АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2652
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
январе 2023
29.01.23 - 07.02.23
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в отеле Jaz Mirabel Beach 5*

В начале февраля 2023 года мы в очередной раз отдыхали в отеле Jaz Mirabel Beach 5* (входит в группу отелей Jaz Hotel Group/JHG) и хотели бы поделиться впечатлениями от проведенного отдыха с туроператором Библио-Глобус (Biblio Globus).

В отель прибыли вовремя, встретили как родных. К нам вышел навстречу главный менеджер отеля г-н Тамер (Mr Tamer), который предложил нам на выбор 2 улучшенных номера, один из которых с видом на море, в который мы успешно заселились. Сразу же позвонила в номер менеджер Ирина, любезно интересуясь, все ли у нас хорошо и какие у нас есть пожелания. Халаты, тапочки и приветственная фруктовая тарелка были доставлены в номер незамедлительно.

В ресторане также многие официанты узнали нас и подошли поприветствовать, ассортимент блюд радовал, особенно сезон клубники, кумквата и физалиса. Это здорово, что можно вдоволь поесть фруктов и ягод посреди зимы. Море было прохладное, но зато несколько открытых бассейнов на территории отеля были с подогревом воды, где ежедневно проводилась аквааэробика. Ежедневно на пляже к нам подходила менеджер отеля Сайора Назарова (Sayyora Nazarova), записывала все наши пожелания и замечания, которые немедленно устранялись. Ее профессионализм, внутренняя интеллигентность и внимательное отношение к гостям располагает к отдыху и комфорту. Ежедневно в отеле аниматоры проводят развлекательные мероприятия для детей и взрослых в амфитеатре (шоу, танцы, розыгрыши, викторины и т.д.). На веранде/террасе параллельно звучит живая музыка и мировые шлягеры в исполнении профессиональных певцов. У нас был поздний отъезд, отель предоставил для нас номер с помощью Сайоры Назаровой, где мы смогли принять душ и переодеться после моря и бассейна, за что мы были очень благодарны.

В целом, отдохнули ожидаемо хорошо, обязательно приедем снова и посоветуем отель Jaz Mirabel Beach друзьям, близким и родным.

Вместе с тем, хотелось бы высказать ряд пожеланий (замечаний) для улучшения работы отеля Jaz Mirabel Beach:

1) на территории отеля не хватает наличия часов (для контроля времени), хотя все происходит строго по времени и по расписанию (завтрак, обед, ужин, аквааэробика, различные мероприятия);

2) все гости питались в одном ресторане, хотя ранее отдыхающие без детей питались в другом ресторане, администрация объяснила это малой загрузкой отеля. В зале ресторана было шумно, дети капризничали, бегали по залу, что создавало не очень благоприятную обстановку в целом;

3) желательно заранее предупреждать перед поездкой гостей отеля, что в номерах могут быть комары, хотя администрация отеля проводит санобработку в номерах, но этого было недостаточно;

4) настоятельно рекомендуем провести беседу с аниматорами, чтобы они не были назойливыми в общении и не затрагивали с гостями политические, экономические и военные темы, не совсем понимая при этом происходящие события в мире (хотелось бы верить, в силу своей неосведомленности и молодости);

5) представители местных турагенств предлагающие различные экскурсии на пляже интересовались, откуда приехали гости отеля, в зависимости от этого устанавливали цены на экскурсии для россиян, как правило, на 25-30% выше, чем для гостей из других стран, что вызвало наше недоумение и разочарование.

6) рекомендуем полотенца для пляжа и бассейна выдавать и принимать на территории бассейна, чтобы гости не носили с собой мокрые полотенца в номер и не ожидали их смены с 17.00-18.00, так практикуется в передовых отелях расположенных на море.

Nikolay оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.02.23 23:50 (3 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:55 14.02.23

Уважаемый господин Nikolay,


Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.

Большое спасибо за Ваш отзыв о недавнем пребывании в отеле Jaz Mirabel Resort. Было приятно прочитать Ваш комментарий, с которым я с удовольствием поделюсь с нашей командой, чтобы мотивировать их и не останавливаться на достигнутом в их тяжелой работе.

С нетерпением ждем Вашего возвращения.

Дайте мне знать, если я могу Вам чем-нибудь помочь.

Ибрагим Халил Ташоян
Генеральный директор курорта

11:57 01.05.23

А что же вы про пирс ничего не пожелаете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikolay (1)