за последние 30 дней
Неплохой отель, со своими плюсами и минусами
Отдыхали в январе 2023 вдвоем с женой. Тур брали у АнексТура. Перелет Fly Dubai из Внуково. Специально брали дневной перелет, чтобы заселиться поздно вечером и сразу лечь спать. Рейс задержали часа на 1,5. Самолет хороший, небольшой Боинг, лететь около 5 часов. Покормили небольшим обедом (только горячее, без салатов, плавленных сырков и т.п., дают чай/кофе). Трансфер в отель почему-то долгий был, всего в 5 отелей развозили туристов, но наш последним был. Заселили быстро. На ресепшене только по-английски можно общаться, учите языки )) Депозит за время проживания не берут, но в обязательном порядке берут туристический налог (в турфирме об этом не предупредили, но мы перед поездкой читали информацию и были в курсе). Платится за номер за каждые сутки проживания. Размер зависит от звездности отеля. С нас за 7 дней налог 70 дирхам. Мы в аэропорту деньги не меняли, поэтому на ресепшене предложили оставить доллары а когда мы поменяем валюту - то заплатим в дирхамах и заберем доллары обратно. На следующий день мы поменяли деньги и получили доллары назад. В отеле, в принципе, тоже меняют, но как обычно там курс невыгодный. Номер просторный. Большая кровать, стол с зеркалом, маленький столик с креслами. Чайник, 2 кружки, 2 бутылки воды по 0,5 л, кофе, чай, сахар - ежедневно все добавляли. В санузле странная планировка - одна раздвижная дверь и для душевой и для туалета - двигаешь ее то в одну, то в другую сторону. Горячая вода была всегда (мы боялись, что вдруг, как иногда в Турции нагрев баков от солнца происходит и вечером горячая вода заканчивается). Уборка ежедневная, но не без сюрпризов. В первые два дня меняли полотенца (пляжных полотенец нет, только банные и для лица), аккуратно ставили мыло, шампунь, гель для душа. Потом, видимо, обиделись, что горничным не оставили чаевых и сначала перестали класть мыло, шампунь, гель, а затем и вовсе оставили вместо двух всего одно банное полотенце. Мы пошли на ресепшен, пожаловались, нам обещали все исправить, но второе полотенце мы получили как в издевательство только в последний день пребывания. Видимо, это обычная круговая порука персонала отеля. В номере был маленький холодильник со стеклянной дверью - минибар, но без содержимого. Холодильник был включен, в нем загорался свет при открывании двери, но он не охлаждал. На ресепшене на нашу просьбу починить холодильник, ответили, что это всего лишь охлаждение для мини-бара и морозить по-настоящему холодильник не обязан. В общем, считайте, что холодильника в номере нет. Есть небольшой сейф. В ванной есть веревка для сушки белья, но ее нужно выдвинуть из незаметной металлической коробочки на стене и закрепить в специальном пазу на противоволожной стене. Если не знать - никогда не догадаться. Глухое остекление, окна не открываются. Центральное кондиционирование, которое живет своей жизнью. Пульт в прихожей в стене есть, в нем даже много всяких настроек режимов работы, но какие бы режимы мы не ставили - кондиционер дул, как ему захочется, логика его работы непредсказуемая. На номер дают 2 ключа-карточки. Одну карточку мы всегда в номере оставляли, ею включается электропитание, чтобы в наше отсутствие хоть как-то работал кондиционер. Лифт на подъем работает только на ваш этаж, для подъема нужно воспользоваться карточкой от номера. На спуск лифт ехал без карточки. Wi Fi в номере и на ресепшене отлично работал. Пароль не нужен, просто заходите в сеть с названием отеля, указываете при регистрации фамилию, имя, номер комнаты и выбираете обычную скорость соединения (за высокую скорость, видимо, нужно платить, за обычную ничего не надо оплачивать). Питание брали HB. Завтрак с 7 до 10, обед с 12.30 до 15, ужин с 19 до 22. Можно самим выбирать, когда есть (сегодня завтрак+обед, завтра завтрак+ужин). На завтрак ходили рано, пока народ не набежал. Еда заточена для индусов, пакистанцев: бобы в карри, курица в карри и т.п., мюсли, тосты. На завтраке спасались омлетом. Фруктов мало (арбузы, дыни, яблоки кусочками). Кофе варила небольшая кофемашина, к ней постоянно очередь была. Химические напитки типа Зуко. В обед все те же острые блюда индийской кухни в основном. Напитков в обед нет, только вода из кулера. В первый день с пляжа пришли на обед в 14 часов, а столовая уже закрылась. Нам сказали, что посетителей было мало и они закрылись раньше. Предложили приходить на ужин. Но мы вечером поехали в город, поэтому ужинали не в отеле. И за все время мы так на ужин и не сходили, только завтракали и обедали (за обедом иногда только мы вдвоем были). Ужинали или в торговых центрах или в едальнях в городе. Говорят, от отеля в 10.00 отходил какой-то транспорт на ближайший пляж Ла мер. Мы ни разу не ездили, т.к. в 10 часов уже были на пляже. Пешком от отеля минут 20 идти вдоль дороги, но маршрут приятный, везде зелень, цветы. Перед поездкой скачайте себе приложение 2ГИС и в него загрузите карту ОАЭ (отдельно Дубая нет). Приложение работает офлайн, даже при авиарежиме точно определяет ваше местонахождение и очень точно строит маршруты и пешие и на транспорте, мы остались довольны. Пляж Ла Мер очень красивый, большая прогулочная зона, широкая прибрежная часть. Зонтики и лежаки платные, раздевалки, душ без подогрева, краники для мытья ног от песка бесплатные. Душ с подогревом платный, надо жетон покупать. До метро от отеля далековато, минут 35 пешком. Станция метро Max ближайшая. До центра города всего несколько остановок. До Марины далеко ехать, т.к. она на окраине города. На такси от метро до отеля 13 дирхам проезд. Не повезло нам с погодой. Из 6 полных дней пребывания 1,5 дня шли дожди, 1 день было пасмурно и очень ветрено, даже в пуховиках ходили по Марине. Экскурсии никакие не брали, все от 100 долларов на человека, сами ездили, куда хотели. В общем, отель неплохой, со своими плюсами и минусами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?