АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.11
Страны, города: 25 / 31
Отзывов: 34
Комментариев: 0
Читательский охват: 25535
Фото: 375
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
январе 2023
29.01.23 - 10.02.23
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую данный отель

Отдыхали в этом отеле в период с 29 января по 10 февраля . Пожалуй ,это худший отель ,в котором отдыхала наша семья,за всю свою многолетнюю историю путешествий . На роскошь и не расчитывали , знали куда летим , золотых унитазов, слуг с опахалом и лобстеров на завтрак ,обед и ужин ,нам и не требовалось , но в этом отеле даже минимальный комфорт гостям обеспечить не могут (или не хотят)!

Большие вопросы к руководству отеля PGS , где вы набрали такой персонал ? Это же тунеядцы. Одни аниматоры только и стараются , у других - маньяна головного мозга . Гиды только отшучиваются , мол это Куба ,здесь такой менталитет, войдите в их положение , поймите и простите ,ну или просто залейтесь ромом ,чтоб отельные косяки вас не напрягали ,ну и чаевых персоналу побольше оставляйте и различных ништячков в виде шоколада ,лекарств ,косметики , тогда может они снизойдут до вас и может даже полотенца в номере сменят и туалетную бумагу принесут , но это не точно ))) Шутки шутками,но с чего вдруг за свои деньги мы должны входить в их положение? Тем более звезд с неба достать их никто не просит, требования минимальны . Весь отдых прошёл в каких-то побегушках за персоналом ,чаевые с шоколадками особо на них не действуют ,каждый день одни и теже проблемы , то полотенца не принесли , то туалетную бумагу забыли положить , то мини бар забыли пополнить,а вот чаевые и шоколадки взять не забыли ))

Уборка номера у них -это застелить кровать ,ну может еще мусор выбросят ,но это не каждый день. Сваленные на пол грязные полотенца просто могут развесить на балконе, а если уж соизволят забрать ,то потом замены хрен дождётесь ,пока сами не сбегаете пять раз напомнить.

Заселение отдельная песня , приезжают 4 автобуса и народ устремляется к ресепшн ,персонал медлительный ,очередь на 2 часа , потом ждёшь заселения до 16.00 ,по факту заселят часов в 17 , потом обнаруживаешь поломки в номере и опять бежишь на ресепшн договариваться о замене номера , и вся эта кутерьма после 14 часов перелета! Наконец-то меняешь номер и думаешь ,ну всё ,теперь можно выдохнуть ,собираешься сходить в душ и тут (барабанная дробь) ...оказывается ,что нет горячей воды! А из под ванны вода хлыщет ,если воду включаешь! (ну ё-моё, мама кубана ,не знаешь ,то смеяться ,то ли плакать) . В 10 корпусе переодически отключают горячую воду ,что-то у них там ломается , мылись холодной , а по утру ,естественно , заложенный нос и першение в горле .

Понятно ,что на Кубе дефицит всего , посуда в столовке (рестораном язык не поворачивается назвать) очень древняя ,да и бог бы с ней , но помыть то ее сложно что ли? Берешь тарелку ,а на дне ,то булка размякшая прилеплена , то остатки пироженого размазаны . Приятного аппетита ,дорогие гости ,

кушайте ,не проблюйтесь!))) А столы? Один поел

,крошки оставил , другие будут после есть за грязным

столом , персонал только приборы меняет.

Своего напитка на обеде-ужине иногда можно просто не дождаться . Официантки подходят ,вежливо спрашивают,что вам принести и уходят в закат...:D память ,как у рыбки , два шага от стола и уже все забыла)

Об очередях в баре можно слагать легенды ... Ходят слухи ,что кто-то так и не дождался своего коктейля

,так и уехал трезвым :D

Часть отеля не функционирует , если утром все разбредаются ,кто на пляж ,кто на экскурсии , то вечером все собираются в лобби ,места там не очень много ,кто успел ,тот и сел . Базар-вокзал. Справа из колонки - Владимирский централ , слева - солнце Монако , вдалеке на фоне местная команданте Че Гевара . Ммм ,атмосфера...от души душевно в душу ))

Пьяные в хламинго люди ,попавшие под эгрегор кубинского рома ,раскуривая очередную паленую пляжную цыгарку ,за игрой в подкидного, ведут великосветские беседы о яхтах ,лобстерах и ретроавтомобилях , разбавляя свою речь отборным

трёхэтажным :D

Бармены барыжат ромом и текилой из под полы .

Уборщицы продают пивас , который не доложили в мини бар ,молодцы ,зарабатывают как могут .

Из плюсов : вполне сносная еда ,симпатичная территория отеля , океан ,природа , есть разного рода активити + аниматоры помогают решать проблемы гостей .

Отель для очень непритязательных туристов ,для более комфортного и спокойного отдыха точно не сюда.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Maria оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая красивая территория неплохое питание анимация
Минусы отеля
Грязная посуда нерасторопный равнодушный персонал переодическое отключение горячей воды плохая уборка очереди в целом сервис хромает на обе ноги контингент отдыхающих "тагииил" (бухарики нон-стоп) .
Добавлено 12.02.23 07:33 (4 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:16 13.05.23

Классный отзыв! Читала и ржала)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria (34)