АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1867
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2023
02.02.23 - 16.02.23
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не делайте наших ошибок!!!

Пишу отзыв не для хейта отеля, а для того что бы предостеречь людей от нашей ошибки.Дата поездки 10.02.-20.02. 2023 г.

Из плюсов: океан,погода и ром. На этом,плюсы данного отеля закончились.

В отель приехали к 12 часам, заселение на Кубе в 16:00. По факту ключ - карту выдали в19:30( в отеле не хватило чистого белья) постельное бельё и полотенце принесли в 20:10. Извинений или комплимента от отеля не последовало.

Отмечали день рождения жены, отметка о дате дня рождения стояла, на ресепшене ещё раз,накануне предупредили- в день дня рождения,ни каких действий от отеля не было( ожидали хоть маленький десерт со свечкой, может шампанское), вообще всем пофиг.

Отдельным пунктом хочется отметить питание: оно ужасное. За неделю пребывания,на завтрак яйца были 2 раза, потом закончились. Морепродуктов нет, никаких. Фруктов нет, даже бананов ( иногда бывает карамболь и папайя). Рыба только заморозка из Испании. Мясо только свинина: свинина на завтрак,она же на обед, и она же будет на ужин. Бесконечная свинина, в любых её проявлениях и видах.

Кондитерские изделия одного вида, но разной формы- малосъедобые булки.

Проблема с водой в бутылках, её нужно искать или ходить с пустыми на бар, новую не дадут.

Уборка номеров ужасная, не помогают даже чаевые и шоколадки. Туалетная бумага -один рулон на неделю или ходи выпрашивай.

Экскурионка из отеля: это полное фиаско. Плохо говорящие гиды, маршрут по городу водитель и гид спрашивали у прохожих, исторической информации от гида ноль,постоянные задержки по времени. Не рекомендую.

Добавлено 14.02.23 17:47 (1 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:59 25.02.23

Здравствуйте,подскажите а рядом с отелем есть какие то рыночки,магазины?

15:40 27.02.23

Добрый день. Супермаркетов, рынков нет. Есть магазины,около 3-4. Но там за наличные (евро,доллар) не купите, нужно покупать их карту, номиналом от 100 евро, 95 вам зачислят, 5 вернут. Остаток не потраченный вернут в банке или аэропорту. Всё долго и сложно. Поэтому мы всё необходимое купили за наличные в аэропорту при вылете ( Duty Free)

10:39 03.03.23

Здравствуйте, подскажите, есть ли отличие в питании
B IBEROSTAR SELECTION ESMERALDA и в Coral Level At berostar Selection Esmeralda?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим М (1)