за последние 30 дней
судите сами
находилась в отеле radisson blu galle с 27.01.2023-05.02.2023 с системой питания HB
все мы знаем, что radisson - прославленная сеть отелей, которая уже давно сделала себе имя и пользуется широкой популярностью среди туристов разных стран и городов
radisson бронировала не первый раз и ранее всегда оставалась довольна, но не в этот раз
стоит начать с того, что, конечно, это не 5 звёзд, максимум, 3
почему? вы поймёте далее
плюсы:
•расположение
отель расположен в галле
до форта - меньше 10 минут, до унаватуны/хиккадувы - 20
перемещаться можно на тук-туке (в связи с большим наплывом туристов ценник вырос), байке, машине или автобусе (днём вообще очень удобно ездить, а вот вечером его трудно остановить, так как в темноте не видят)
можно также использовать приложение pick me, но для этого нужна местная симка
и вообще местную симку стоит купить в любом случае, так как тукеры будут ездить по вашему навигатору
•номера убирают и полотенца меняют каждый день, иногда даже складывают зверушек из полотенец
•на просьбу принести в номер фен/утюг/полотенце и тд реагируют быстро
•достаточно большая территория с хорошим бассейном и множественными помещениями внутри отеля
•на территории отеля нет посторонних (кроме собак, которые попрошайничают каждый раз в ресторане во время приёма пищи)
•вид на океан
•вкусные десерты на ужин
•практически каждый вечер живая музыка
на этом, пожалуй, плюсы закончились
минусы:
•практически полное отсутсвие морепродуктов (клешни краба, рыба, которая не всегда вкусная и кусочек креветки в рисе) и экзотических фруктов(банан, арбуз, ананас, папайя)
•на ужине просто не дождаться, чтобы официант принёс тебе воды (только самим просить, так же как и соль)
•ресторан открыт на ужин с 19.00 до 22.00, однако столы перестают накрывать уже в 21.00, а подносы с чашками едва пополняются
•территорию как бы обрабатывают от насекомых, тем не менее, по столикам возле пляжа бегают муравьи, а вокруг тарелки с завтраком постоянно кружат мухи
сидеть вечером на балконе страшно, поскольку там постоянно скапливается разная живность в виде различных насекомых и ящериц (жила на последнем этаже)
•на самом пляже крайне мало лежаков
•корзина с полотенцами появляется у бассейна только в 8 часов утра, когда практически все лежаки уже заняты
•отель не приспособлен к непогоде, а я как раз попала в сезон дождей (мокрые полы, на которых можно поскользнуться, пузыри на стенах, мокрые матрасы на лежаках)
•в конце выставили счёт за обед, на который я ни разу не ходила (пришлось поругаться и платить уже не нужно было)
а теперь просто факты:
•отель расположен далеко от аэропорта (4 часа), но меня от этом предупреждали, как и о больших волнах
•нас заселили спустя 3 часа после приезда в отель (была это проблема туроператора или отеля, но ситуация вышла крайне неприятная)
•во время моего пребывания в отеле 1ые этажи были обработаны от насекомых, персонал также опрыскал и детские вещи от чего постоялицы были в ужасе
•из-за приезда английской команды по крикету некоторых постояльцев принудительно переселяли в другие отели
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?