за последние 30 дней
Без сомнения, один из лучших отелей Египта!!!
Эта спонтанная поездка стала моим 17-ым посещением Египта и первым посещением бухты Макади. В Египте не была с 2014 года и вот ситуация в мире решила поездку за нас) Честно, я даже не ожидала, что отдых удастся настолько и это благодаря отелю Labranda и его сотрудникам!
Первое, что хотелось бы отметить это работу анимационной команды. Лиза, Невин, Эслам и и другие ребята не просто на высоте-они настоящие профессионалы своего дела! Анимация на трех языках, танцы, аквааэробика волшебная просто, йога, вечерние шоу очень радовали творческим подходом и креативностью. Дети просто в восторге от детского клуба и няни Невин,которая и играла с ними и гуляла и плавала и поделки делали, рисовали, учили английский. Невин потрясающе находит с детьми общий язык. Аниматор Лиза широчайший души человек, также работает с детьми, очень грамотная девушка, всегда помогала по любым вопросам. Ребята не просто делают свою работа, но еще и мягко и ненавязчиво вовлекают вас в жизнь отеля, не нарушая личных границ и не давая почувствовать себя в одиночестве.
Второе и очень важное, что хотелось бы отметить это ЕДА! Она в отеле не просто выше всяких похвал, она волшебная! Выбор еды огромный, говядина, телятина, курица, пиццы, картошка,пиде, вкусные супчики, различные виды рыбы и морепродуктов, очень много готовят на гриле. Для детей большой выбор "стрит фуда", очень много зелени, овощей фруктов, йогуртов,сыров, обилие десертов. Несколько ресторанов,баров. Алкоголь удивил. Вкусное легкое вино и даже вкусное пиво. Это второй отель в Египте за все мои посещения, где я без зазрения совести ставлю твердую пятерку за еду! Все очень свежее и вкусное!
Третье это размещение. Ездили две мамы с двумя детьми, поселили в два номера рядом с общей дверью (семейный номер). Дети были счастливы. Номера хорошие, просторные, с красивым видом на сад и кусочек моря) Что поразило-чаевых не давали, так как долларов было итак немного с соборно и без чаевых номер убирали великолепно! Каждый день выкладывали фигурки из полотенец, полотенца меняли каждый день, песок убирали тоже каждый день. В номере чайник, кофе,чай,бутылки с водой пополняли каждый день если заканчивалось.
Четвертое это территория отеля. Она очень зеленая, красивая, за территорией ухаживают очень тщательно, нет нигде пожухлых листов или травы. Есть органический сад. Рядом с главным рестораном посажены мята, мелисса,базилик.
Ну и пятое это ложечка дегтя про работу ресепшн и спа( Выезжали мы около часа дня, до обеда. Попросили дать хоть какие то закуски для детей хотя бы, так как они были голодные, а на обед уже не пускали и купить еду ни в отеле, ни в аэропорту было невозможно.Мужчина на ресепшн очень грубо послал нас на три буквы по русски и сказал, что наше оплаченное пребывание с едой закончилось утром. Возможно, он конечно прав. Но, в таком случае, гиду или Гест релейшн следовало бы предупредить гостей заранее, так как в результате дети были без еды с утра и покормили только в самолете Аэрофлота вечером (кстати, еда оказалась достойной). Еще один минус в этом отеле - жутко приставучие предлагатели всяческих услуг от спа до экскурсий. Подходят буквально каждые 3-5 минут, некоторые из них вежливого отказа не понимают и докучают. Также хочу сказать несколько слов о СПА в отеле, который мы тоже посетили. Программа Клеопатра хороша, но массаж просто непрофессионален. Персонал спа кучкуется и глазеет пока вы сидите в джакузи. Когда мне во время массажа стало плохо и резко повысилось давление, мне даже давление не измеряли и никак не помогли, просто разводили руками, все резко перестали разговаривать на английском, мотали головой и пытались выставить меня из спа центра. Эти моменты были очень неприятны под конец отпуска, но, в целом, не испортило впечатление от великолепного отеля!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы рады, что Вам понравилось пребывание в Labranda Роял Makadi, а также тот факт, что высокий уровень сервиса и профессионализм персонала оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Нам очень приятно, что Вы отметили профессиональную работу наших кухонных работников, а также разнообразие овощей и фруктов.
Благодарим, что отметили старания нашей анимационной команды, ребятам будут переданы слова благодарности.
Обратите внимание, что наш отель аккредитован Золотым сертификатом международной компании Travelife, которая выступает за уважение и защиту прав человека. В связи с этим наши работники осведомлены о соблюдении субординации при общении с гостями.
При заселении выдается информация об отеле, где написано, что перекус с собой необходимо заказывать заранее.
И всем гостям и турагентствам известен тот факт, что браслеты не срезаются до момента отъезда из отеля.
Не смотря на упомянутые недоразумения, мы безумно рады, что вы отлично отдохнули и получили море позитива на берегу Красного моря!
Надеемся, что вы станете нашими постоянными гостями!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор группы отелей Египта и вся команда отеля