за последние 30 дней
Второй раз в этом отеле,больше не поеду.
Останавливались в Grand Liza второй раз.Год назад я уже писала отзыв.Но хочу теперь изменить свое мнение .Да,отель из самых недорогих,но мне показалось,что хозяин и не заморачивается ,чтобы сделать его хоть чуточку лучше.Я понимаю,что в связи с пандемией были приняты ограничения ,это касается шведского стола.Многие отели перешли на индивидуальные завтраки,то есть тебе выдают тарелку с полным набором для завтрака В прошлом году это воспринималось как данное Но время прошло,ковидные ограничения сняты,а здесь как была эта тарелка,так и осталась.Причем коробочки с намазками ,такое впечатление, которые не использовали предыдущие гости,кладут тебе на тарелку!Персонал все это накладывает без перчаток.И меня добило то,что уборщица из корзины с хлебом набирала себе руками,может она перед этим чей-то номер убирала!!!!Хотя там лежат щипцы для хлеба.
Номер перед заселением домывала при нас,вроде чисто.Но панели на стене просто в многовековой пыли.Телевизор не работал,хоть и нет русских каналов,но все же.В душе лейка отломана от шланга,приходилось каждый раз ее вставлять.А когда мы достали теплые одеяла из шкафа,меня просто передернуло-белое одеяло с черными волосами!!!!Одним словом,мы люди путешествующие,непритязательные,но в этот отель больше ехать не хочу.Рядом куча других отелей так же с террасами наверху,в следущий раз буду рассматривать их.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?