за последние 30 дней
Отель произвёл очень двоякое впечатление.
Давно хотела написать свой отзыв об отеле, но всё руки не доходили. Получилось так, что пришлось взять остаток отпуска в конце ноября, а мест куда можно поехать в это время не так много, выбор пал на солнечную Аланию, где я уже отдыхала три раза осенью (октябрь, начало ноября).Выбрала этот отель из-за его удачного расположения, хотя отзывы о нём были не очень хорошие, локация это один из значительных плюсов. Напротив пляж № 13, плавный заход в море без камней и плиты, доброжелательный бармен в баре на пляже, бар не относится к отелю, можно заказать напитки и еду, видела люди заказывали жареную рыбу, порции приносили прямо огромные. Второй плюс отеля это вежливый и отзывчивый персонал на ресепшн и в ресторане. За питание я хорошую оценку поставить не могу, не было разнообразия, выбор небольшой, из фруктов каждый день мандарины и яблоки (видимо что дешевле всего в данном сезоне). Надо отметить, что я была в самом конце сезона, через два дня после моего отъезда отель закрылся, во вторую неделю отдыха с едой было вообще печально. Отель расположен в 4 корпусах: блок А с ресепшн, блоки В и С на тот момент не работали. Сначала мне дали номер в блоке Д на втором этаже прямо над рестораном. Утром я просыпалась под грохот посуды и запахи жарящейся еды из ресторана. Балкон выходит в узенький проулок между двумя отелями с видом на крыши подсобных помещений,единственным украшением было мандариновое дерево с плодами прямо перед балконом, на котором вечером устраивались спать голуби. В номере всё было нормально, стандартно, техника работала, к уборке и пополнению рыльно-мыльных принадлежностей претензий нет. Через неделю меня попросили переселиться в корпус А, потому что в корпусе Д уже никто не жил и его хотели отключить от электричества.Там номер был симпатичнее, балкон выходил на улицу с боковым видом на набережную и море. Теперь перейду к самому большому минусу: это обилие кошек, свободно разгуливающих по ресторану, выпрашивающих еду, а зачастую нагло запрыгивающих на столы и ворующих еду с тарелок. причём наблюдающим за этим официантам было совершенно всё равно, они не прогоняли кошек со столов, и происходящее хищение продуктов их даже забавляло. кошек иногда тошнило прямо на месте под каким нибудь столом. Я считаю, что подобная антисанитария в столовой недопустима, тем более что этот отель заявлен у Пегаса как четыре звезды. Что касается бара: бармены милые и весёлые ребята, вино и пиво наливали из бутылок, качество напитков и порции нормальные. А вот крепкий алкоголь наливали так, что едва закрывали донце стакана, буквально на глоток, так что туристы вынуждены были часто подходить за пополнением стаканов, а в это время кошки тырили их курицу с тарелок, так что оставлять тарелки без присмотра, пока в них есть еда, не рекомендуется.Резюме: посоветовала бы я это отель для отдыха? Возможно, но при устранении всех указанных недостатков. Если же вы любители бюджетного отдыха, равнодушны к алкоголю и обожаете кошек, то вам туда прямая дорога. Счастливого отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?