. Но… там, где он учился, мы преподавали))). Объяснили, что регистрируются ТОЛЬКО в аэропорту, трансфер входит в стоимость тура – ничего он нам не сделает. В общем крайне неприятный тип, думающий, что все вокруг дурачки, а один он хитруля))) Хорошо бы поменять парня на более адекватного.
А вот Татьяна, девушка, которая отвечает за то, чтобы гостям Фан энд Сан было комфортно – просто душка))). Отзывчивая, открытая, с приятной улыбкой, всегда с хорошим настроением, все детально объясняет. Такие люди делают львиную долю работы для формирования положительной репутации отеля.
МОРЕ, ПОГОДА
Всю ночь и утро в феврале сильный ветер, часам к 11 дня он утихает и плавать уде покомфортнее. Часам к трем дня он возвращается. Вода холодная. Но мы плавали, понятное дело))). Но вода холодная… Иногда в море теплее, чем на улице, но это если только активно плавать, следя за рыбками. Вечером удобней в бассейне. Утром и вечером ходили в спортивных костюмах + куртка, с накинутыми капюшонами, днем в плате.
ПИТАНИЕ
У всех вкусы разные, но одно точно – вы не останетесь голодными. Всегда есть курица, говядина, рыба, один раз креветки был даже и суши. Есть веганский стол. Овощи, фрукты, сладости, пицца, мясо – на любой вкус. Свининки и майонезика нам не хватало немножко. Народ сгущенку привозил с собой)) в следующий раз мазик возьму))). По итогу – каждый для себя найдет то, что ему понравится. Из фруктов были яблоки, клубника, апельсины, гранат, финики, дыни. В столовой Аква Блю выбор фруктов побольше, да и вообще разнообразней и чуть-чуть покруче. Мы столовались обычно там. Самый печальный ресторан – у Аквапарка. Скромней выбор. Не знаю, можно ли было нам ходить по чужим ресторанам, но мы ходили и нас ниоткуда не попросили (кроме небольшого кафе, куда вход только для обладателей желтого браслета). Обслуживание в ресторане тоже достойное. Персонал работает быстро, его хватает. Аля-карт ресторан красивый, сходили 1 раз (нужно по прилете сразу записаться, так как очередь. Мы прилетели во вторник, а попали в субботу только). Платно вроде 20 евро, но, если меню то же, то оно того не стоит.
АЛКОГОЛЬ
Я пробовала коктейли – зашел только Май Тай. Пиво неплохое. В Аква Блю пиво бутылочное и не такое вкусное, как в Аква Висте.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вся команда отеля Aqua Vista Resort благодарит Вас за выбор нашего отеля для своего отпуска и за то, что Вы выделили время для написания отзыва!
Для нас большая честь слышать, что Вы провели чудесный отпуск с нами и что у Вас остались такие положительные впечатления! Нам очень приятно, что Вы посетили отель Aqua Vista и мы уже с нетерпением ждем, чтобы увидеть Вас снова.
А пока желаем Вам всего наилучшего!
С наилучшими пожеланиями,
Ваш менеджмент отеля Aqua Vista
Вы действительно хотите удалить комментарий?