АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1749 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в январе 2023
23.01.23 - 02.02.23
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимый Тай!

Доброго времени суток! Прошла неделя после отдыха, эмоции улеглись и уравновесились. В Тае мы третий раз. Очень люблю эту страну. Отдыхали в период с 23.01.23 по 03.02.23 трое взрослых. Отель выбирали по рейтингу и отзывам, за что большое спасибо ранее отдыхавшим в Фениксе.

А теперь более детально.

Перелет из Москвы 10 часов с Azur Air. (ночной рейс, что немного облегчило полет, кресла в самолете - стульчик для пыток). Дорога к отелю заняла, как и писали ранее 1-1,15.

Поселение: Прибыли мы ко времени стандартного заселения, комнаты были готовы, работники рецепшена работали оперативно. Нас ожидал небольшой сюрприз. Я заранее списалась с представителем отеля, чтобы узнать имеет ли выбранный нами Superior балкон. Мне ответили, что Superior имеют балкон, но "забыли" уточнить, что не все! В итоге, предлагают комнату без балкона и не подготовленную для троих! Видимо, уже было спланировано, что мы захотим поменять комнату! Чтобы иметь балкон , нам пришлось заплатить дополнительно 150 батт за сутки (т.е. сразу "непредвиденные" траты в размере 1500 батт). Это немного омрачило начало отдыха. Мы же могли сразу, на этапе бронирования отеля, оплатить комнату с балконом и не бегать уставшие по отелю с вещами. Вот переписка:

ИГНАТА . ПОМОЩНИК TOPHOTELS

27.12.22 13:56

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Phoenix Hotel Karon Beach: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номер Superior имеет балкон. А также у отеля имеется парковочное место для мото-байков." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

Итак, мы получили после всех доплат комнату 1414. Все комнаты 1-го корпуса с четными номерами выходят на городскую улицу (очень шумно!!!). Но, красивый вид: море, озеро

Сам отель нам понравился: новый, чистый, лаконичный, не жадный на сервис и обслуживание. Убирали каждый день, с убирающим персоналом не пересекались. Удобно, что можно включить на внешней панели двери перечеркнутый звонок и тебя не тревожат, можно днем отдохнуть. Если включаешь "человечка с веником" - придут убирать. Кофе в пакетиках, воду 0.5 и душевые принадлежности добавляли каждый день. Постельное белье и полотенца - белоснежные, приятно. Вся сантехника, минихолодильник и сейф работали нормально. Вода горячая постоянно, без перебоев.

Завтраки описывать не буду. В предыдущих отзывах все есть. Нам хватало, выбор был достаточным для 11 дней отдыха. Посуда и приборы чистые, время завтрака- комфортное с 6.30. Если рано выезжаешь на экскурсию, можно успеть и перекусить. Еще можно заранее (до 16.00) на рецепшене заказать ланч-бокс.

Wi-Fi в отеле и в номере работал хорошо.

Бассейн на крыше в своем корпусе посетили один раз ради интереса: чисто, красивый вид, мало лежаков, нет зонтов

Обычно мы (как бывалые туристы) уже не приходим на встречи с отельным гидом и планируем свой отдых сами. Но в Фениксе встреча была назначена на комфортное время и мы пришли. Валерия (отельный гид) оказалась очень приятным человеком, профи в своей работе. Рассказала все доступно, интересно, без навязывания экскурсий. По итогу, мы купили 4 экскурсии, о чем совершенно не пожалели. Цена у гида = цене турагенств на улице (ну, может, с небольшой разницей). К стати сказать, Валерия была с нами постоянно на связи, контролировала наши выезды и изменения во времени. Есть бонус: если покупаешь две однодневные экскурсии, то обзорная экскурсия - бесплатно. Сразу скажу, что обзорная экскурсия - это не только магазины и аптека, но и Большой Будда, посещение Храма Ватт Чалонг. Очень достойная , полноценная экскурсия. Были на экскурсиях: 7 островов, остров Джеймса Бонда, легенды Семилана. На одной из морских экскурсий попали в большой шторм. Впечатления незабываемые. Спасибо.

Ужинали в разных местах, но большее предпочтение отдали - restorant Anna. Если смотреть на море, то эти кафе в ряд находятся по правую сторону. Опознавательный знак - лежат кокосы перед входом. Хозяйка- пожилая тайка, девочки-официанты очень приветливые, меню на русском. Есть комплимент от кафе: иногда предлагали влажные салфетки из морозильника (просто кайф в жару обтереть лицо и руки ледяной салфеточкой), в конце приносят немного нарезанных фруктов - арбуз и ананас, а при расчете - конфетки! Мелочь, но приятно.

Вторник, пятница - ночные рынки (просто провести время). Для себя определили лучший массажный салон - первый, сразу на повороте, напротив круга с белыми скульптурами (поймете, когда увидите). Оставляли бонус от 50 до 100 батт за массаж - делали на совесть, хотелось просто летать потом!

Со времени нашего первого отдыха на Пхукете (2012г) ужесточились правила аренды байков. Теперь тайские ГАИшники штрафуют европейских туристов за отсутствие в правах категории А. Штраф от 500 до 1000 батт (в руки). Учтите это. Пользовались местным приложением для такси, было дешевле, чем на тук-туке

Фрукты везде приблизительно по одной цене. Лучший обменник - на углу, как идти к морю. И еще нюанс про море: не знаю, связано ли это с временем нашего пребывания (январь), но в море появилась живность (чего раньше не было, в декабре например), которая обжигала тело при случайном прикосновении как крапивой. Иногда слегка, иногда до волдырей. Очень неприятные ощущения и достаточно длительно и сильно печет до 20-30 минут. Помогает лимон или лайм (кислота облегчает жжение). На пляже Nain Harn есть даже медицинская палатка, где спецспреем помогают снять ожег. Имейте это ввиду, особенно, кто отдыхает с детьми.

Если вы приехали активно отдыхать- отел рекомендую . Если хотите тишины, релакса и единения с природой - это не про Феникс.

Тайланд - чудесная страна и плохим отдых там быть не может! Спасибо Феникс.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Новый
  • чистый
  • гостеприимный
  • комфортный
  • все в шаговой доступности
  • нет
Добавлено: 09.02.2023 14:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталья Козак
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 6 748
  • Фото: 31
1 Благодарность