за последние 30 дней
Долгожданный Египет
Всем привет! Много лет скучала по Египту, по морю, по его воздуху! И нам удалось слетать. Наш тур был с 17 января до 28 января 2023 года. Отель мы выбрали средней ценовой категории Labranda Club Makadi 4*. Мы поставили бы отелю твердую четверку: питание, алкоголь, размещение, расположение, и особенно доброжелательность, трудолюбие, чуткость, отзывчивость и отлаженность работы персонала отеля. За что мы, выражаем ВСЕМ огромную Благодарность! Хочу отметить, Египет изменился в лучшую сторону и это очень приятно!
Начну с самого начала. Прилетели мы поздно вечером в 22-15, летели компанией Ред вингс (о ней позже), нас встретили, привезли в отель. На ресепшен нам предложили пройти в ресторан перекусить, а пока мы кушали, занимались нашим размещением. Номера нам дали 2319 и 2321: отличные, просторные, чистые, с видом на сад (как просили). Если для кого-то важно, номере есть: чайник, чашки, стаканы, каждый день пополняется чай, кофе, сливки, сахар и вода. В номере стандартный набор мебели (кресла, стол, стул, телевизор, холодильник (напитки платные), фен, сейф, кондиционер. В ванной: гели для душа, жидкое мыло, полотенца (меняют каждый день). Уборка ежедневная, качественная.
Отлично выспавшись, рано утром, мы направились на пляж. Нас встретило спокойное, чистое, прозрачное море, ровно выглаженный и причесанный пляж. Сотрудник пляжа любезно поставил нам лежаки к солнцу и, пожелав нам приятного отдыха, удалился. Вход в море пологий, песчаный. Бухта небольшая, но довольно уютная. Напротив нашего отеля небольшой островок и некоторые отдыхающие ходили к нему, прямо по морю.
Гуляя по кромке моря, можно увидеть довольно много обитателей: разноцветные рыбы, медузы, осьминог заходил, ежи, крабы, огромные ракушки. Конечно не так как в Шарме, но полюбоваться есть чем и восторг это вызывает щенячий.
На пляже есть свой бар с напитками, который открывается в 10 утра. Из напитков есть: пиво баночное, вино, виски, коньяк, коктейли, кофе, чай, спрайт, фанта, кола, юпи (помните такой напиток?).
По пляжу каждый день гуляет верблюд, мы прозвали Федором, любит хлебушек и фрукты (будет проходить мимо, передавайте привет).
На третий день нашего отдыха начался прилив, остров напротив почти затопило, море подошло к зонтикам, и работники отеля, заботливо, оборудовали песчаный вал по краю пляжа.
Погода в это время очень комфортная для тех, кто не любит одуряющую жару: температура воздуха +27-29, температура воды +23-24. Ветер переменчив, от сильного, до умеренного, но и без ветра было бы очень жарко.
Бассейн подогревается до +26, у бассейна есть бар, перекусы (сэндвичи, блины с начинками, лепешки с мясом, овощи, зелень). На бассейне проводятся дневная анимация для детей и взрослых и вечерняя для детей.
По поводу анимации скажу, что она не изменилась, остались все те же «Мистер и Миссис отель», «вертушки с тарелками», танцы аниматоров (самодеятельность). Хорошая вечерняя дискотека на пляже в Локо! Аниматоры очень хорошие и добродушные ребята, старались привлечь всех, даже самых ленивых. Мы много с ними общались, смеялись, шутили. Огорчил только один - мама назвала его Легенда из Туниса, и он возомнил о себе что-то и видимо решил, что под видом шутки можно оскорблять женщин, этот человек не видит грани между анимацией и шутовством. На оскорбление он получил ответ и больше к нам не подходил.
Территория отеля не очень большая, но очень ухоженная, зеленая, благоухание цветов и трав завораживает. Есть множество мест для фотографий. Ежедневно проводится обработка кустарников и насаждений от насекомых, учтите это, не пугайтесь. Удобное расположение корпусов позволяет быстро добраться до любой, необходимой вам точки отеля.
Питание: Завтраки стандартные, как во всех отелях (два вида каши, яичницы, омлеты, хлопья, кукурузные сухие изделия, йогурты, оладушки, гарниры (картофель немного странный), разнообразные сыры (от мягких, до твердых), местная колбасная продукция (на любителя), напитки, много выпечки с джемами и вареньями, зелень, овощи и фрукты (очень вкусные апельсины, мандарины, грейпфруты, каждый день дыня). Обед проходит в том же ресторане, что и завтрак. Ужин проходит в ресторане главного корпуса. Обеды и ужины разнообразные, два первых блюда, достаточное количество мяса и мясных блюд (говядина, телятина, кофта) разнообразно приготовленных, птица (курица, индейка, гусь, утка) рыба (на гриле, в кляре, тушеная), печень, морепродукты, гарниры разные, много овощей и фруктов, ягоды. Все очень вкусно!
Сладости отдельная история, это сказка, сколько всего вкусного! Проводились шоколадные и клубничные фестивали! (Видео не загрузились)
Напитки в ресторанах приносят официанты, даже если подойдете к бару и попросите какой-либо напиток, официант принесет его вслед за вами. Вообще обслуживание в ресторанах отличное. Сколько ребята наматывают километров за день? В отличие от Турков, Арабы всегда улыбаются, шутят, озорничают, в хорошем смысле слова. И в отличие от Турков, они одинаково хорошо относятся ко всем национальностям. А вот нам было очень неудобно за «нашего брата». Будете читать отзывы, наверняка попадется отзыв некой Татьяны, у которой все очень плохо. Например, эта Татьяна, закатила истерику за то, что в номере 2 кровати, а приехала она одна (не подготовились к приезду «Графини»). Потом она же в той же истеричной манере, требовала дополнительное одеяло, спала под тремя одеялами, так как очень холодно ночью (напоминаю, номерах кондиционер, его можно включить на температуру до 28 градусов и три одеяла вам не понадобятся). Поверьте, сотрудники отеля выполнят вашу просьбу без закатывания скандала и истерии. Обо всем можно договориться. Давайте будем помнить, мы гости. Уважайте себя и их тяжелый труд.
Для тех, кого интересует вай-фай. Он не очень хороший. В номерах действует с 17 часов до 9 утра, потом он не работает. На пляже покрытие тоже не очень хорошее, но мы с вами помним, что это 4-ка и требовать большего не стоит, если хотите хороший интернет, приобретайте туры в отели подороже. А если вы приехали отдыхать, а не работать, этого покрытия вполне достаточно, чтобы написать родственникам привет и отправить фотографии и видео.
Вернусь к словам Благодарности руководству и сотрудникам отеля! Спасибо всем большое за приятный отдых!
В отступление от темы, наш обратный перелет компанией Ред вингс!
По техническим причинам самолет вылететь не смог, экипаж молча удалился, и нам никто не давал никакой информации по вылету. Люди нервничали, дети плакали. В час ночи нас обеспечили водой, в 3 часа организовали трансфер в ближайший отель, где нас приняли, дали крышу над головой, чистые постели для отдыха и питание. Где все та же Татьяна истерила из-за задержки рейса. Здесь она требовала информации по вылету, от сотрудника, который организовывал наше размещение в отеле. Обращаю внимание, что наш туроператор ушел в «подполье», представители компании Ред вингс тоже отмалчивались. Все шишки сыпались на голову Египтян. А за что? За ту заботу, которую они проявили в соответствие с законом? Водой обеспечили, ночлегом и питанием обеспечили, а за это еще и получили «на орехи»!!! По-моему несправедливо! Ровно через сутки, в 23-55, мы вылетели в Москву.
Давайте задумаемся о том, что может быть хорошо, что мы не взлетели (было бы гораздо хуже узнать о неисправности в небе), все остались живы, еще сутки провели в теплой и гостеприимной стране! 416 человек за эти сутки стали почти родными людьми!!!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный подробный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Лабранда Клаб Макади. Для нас очень важно и приятно знать, что Вы вдоволь насладились красотой и зеленью территории отеля, ухоженным пляжем, благоустроенными и комфортными номерами, вкусной и разнообразной едой, прекрасным сервисом, отзывчивостью персонала и креативной анимацией.
Ждём Вас снова с нетерпением для еще одного незабываемого отдыха!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор группы отелей Египта и вся команда отеля