за последние 30 дней
Правда ли, что сервис в Египте хуже, чем в Турции? Правдивый отзыв для тех, кому не лень читать.
Планировали свой отпуск в сентябре 2022 года. Ещё тогда начали тщательно рассматривать отели Хургады и Шарм-эль-Шейха. Но из-за некоторых событий в мире решили отложить отпуск до нового года. Pickalbatros Blu Spa открылся в сентябре, поэтому осенью мы не могли видеть карточку отеля. Зато когда вернулись к поиску в январе, мы сразу обратили внимание на Blu Spa.
Решающими моментами при выборе отеля для нас стали: отдых без детей, свежий ремонт, первая береговая линия и высокий уровень сервиса.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Отель находится в 10 минутах от аэропорта города Хургады, что очень удобно после 6-ти часового перелёта из Екатеринбурга.
По приезду в отель нас дружелюбно встретили, попросили присесть и угостили напитками. Сходу ощутили уровень сервиса, так как за стойкой регистрации ненужно было стоять и заполнять документы, администраторы сами все сделают. Через 10 минут мы уже заселились в наш номер.
НОМЕР
Мы довольно придирчивые гости и ранее в других отелях при заселении просили поменять номер — не понравился вид, раздельные кровати или номер казался нам недостаточно чистым. В этот раз было идеально абсолютно всё. Нам предоставили просторный номер на втором этаже с видом на главный бассейн.
Заметно, что отель недавно открыт — свежий ремонт, современная мебель, всё новое и чистое, кругом живые цветы. Особенно порадовали двуспальная мягкая кровать, телевизор с большой диагональю и огромная душевая.
По приятным наполнениям: шампунь, кондиционер, лосьон для тела, мыло, ватные палочки и диски, пилка для ногтей, губка для обуви, набор для шитья. Не хватает только принадлежностей для гигиены зубов. Тапочки уже были в номере, халаты принесли по запросу.
Минибар заполняется один раз в день заселения. В нашем холодильнике были две бутылки 7Up. Есть чайник, чай, кофе и сахар. Воду в бутылках пополняют каждый день.
ТЕРРИТОРИЯ
Если вам нравятся большие отели с шикарными зелёными садами, то Blu Spa не для вас. Территория отеля небольшая, но есть всё необходимое. Большую часть занимают бассейны, всего на территории их 5: 4 на улице (только один подогреваемый) и один в спа (подогреваемый).
На нулевом этаже основного здания находятся фитнес зал, спа-центр, салон красоты и бар Healthy. На первом — ресепшен и лобби-бар. Над ресепшеном — бар Golden Lounge и ресторан Blue Lounge, между ними находится сцена для вечерних выступлений. Далее, если смотреть на карту, между вторым и третьим бассейном находятся рестораны Culina и Alfredo. Ближе к пляжу находится сцена для вечерней анимации, дартс, пляжный бар, выдача пляжных полотенец. На пляже — волейбольная площадка, стол для пинг-понга, теннисный корт, спортивные снаряды.
Интернет исправно работал на всей территории отеля, в том числе и на пляже.
ПЛЯЖ
Пляж небольшой, но всем хватает места. Ни разу не было такого, что мы бы не нашли шезлонги. Кроме стандартных шезлонгов, вы можете расположиться на двухместных кроватях, в кресле-мешке и даже на качелях. На шезлонгах лежат мягкие удобные матрасы.
Даже если вы не смогли найти свободное место, к вам подойдет персонал и принесут ещё шезлонги. Кроме этого, они почистят матрас от песка, разложат ваше полотенце и позовут официанта, чтобы тот принял заказ на напитки (самостоятельно ходить в бар нет необходимости). Та же система действует и у основного бассейна.
На пляже мягкий чистый песок, комфортный заход, надевать специальную обувь не требуется. Но готовьтесь к тому, что могут быть отливы. Нам повезло, за 9 дней пребывания отлив был всего один раз, и то только утром. Если вы хотите поплавать сразу на глубине, то рядом находится понтон. Для тех, кто хочет понырять с маской и посмотреть рифы — это не сюда. Недалеко от берега пришвартовано много яхт. Пятен топлива от них нет, вода чистейшая.
СПА
При заселении нам подарили сертификат для двоих на посещение спа-центра. В программу входило бесплатное 60-ти минутное посещение сауны, хаммама и джакузи. Честно говоря, спа не впечатлило. Сауна была недостаточно жаркая, в хаммаме стоял ужасный запах канализации, а в джакузи была холодная вода, хоть мы и просили сделать теплее. К сожалению, полного релакса мы так и не получили.
С запахом канализации нужно срочно что-то решить! Может стоит проверить коммуникации и вытяжку, а после поставить аромадиффузоры. В хаммаме было бы здорово использовать аромамасла, например, масло эвкалипта.
ПИТАНИЕ
В отеле четыре ресторана:
1. Alfredo — основной ресторан, в котором проходят завтраки и обеды по системе шведского стола. Ужин по системе а-ля карт (морепродукты и итальянское меню).
2. Culina — ужин по системе шведского стола (восточная кухня и морепродукты).
3. Blue Lounge — ужин по системе шведского стола (азиатская кухня).
4. Golden Lounge — ужин по системе а-ля карт, далее работает как ночной бар.
На завтрак подавали оладьи, вафли, каши, сыры (очень вкусные!), колбасы, йогурты, хлопья, выпечку. При вас приготовят омлет с добавками на выбор. Наливают вкуснейшие фреши — апельсин, дыня, морковь, томат, гуава, огурец. Хотелось бы, чтобы на обед и ужин тоже давали сыры и финики.
На обед — мясо, рыба, бургеры, шаурма, хот-доги, картошка-фри, супы, салаты, пирожные. При вас приготовят пиццу или пасту.
На ужин можно сходить в два ресторана а-ля карт по предварительному бронированию или в два ресторана на выбор на шведский стол. Разнообразное меню мяса, рыбы и морепродуктов. В ресторане Culina готовят вкусные турецкие сладости. Хотелось бы во всех ресторанах видеть на столах бумажные салфетки, а не только по запросу. Использовать тканевые салфетки не всегда удобно. Кстати, в ресторанах всегда много свободных мест и нет очередей за едой.
Частый вопрос туристов — какие фрукты подают. Отвечаю — яблоки, гуава, апельсины, мандарины, дыня, клубника, финики, бананы, сливы, гранаты, хурму. Ананасы и персики только консервированные.
Газированные напитки Pepsi, 7Up, Mirinda наливают из бутылок, а не из автоматов, соки — из пакетов (не порошок). Вино не понравилось, присутствует резкий аромат спирта. Пиво бутылочное Stella. Крепкий алкоголь мы не пили, но пробовали коктейли — Мохито и Куба Либре очень понравились.
Рекомендую попробовать капучино или латте в кафе Alfredo (на улице рядом с рестораном Alfredo). Если захотите выпить вкусный кофе, просите, чтобы принесли именно оттуда. А ещё в кафе стоит холодильник с мороженым: клубничное, шоколадное, пломбир и манговый сорбет.
СЕРВИС
Заселение у нас было в вечернее время, поэтому только на следующий день нам позвонила гостевой менеджер Светлана, чтобы спросить как мы заселились и всё ли нас устраивает. Она сразу рассказала про возможность заказать халаты в номера, про бронирование ресторанов а-ля карт и что по любым вопросам мы можем обращаться к ней.
Светлана такая умничка, неоднократно подходила к нам сама и брала обратную связь. Один раз мы поделились, что наш холодильник очень шумный и переодически вода из душа протекала в ванную комнату. Она взяла эти вопросы в работу и через пару часов они были решены – холодильник настроили, а швы душа обработали силиконом. Такие мелочи, но так приятно, что на них обращают внимание и стараются пребывание в отеле сделать максимально комфортным.
Официанты внимательные и отзывчивые. Куда бы ты ни пришёл, везде спрашивают что будете пить. Грязную посуду быстро убирают.
Уборка номеров тщательная, полотенца меняют каждый день. Один раз принесли цветы в номер. Оставлять чаевые было в радость. Отдельно хочу сказать спасибо, что НЕ делаете лебедей и сердца из полотенец (привет из 90-х!).
АНИМАЦИЯ
Перед отпуском читали, что слабая анимация и отель рассчитан только на релакс-отдых. Мы достаточно ленивые туристы, но заметили, что в течение дня проходило много мероприятий — аквааэробика, волейбол, дартс, йога, уроки танцев, стретчинг, кроссфит и т.д. Команда активная, сами подходят пообщаться и зовут на мероприятия. Но если у вас нет желания, то донимать вас не станут.
В 20:45 в кафе Alfredo проходит вечерняя анимация — танцы, конкурсы, фаер-шоу. Там же вы можете заказать кальян (10-12$), но нам он не понравился, так как используют табак Al Fakher. Если вы не такие привередливые, как мы, или любите не крепкий табак для кальянов, то вам придётся по вкусу. Заказывают кальяны много и часто, значит людям нравится.
Далее веселье продолжается в баре Golden Lounge. Каждый день до 23:00 выступают кавер-группы с живым звуком, а после этого начинается дискотека до 02:00. Музыка во многом зависит от того, какой контингент отдыхает в баре. То есть если преобладают русские туристы, то 100% вы услышите песни Artik & Asti и Юрия Шатунова. Диджей старается подстраиваться под вкусы гостей. Кстати, дискотека не помешает тем, кто уже в это время спит. Отличная шумоизоляция в номерах, музыку слышно не будет.
РЯДОМ С ОТЕЛЕМ
Отель городской. Выходя из него, вы увидите променад, где найдёте множество магазинов, аптек, ресторанов. Напротив отеля есть Retro Pub. Справа, в 5 минутах, находится ночной клуб Little Buddha, а в 10 минутах от отеля находится Макдональдс (русские туристы оценят).
Будьте готовы к тому, что египтяне достаточно навязчивый народ. Я была с мужем, но их совершенно это не смущало. Даже пытались увести мужа.
Если желаете посетить хорошие магазины, то стоит съездить в торговый центр Senzo Mall. Находится в 15 минутах езды на такси, по стоимости выйдет 5-6$. (Спасибо Светлане за рекомендацию!)
КОНТИНГЕНТ
Отель только для взрослых и больше рассчитан для европейцев. Кто-то ранее в отзывах писал, что отель не 18+, а 65+. Да, людей пожилого возраста примерно 70%, но и среди них есть активные ребята, которые готовы и на аквааэробике размяться и в ночном баре зажечь танцпол.
Русские есть. К ним относятся очень уважительно. Мы встретили только одну компанию европейцев (так и не поняли откуда они), которые в баре всем своим видом показывали как им не нравятся русские люди и их музыка. Вскоре они ушли и нам не мешали отдыхать.
БЕЗОПАСНОСТЬ
На всей территории отеля постоянно находятся охранники и кругом камеры наблюдения. Рядом с пляжем отеля находится заброшенный пляж, куда могут приходить местные жители и отдыхать. На границе с ним поставили охранника, чтобы местные не могли пройти на территорию отеля. Несколько раз в вечернее время при прогулке охранники просили показывать им браслеты, чтобы убедиться, что мы их гости, а не просто люди с улицы.
Ещё порадовало, что отель заботиться о вас, даже если вы куда-то уезжаете. Мы уезжали на весь день на экскурсию. Охранник на входе отметил во сколько мы уехали и во сколько мы вернулись вечером.
Насчёт экскурсий, покупать их у гида или на улице — решать, конечно, вам. Но так как наши экскурсии относились к экстремальным, решили взять у гида Fun&Sun. Так спокойнее.
ВЫСЕЛЕНИЕ
У нас был вечерний вылет в 23:50. Отель предоставляет возможность продления номера за дополнительную плату при условии, что он не будет забронирован для следующих гостей. Для этого необходимо подойти за день до вылета на ресепшен и спросить. Мы так и сделали. На что нам сказали подойди в 9:00 следующего дня.
Мы подошли утром в день вылета, чтобы продлить, но нам отказали, ссылаясь на большой поток гостей. Нас это не устроило, так как знакомым гостям с того же рейса без проблем продлили, а нам не захотели. Мы пошли за помощью к Светлане. Ей удалось убедить администратора, чтобы мы остались в своём номере до 18:00. Светлана, ещё раз огромное вам спасибо!
Я постаралась максимально подробно описать отель и поделиться честным мнением. Подойдёт ли этот отель вам, решайте сами. У нас впечатления от отеля самые лучшие, очень довольны нашим отпуском. Однозначно рекомендуем, хотели бы ещё к вам вернуться. Желаем развития и процветания Pickalbatros Blu Spa!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Команда отеля Pickalbatros Blu Spa Resort благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Мы действительно работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Pickalbatros Blu Spa Resort
Находится в левом крыле от ресепшена на втором этаже (но вообще он считается первым). Рекомендую бронировать номер именно в том крыле, так как там солнечная сторона. В номерах напротив солнца практически не бывает.
Пирс есть, спуститься поплавать можно. Но не думаю, что там увидите что-то интересное, так как на территории Хургады нет кораллового рифа. Если летите именно за ним, тогда советую посетить отели Шарм-эль-Шейха или съездить на морскую экскурсию, где можно и с масками поплавать и погрузиться с аквалангом.
Ресторана или снек-бара на пляже нет. Но недалеко от пляжа находится основной ресторан отеля. Видела, что другие гости брали оттуда еду на пляж.