АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1442 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2023
01.02.23 - 11.02.23
- Рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Три звезды. Ни больше,ни меньше

Мой отзыв для тех,кто хочет кусочек лета зимой. Отель выбирали исключительно по отзывам в зимние месяцы. В отзывах подкупила информация по питанию, доброжелательности персонала, месторасположению отеля. Мой отзыв субъективен, не забрасывайте камнями, если у кого-то сложилось другое впечатление. Пляж -это лучшее в этом отеле. Платный, но от отеля по талонам ежедневно бесплатно,сервис на пляже очень ненавязчивый. Идти минут 12 неспешным шагом. Лежаки, матрасы,зонтики убитые, обшарпанные, но это,поверьте, не скажется на качестве вашего отдыха. Заход в море шикарный, причем с берега,пологий, море чистое, есть и рыбки, и кораллы. Месторасположение. Неплохое. Немного в стороне от набережной Наама бей (метров 300), но все рядом, шопинг, променад,кого что интересует. Питание. Для нас -самое большое разочарование. Всегда одно и тоже, десерты не понравились, фрукты -кислые апельсины, зеленая дыня,финики. Мясо по принципу "одна котлета в одни руки, положу сам". Курица,переперченые бургеры, рыба (достаточно костлявая). Всегда несколько "смотрящих", чтобы ни дай Бог, тот,у кого полупансион,не выпил за ужином кружку чая! Приходите к началу трапезы всегда, так как в отеле отдыхающих немного, следовательно, емкости с едой не пополняются.Размещение. Видя двух женщин, номер дали без сейфа, горячей воды, унитаз ржавый, прикрыт предусмотрительно крышкой ,на которую брезгливо присесть,стулья прожжены сигаретами,окна на стену соседнего корпуса. Со всем можно мириться, но не с тем,что зимой ждешь появление горячей воды полчаса,а ее все нет. На следующий день поменяли за 10$, но не скажу,что было из чего выбирать,но хотя бы солнце в окна светить стало,и то другой настрой. Анимация. Типа есть. Аниматоры стараются что-то организовать, но народ не особо активен, поэтому часто бывает,что ничего не получается. На пляже аниматоры появились один раз, ничего не организовали,завистливо посмотрели,как это лихо получается на соседем пляже у их коллег, и ушли. Сервис. Персонал участлив, интересуется вашим настроением. Но очень навязчивый сервис со стороны отдельных лиц из числа персонала. Я понимаю,что каждый лишний шаг -это доллар, но иногда это выглядело просто как вымогательство! Отдельные слова благодарности парню, который убирал номера на 3 этаже. Очень старался, убирал ежедневно, крутил лебедей,цветы,кораблики, несмотря на то, что чаевые оставляли пару раз, Wi-fi на ресепшене все же есть, да, не очень хороший, но для общения с близкими пойдет. Если будете покупать симку, то лучше в аэропорту, за 22 гига отдали 8 $, при активном использовании хватило на неделю, пополнили на улице на 10 гигов -хватило на 2 дня. Выводы делайте сами. Несмотря на мой не слишком позитивный отзыв, отмечу,что были в отеле люди, которые приезжали не в первый раз (но отмечали,что стало похуже), кто-то жил в отеле не первый месяц, не желая соседствовать с русской зимой. Конечно, не стоит от трех звезд ждать чего-то необыкновенного, поэтому все-таки отель рекомендую, хотя "осадочек остался".

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Месторасположение
  • пляж
  • Питание
  • антмация
Добавлено: 12.02.2023 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Большое спасибо
Вы написали свой отзыв и никто вас не собирается надеюсь осуждать за ваше мнение, для этого и есть такие сайты. К сожалению из-за событий последних лет, тур бизнес в Египте просто выживает. Нет туристов, нет денег на ремонты и обновления инфраструктуры. С едой во всём Шарме стало проблемно, из-за подорожания продуктов. Тоже самое пишут и про 5*, что выдают порциями. Много прошёл отелей в Египте в основном 5*, но только в Фальконе отношение к нам было на том же уровне что и европейцам. По тому его многие россияне и полюбили. Но пока затянувшийся кризис не закончится и наши туристы не вернутся в тех же количествах, ожидать полного комфорта не приходится. Жаль но из-за цен на перелёт и мы не с можем туда прилететь. Хотя так хочется на самое лучшее море в мире.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (300) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 12 426
  • Фото: 2
1 Благодарность