АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2023
28.01.23 - 07.02.23
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв только лишь во благо ваших нервов

И ведь дернул же меня черт спустя множество поездок и череду многочисленных прогулов решиться поиграть в новичка))

Отдыхали в этом отеле по системе fun&sun с 28 января по 07 февраля. Не стану повторять многочисленные описания концепции и прочие особенности данного отеля. Комфортный, максимально безопасный отель для отдыха даже с самыми маленькими детьми. Но есть нюанс, о котором я решил все же написать, дабы уберечь нервную систему людей, для которых Египет уже давно как прочитанная книга.

Все мы знаем, стандартную процедуру встречи в отеле с представителем нашего туроператора, цель которого просветить нас во всех нюансах отеля и, конечно же, продать нам экскурсии. И как человек, который только в Египте бывал более 10 раз я могу уверенно сказать, что представитель fun&sun переплюнул все протоколы такой встречи. Начало встречи стандартное: вас приводят в конференц-зал, вы рассаживаетесь на стульях, а прямо перед вами легальный продавец услуг на фоне пестрых рекламных панелей с достопримечательностями Египта.

В моем случае имя нашего героя - Хани.

Итак, он представляется и просит всех присутствующих проявить к нему уважение, то есть, не залипать в телефонах, не разговаривать и очень внимательно слушать. Вот здесь давайте запомним ключевое слово - уважение. Затем используя забавные русские словосочетания, типа, зайка-балалайка и прочие заученные афоризмы, этот человек излагает свод правил, который безусловно необходим тем, кто впервые прилетел на отдых. Вопросов нет. Свой заученный текст он часто сдабривает шутками и через какое-то время даже начинает казаться вполне себе милым человеком. Затем он переходит к главной части таких встреч - к формированию вашего доверия по части предоставляемых экскурсионных услуг. В этом тоже нет ничего плохого — это рынок и причем услуги от официальных представителей, действительно, максимально безопасные с любой стороны. И вот теперь перейдем к сути.

Я – это тот, кто по крайней мере визуально внимательно и с уважением слушавший спикера на протяжении почти 2 часов.

Я — это тот, кто изъездил весь Египет вдоль и поперек.

И этот я, все же дожидаюсь того самого момента, когда мне в руки попадает бланк, в который нужно вписать некоторые данные, а также заполнить графы по экскурсиям. Ну, те самые, ради которых в принципе все это действо и затевается.

И вот тут бомбический момент - спикер произносит, что еще минут сорок и вы все будете свободны.

То есть, я просидевший и с уважением прослушавший заезженную для всех отелей речевую пластинку, должен поверх полутора часов сидения на стуле накинуть еще сорок минут своего драгоценного времени на отдыхе. А знаете почему? Потому что он не готов просто без очереди принять заполненный бланк, даже если графы про экскурсии у вас пустые. Ведь он вас не обработал и тот факт, что вы уже все видели, пресытились и хотите просто загорать и плавать, для него совсем не очевидный аргумент. И когда я вежливо спросил, могу ли я просто оставить анкету без экскурсионных предпочтений и пойти к жене и маленьким детям, этот некогда позитивный джентльмен изменился в лице и безапелляционно заявил, что все должно быть в порядке очереди.

Вот такое уважение я получил взамен на свое)) И даже после такой условной оплеухи я просидел еще минут пять, наблюдая как две возрастные дамы решались прямо перед ним на покупку экскурсий, считали деньги, уточняли детали и т.д. А передо мной как минимум была еще одна пара, у которой графы экскурсии были частично заполнены. Я прикинул, что условные сорок минут могут вполне стать часом, а может и более, встал и под его негодующие комментарии, что вот я так же к нему приду, обращусь, а он вот типа что-то, да как-то….., в общем, оставил я лист на столе и ушел.

Мой совет. Не бывали в Египте, чего-то не знаете и, если хотите посетить экскурсии - обязательно приходите на эту и аналогичную в других отелях встречу. Бывали, видели, устали слушать, приходите к нему или к ним в любой день и время их нахождения в зоне ресепшн, просите эту анкету, заполняйте и отдыхайте на позитиве. При этом и любую экскурсию вы можете у них же оформить без посещения этой встречи, на которой вам будут настойчиво повторять, что скидки только сегодня и покупка экскурсий по скидам тоже. Задача этих легальных продавцов лишить вас возможности пустить деньги мимо их кассы. То есть, на покупку тех же экскурсий у других продавцов и на других условиях. Но как я и писал выше, гарантии качества у вашего туроператора, конечно, более приоритетные. Поэтому экскурсии по тем же якобы одноразовым скидам, что и на встрече, вы легко оформите у них в любой день вашего отдыха. Поэтому не тратьте свое время и нервы на пустое))

Фото прикладываю исключительно для того, чтобы у отельного гида или гестрелейшен не было сомнений в том, что отзыв написан некогда реально отдыхающим в этом отеле.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Много бассейнов
  • в том числе много подогреваемых
  • аквапарк
  • много ресторанов
  • каждый день мороженое
  • бесплатные: пинг-понг
  • большой теннис
  • бильярд
  • средней длины понтон
  • чистота и порядок.
  • Во время отдыха у любого бассейна нет регулярного обслуживания со стороны официантов
  • за напитками всегда ходишь сам. Для всех присутствующих в зоне аквапарка
  • детских бассейнов с горками и в большом бассейне со стороны ресторана Sunny нет другой возможности сходить в туалет
  • кроме как немного обсохнув и надев футболку топать в туалет
  • что в корпусе с ресепшн.
Добавлено: 09.02.2023 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 868 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Мне повезло чуть больше - видимо у вас накануне людей больше приехало. Вежливо послушал полчаса, узнал цену Петры и подробности поездки, ушел вместе с анкетой и больше не возвращался ) Экскурсию купил на улице и ехал в одном автобусе с купившими у "официалов".
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Скажите, от аэропорта до отеля долго ехать? Как погода в это время года?
Ехали не менее 40 минут, потому что развозили отдыхающих, где-то, по 8-9 отелям. Наш оказался последним. Сейчас уже конец февраля и погода вполне может отличаться от той, что сопутствовала нашему отдыху. При нас ежедневно дул прохладный ветер, а температура не поднималась выше 22 градусов. Сухим на солнце жарко, а из воды выходишь и без обтирания полотенцем мерзнешь. Все относительно))
Спасибо огромное за развернутый отзыв и ответ.
Зачем эта простыня про встречу с гидом? Здесь пишут отзывы про отель.
Забыл спросить у таких как вы, о чем мне писать. Мне же так важно ваше мнение.
Полезный отзыв
Что с рифом?Есть на что посмотреть?
Не могу сказать, так как из-за не комфортной для меня температуры моря я в нем не купался.
Здравствуйте, Уважаемый Александр!

Вас приветствует Albatros Palace Sharm.

Мы счастливы читать столь позитивный отзыв о нашем отеле.

Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.

Мы с большим нетерпением ждем Вас снова.

Благодарим и желаем прекрасного дня!

С наилучшими пожеланиями, Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (607) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 3 660
  • Фото: 93
3 Благодарности