за последние 30 дней
Худшее, что могло случиться
По Азии путешествуем часто, знаем что ожидать европейского уровня сервиса, ремонта и питания нет смысла, и тем не менее этот «отель» смог удивить. Первое это вход. Мы приехали на такси в 3 утра, и если бы не пытливость ума,- ни за что не догадались бы, что железные ворота, с торца здания- это главный вход.
Ресепшен представляет собой 2 пластиковых стула и рой москитов. Хотите wi fi- сидите терпите, ибо он есть только на ресепшн. Номер (у нас был Deluxe with AC)- максимально убитый, хоть и просторный. Штукатурка сыпется с потолка, пока спишь. С кондиционером и вентилятором спать невозможно. Без них тем более. Сместитель держится на честном слове.
Уборки в номере по графику нет. Только если сам попросишь на ресепшн.
Завтраки- лучше бы их не было совсем.
Кофе из пакетика, тост с джемом и маргарином, жареный батат, суп а-ля доширак, и если очень повезет- жареное яйцо.
На ресепшн можно поменять деньги- курс менее выгодный, чем на улице.
Вывод: отель даже не для «чисто переночевать», это развод русских туристов
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?