за последние 30 дней
Это не 3*! И уж тем более не 4*!!!
Отдыхали в этом отеле в течение месяца в январе-феврале 2023 года с друзьями.
Приехали часов в 12 утра, раньше заселять отказались. Пришлось ждать на ресепшене. Сам ресепшен оставил удручающее впечатление. Места мало, душно, жарко, очень темное помещение. Все обшарпанное. Воды бесплатной нет. Мебель старая. Диваны с грязными пыльными балдахинами. Заселение после 14.00.
У меня был номер делюкс с выходом в бассейн. Номер хороший, просторный, светлый, вся мебель целая, хоть и уставшая. К слову полноценного шкафа, где можно разложить вещи нет. Есть только шкаф с вешалками в прихожей. Но полка в нем только одна- для чемодана. В номере есть тапки и шлепанцы - мы не пользовались ими, так как они не одноразовые, грязные. Освещение хорошее.
Друзья жили в стандартном номере в синем корпусе на 4 этаже. Номер маленький, весь синий, очень темный. Вид с балкона на крыши соседних построек. Но им еще повезло- в номерах напротив - балкон выходит на соседний корпус отеля… между ними не более трех метров. По вечерам люди сидели на балконе и любовались стеной…. В делюксе 4 подушки, в стандарте - 2.
Территория отеля хорошая, красиво, очень зелено! Благодаря буйной растительности на территории отеля даже в полдень очень комфортный микроклимат. К сожалению, за территорией никто толком не ухаживает. Не убирают опавшие листья, не обрезают засохшие ветки, песок на детской площадке очень грязный, мусор, сигаретные бычки. Для детей на территории, кроме двух маленьких бассейнов и маленькой грязной площадки ничего нет. На территории несколько бассейнов - два детских различной глубины, большой взрослый и ленивая река по периметру почти всего отеля. В них глубина также различная. Есть еще бассейн на крыше синего корпуса. Но там нет никакой тени! И купаться можно только рано утром и перед закатом. В остальное время солнечные ожоги гарантированы. Лежаков у бассейнов очень мало. Их катастрофически не хватает. Практически все в 7-8 утра уже заняты. Людям приходится по пути на завтрак класть на них полотенца, иначе загорать просто негде.
Мы месяц тут и за это время бассейны практически не чистили. На воде пленка от солнцезащитных средств, пыли, везде плавают опавшие листья, цветы, ветки. Отдыхающие сами их вытаскивают из воды. Много мелкого сора. Вода в бассейнах откровенно воняет….. кто то скажет - зачем бассейн, если рядом море. Это так. Но весь день на море не пробудешь. К тому же во время нашего отдыха на Пхукете много планктона и медуз. После того как нашего ребенка, который стоял по щиколотку в воде на пляже, ужалила медуза, больше мы не смогли убедить его пойти на пляж. Ребенок очень испугался и было очень больно.
В номерах каждый день убирают доброжелательные улыбчивые горничные. Но убирают - по тайски. То есть только меняют воду, полотенца и постель. Я не раз замечала, что вместо смены постели - ее просто переворачивали…. Полотенца в отеле - это отдельная тема…. Они омерзительно серого цвета. Действительно они такие, как будто ими год мыли полы в общественном месте. Как то - видимо случайно- мне попалось почти белое полотенце. Я им до конца пользовалась) не отдавала))) в номерах пыль вообще не убирают. Очень пыльно. Оставляемые чаевые на качество уборки никак не влияют)
Завтраки…. Я в Таиланде далеко не первый раз и знаю, что на шикарные завтраки тут расчитывать не стоит, но то, что мы увидели в Ката палм - нас реально удивило. Яйца - омлет, яичница и вареные, - мы только их и ели, невкусные куриные сосиски и просто отвратительные свиные, рис, лапша - по одному виду, иногда картошка. Один, иногда два вида хлеба для тостов, два джема, раза три за месяц были замечены миникруасаны, пирожные. Для детей только хлопья. Из овощей огурцы, салат. Изредка помидоры и перец. Один вид сыра и колбасы. Чай отвратительный, кофе такой же. Ну и один-два вида фруктов. Ананас, арбуз, папайя, бананы. Через некоторое время мы перестали ходить на завтраки. Завтракали или за территорией отеля, или в ресторане отеля.
Сервис в отеле мягко говоря очень ненавязчивый. В баре у бассейна готовят коктейли, дорого и не вкусно…
По вечерам территория очень плохо освящается - нужно включать фонарик.
Очень много Комаров после заката. По приезду мы сразу купили фумигатор и спиральки от комаров. Совет- если будете брать спиральки - берите зелёные! От черных толку нет.
В номере также есть устройство для пластинок от комаров, но их забывают пополнять.
Путь до пляжа занимает около 10 минут. По пути лавочки, кафе, фрукты, обменники, банкоматы. Если снимать деньги с российской карты UP - рекомендую желтый банкомат, по выходу из отеля направо, рядом с итальянской пиццерией.
Пляж хороший, но в сравнении с прошлыми годами стало намного больше людей! Прямо Ялта 80-х….
По общепиту - некоторые кафе закрылись. Многие в пандемию не работали, поменялись сотрудники. Качество стало хуже. Лично мне понравилось в кафе Coconut, по выходу из отеля, налево.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?