за последние 30 дней
Отдых в отеле Jaz Mirabel Beach 5*
В начале февраля 2023 года мы в очередной раз отдыхали в отеле Jaz Mirabel Beach 5* (входит в группу отелей Jaz Hotel Group/JHG) и хотели бы поделиться впечатлениями от проведенного отдыха с туроператором Библио-Глобус (Biblio Globus).
В отель прибыли вовремя, встретили как родных. К нам вышел навстречу главный менеджер отеля г-н Тамер (Mr Tamer), который предложил нам на выбор 2 улучшенных номера, один из которых с видом на море, в который мы успешно заселились. Сразу же позвонила в номер менеджер Ирина, любезно интересуясь, все ли у нас хорошо и какие у нас есть пожелания. Халаты, тапочки и приветственная фруктовая тарелка были доставлены в номер незамедлительно.
В ресторане также многие официанты узнали нас и подошли поприветствовать, ассортимент блюд радовал, особенно сезон клубники, кумквата и физалиса. Это здорово, что можно вдоволь поесть фруктов и ягод посреди зимы. Море было прохладное, но зато несколько открытых бассейнов на территории отеля были с подогревом воды, где ежедневно проводилась аквааэробика. Ежедневно на пляже к нам подходила менеджер отеля Сайора Назарова (Sayyora Nazarova), записывала все наши пожелания и замечания, которые немедленно устранялись. Ее профессионализм, внутренняя интеллигентность и внимательное отношение к гостям располагает к отдыху и комфорту. Ежедневно в отеле аниматоры проводят развлекательные мероприятия для детей и взрослых в амфитеатре (шоу, танцы, розыгрыши, викторины и т.д.). На веранде/террасе параллельно звучит живая музыка и мировые шлягеры в исполнении профессиональных певцов. У нас был поздний отъезд, отель предоставил для нас номер с помощью Сайоры Назаровой, где мы смогли принять душ и переодеться после моря и бассейна, за что мы были очень благодарны.
В целом, отдохнули ожидаемо хорошо, обязательно приедем снова и посоветуем отель Jaz Mirabel Beach друзьям, близким и родным.
Вместе с тем, хотелось бы высказать ряд пожеланий (замечаний) для улучшения работы отеля Jaz Mirabel Beach:
1) на территории отеля не хватает наличия часов (для контроля времени), хотя все происходит строго по времени и по расписанию (завтрак, обед, ужин, аквааэробика, различные мероприятия);
2) все гости питались в одном ресторане, хотя ранее отдыхающие без детей питались в другом ресторане, администрация объяснила это малой загрузкой отеля. В зале ресторана было шумно, дети капризничали, бегали по залу, что создавало не очень благоприятную обстановку в целом;
3) желательно заранее предупреждать перед поездкой гостей отеля, что в номерах могут быть комары, хотя администрация отеля проводит санобработку в номерах, но этого было недостаточно;
4) настоятельно рекомендуем провести беседу с аниматорами, чтобы они не были назойливыми в общении и не затрагивали с гостями политические, экономические и военные темы, не совсем понимая при этом происходящие события в мире (хотелось бы верить, в силу своей неосведомленности и молодости);
5) представители местных турагенств предлагающие различные экскурсии на пляже интересовались, откуда приехали гости отеля, в зависимости от этого устанавливали цены на экскурсии для россиян, как правило, на 25-30% выше, чем для гостей из других стран, что вызвало наше недоумение и разочарование.
6) рекомендуем полотенца для пляжа и бассейна выдавать и принимать на территории бассейна, чтобы гости не носили с собой мокрые полотенца в номер и не ожидали их смены с 17.00-18.00, так практикуется в передовых отелях расположенных на море.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.
Большое спасибо за Ваш отзыв о недавнем пребывании в отеле Jaz Mirabel Resort. Было приятно прочитать Ваш комментарий, с которым я с удовольствием поделюсь с нашей командой, чтобы мотивировать их и не останавливаться на достигнутом в их тяжелой работе.
С нетерпением ждем Вашего возвращения.
Дайте мне знать, если я могу Вам чем-нибудь помочь.
Ибрагим Халил Ташоян
Генеральный директор курорта